Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
он упал потому что, на этом типе, не было процедуры недостоверных показаний скорости, потому что такая ситуация считалась невозможной. Соответственно, пилоты не отрабатывали на тренажере такую ситуацию.
Но, в случаях недостоверных показаний скорости, бывают катастрофы и у других типов( западного производства) у которых такая процедура есть. Селяви в общем
Он упал не от этого, это мы сотню раз обсуждали на этом форуме. И простите , такое громкое заявление может сделать человек никогда не сидевший за штурвалом. Здесь уже объясняли, что есть ОСНОВЫ И ОНИ ДАЮТСЯ В АВИАУЧИЛИЩЕ, а не в РЛЭ , в котором невозможно прописать ,что кошек нельзя купать в стиральной машине.
 
мне честно говоря лениво, в четвертый раз обьяснять. Недостоверные показания скорости, не означают отказ АМП, тем более что их на Ан-148 и нет. КБ считало, что ситуация с недостоверными показаниями скорости, по всем трем каналам невозможна.
Максимум, на что КБ расчитывало, это отказ двух подсистем.
Вы никогда не летали сами, зачем Вы делаете такие утверждения с высоты профессии авиаинженера?
 
Если интересно, смотрите архив сообщений для этой ветки, прочитайте и осмыслите. В этой теме, это было написано 4 раза. С процедурами для других типов ВС.
КПИ и ППКР-СВС. Ни в дисплеях, ни в ППКР, да даже в МВП, анероидно-мембранная часть отсутствует. Если только не лезть глубоко в датчик давления.
Вы глубоко заблуждаетесь ,коллега. ППКР это самый что ни на есть анероидно мембранный прибор к которому подходят трубочки статики и динамики. Только стрелочки у него не механические а электронные, вот и вся разница.
 
много написал стер. Не вижу смысла спорить, если вам удобно думать, что частотные датчики давления являются анероидно-мембранными приборами, то не смею мешать.
Как приборист прибористу, а разница есть? Какая разница между ППКР и группой приборов УС,УВ и ВР? То то и оно что нет никакой разницы.
 
Позвольте с Вами не согласиться.
Во первых частные случаи есть - и самолет может быть в собственности AKA "продукт потребления", так и автомобиль может быть "средством труда" AKA "такси".
А есть еще рынок грузовых автомобилей :)
Про разницу в параметрах тоже не соглашусь, разгон это уже дело десятое. А разница порой просто огромна - про подогрев руля и автоподстройку кресла уже не модно, бар рядом с креслом водителя тоже фишка так себе. По части устойчивости ABS уже в принципе стандарт, а вот всякие DSC EDB это уже значительная разница в параметрах.
Примерно как и то, что мы тут копья ломаем "ON\OFF" или "ON\AUTO", без стабилити контроля ездить можно - но с ним приятнее\проще.
И модели с равными возможностями барина\ярис стоят примерно одинаково, базовая комплектация разная, стоимости владения разная - продаются и покупаются обе.

Я не фанат антоновских моделей - но самолет есть, его покупают. Да он дешевле подобных. Да он попроще. К чему требовать от 148 "лучших инженерных практик" ? Относитесь к ней как к минимальной\экономной модели, он летает и он сертифицирован - да в нем нет "стеклоподьемников" и "гидроусилителя руля".
Там есть стеклоподъемники и гидроусилитель руля и до хрена чего есть, и даже того чего нет на Боинге и Эрбасе, тоже есть , но на форуме об этом не знают. Потому что самолет здесь не изучали в УТО.
 
Два случая только у дураков, а у всех кто шарит эти случаи абсолютно разные.
Не надо так категорично, пока достоверно и однозначно не станет известной причина пикирования. Если только станет...
 
Разнит автомобильный и авиационный транспорт принцип и метода эксплуатации. Общее между ними лишь то, что они перемещают пассажиров и грузы.
Грубо говоря, если вы слышите от авиатора, что в авиации "бардак", будьте уверены, что такой "бардак" был бы в автомобильном транспорте эталоном порядка.

