Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Нормальный самолет из пикирования выходит сам. Это понятно?
Затягивание в пикирование - самопроизвольное уменьшение нормальной перегрузки и переход самолёта на малые и отрицательные углы атаки при полёте с фиксированной ручкой управления.
Почему-то вспомнилось детское "Ёжик шел, шел, забыл как дышать, упал и умер".
Для Ан-148 это не проблема, это проблема для пилота.
Вы как раз утверждаете (вышесказанным) обратное - это проблема Ан-148, а не пилотов.
Попробуйте почитать что-нибудь по аэродинамике.
 
Реклама
На Ан-148 затягивание в пикирование, на Боинге затягивание на вертикаль. Может все таки дело не в бобине?
Три не нажатых долбанных(простите) кнопки спровоцировали аварийную ситуацию. Экипаж собственноручно перевел эту ситуацию в катастрофическую. И ,извините меня, ни ЭДСУ , ни другие какие самолетные системы не в силах заставить разгоняться или пикировать этот самолет. Хватит уже мусолить эту тему. Выводы сделаны людьми у которых была вся информация по работе абсолютно всех систем этого самолета. Надо просто выполнять руководство по пользованию сложной авиационной техникой. А то интересно получается, сначала нарушается несколько важнейших пунктов РЛЭ , а потом следуют возмущения, почему тоже самое РЛЭ не дает подробных указаний на этот счет. Указаний на случай нарушения РЛЭ.
 
Затягивание в пикирование притянуто, так думаю. А по эм, это ограничения по устойчивости/управляемости.
Остается посчитать истинную скорость ниже 2000м что бы достичь хотя бы М=0,8.;)
PS. А точнее скорость звука на этих высотах.
 
Последнее редактирование:
Без подсчотов. Приборная 900 у земли будет 0,78
А Вы посчитайте. Нам выдали, что столкновение произошло на скорости 850км/час (если не ошибаюсь),следовательно на 2 км она была меньше. Что бы у земли достич М=0,8 при истинной 850км/час, скорость звука должна быть 1050км/час. А этого не может быть.
 
А Вы посчитайте. Нам выдали, что столкновение произошло на скорости 850км/час (если не ошибаюсь),следовательно на 2 км она была меньше. Что бы у земли достич М=0,8 при истинной 850км/час, скорость звука должна быть 1050км/час. А этого не может быть.
Не вижу противоречий в своих словах.
Крыло раньше сложит.
 
Реклама
И ,извините меня, ни ЭДСУ , ни другие какие самолетные системы не в силах заставить разгоняться или пикировать этот самолет.
Не подскажите - имеются ли какие-либо ограничения(от ЭДСУ) по тангажу при ручном пилотировании (АП выключен), при включенном АП, при совмещенном управлении?
 
Дык 0,8 для чистого крыла. У земли не сможет физически. Развалится потому что приборная будет велика
То, что на видео самолет врезается в землю целым и что нет информации об разбросе фрагментов кроме как от удара не значит что он врезался исправным, вполне могла быть деформация и существенная. На это может указывать возникший крен.
 
Реклама
Назад