Боюсь Вы считаете авиацию чем то особым, а перевозки транспортные что "пароходным" что "самолетным" что даже "гужевым" практически одинаковы.
Не стоит считать свой "гараж" идеалом порядка. У меня такой гараж в окошке видно (DRW) - эталон не эталон, а в автобусном парке поверьте тоже за безопасностью следят.
У нас и бюро безопасности на транспорте, вне различия самолетного, поездатово или морского. :)
 
Сколько в мире частных самолётов, способных вместить 20 и более пассажиров? Тысячи? Сколько их продаётся в год? Думаю, десятки. Где-то два, может даже три.
Легковых автомобилей для частного пользования в мире в год продаются десятки миллионов.
Даже если учесть АОН, всё равно количество автомобилей в частном пользовании будет больше в сотни раз.
А почему вы ограничиваете частные самолеты где более 20 мест ? Машины считаете все.
Количество продаж в мире самолетов для частного пользования (чем они от частных автомобилей отличаются ?) меньше чем автомобилей, но я таки скромно полагаю несколько больще чем персональных яхт.
Автомобиль уже не роскошь, а средство передвижения. :) Частный самолет пока еще не так развит - но разницы поверьте никакой.
Есть самолеты\автобусы\грузовики\пароходы для паксо\карго перевозок, есть для частного пользования.
Не надо быть аэроцентристом:)
 
Реклама
Боюсь Вы считаете авиацию чем то особым, а перевозки транспортные что "пароходным" что "самолетным" что даже "гужевым" практически одинаковы.
Не стоит считать свой "гараж" идеалом порядка. У меня такой гараж в окошке видно (DRW) - эталон не эталон, а в автобусном парке поверьте тоже за безопасностью следят.
У нас и бюро безопасности на транспорте, вне различия самолетного, поездатово или морского. :)
Конечно - авиация это особенный вид транспорта. Когда к ней начинают относиться, как к остальным видам, тогда чаще происходит нечто, подобное тому, что мы обсуждаем на этой ветке. И будет учащаться, пока не дойдет - что это особый вид транспорта. И то, что допустимо (приемлемо, терпимо) в автобусном парке - вполне может быть катастрофичным в авиакомпании.
Недаром раньше руководить авиацией допускали только летчиков.
 
Раньше были на каких то типах.
Стоп-краном на самолете называется переключатель или рычаг останова двигателя.

292219.jpg
 
Недаром раньше руководить авиацией допускали только летчиков.
Вантусом руководили три основателя-летчика в лохматых 20-30 годах. На моей скромной памяти Вантусом рулили: недоучившийся солдафон\юрист, потом маркетолог ну а сейчас им рулит выпускник универа святой троицы :) правда по классу физмата.
 
Он упал не от этого, это мы сотню раз обсуждали на этом форуме. И простите , такое громкое заявление может сделать человек никогда не сидевший за штурвалом. Здесь уже объясняли, что есть ОСНОВЫ И ОНИ ДАЮТСЯ В АВИАУЧИЛИЩЕ, а не в РЛЭ , в котором невозможно прописать ,что кошек нельзя купать в стиральной машине.
То есть боинг не рассчитывает на выпускников авиаучилищ и не гнушается разработкой для пилотов процедур как нельзя сушить\купать кошек и как поступать при недостоверном значении скорости.
 
Когда Боинг осознал что с летчиками есть проблема, так сразу и выпустили вразумительные процедуры. Это было совсем недавно, Денокан не даст соврать. Сколько лет исполнилось ППД, а сколько процедурам! Что изменилось с течением времени? Правильно! Можете не отвечать.
 
То есть боинг не рассчитывает на выпускников авиаучилищ и не гнушается разработкой для пилотов процедур как нельзя сушить\купать кошек и как поступать при недостоверном значении скорости.
Как поступать при недостоверном значении скорости, сдается мне, граждане пилоты вполне, или хотя бы примерно себе представляли. Проблема была в том, что они (во всяком случае командир) не сомневались в том, что значение скорости у них истинное
 
Prophet, сравнивать B и Ан, мягко говоря, не совсем корректно, хотя и тот и другой самолёт. Выражаясь автомобильными терминами процедура вывода из заноса описана для передне и заднеприводных авто, для полноприводных нет)) и исходя из много чего здесь написанного конкретные цифры в РЛЭ этому экипажу не помогли бы. Естественно, по моему личному мнению...
#ау
 
Реклама
Вантусом руководили три основателя-летчика в лохматых 20-30 годах. На моей скромной памяти Вантусом рулили: недоучившийся солдафон\юрист, потом маркетолог ну а сейчас им рулит выпускник универа святой троицы :) правда по классу физмата.
Причем тут вантус? В СССР руководили только летчики.
 
Назад