Почему-то вспомнилось детское "Ёжик шел, шел, забыл как дышать, упал и умер".Нормальный самолет из пикирования выходит сам. Это понятно?
Затягивание в пикирование - самопроизвольное уменьшение нормальной перегрузки и переход самолёта на малые и отрицательные углы атаки при полёте с фиксированной ручкой управления.
Вы как раз утверждаете (вышесказанным) обратное - это проблема Ан-148, а не пилотов.Для Ан-148 это не проблема, это проблема для пилота.
Затягивание в пикирование притянуто, так думаю. А по эм, это ограничения по устойчивости/управляемости.И приведенная Вами таблица?
Остается посчитать истинную скорость ниже 2000м что бы достичь хотя бы М=0,8.Затягивание в пикирование притянуто, так думаю. А по эм, это ограничения по устойчивости/управляемости.
Без подсчотов. Приборная 900 у земли будет 0,78-0,8Остается посчитать истинную скорость ниже 2000м что бы достичь хотя бы М=0,8
А что, кроме числа М, других проблем при значительном превышении допустимой скорости не бывает?Без подсчотов. Приборная 900 у земли будет 0,78
А Вы посчитайте. Нам выдали, что столкновение произошло на скорости 850км/час (если не ошибаюсь),следовательно на 2 км она была меньше. Что бы у земли достич М=0,8 при истинной 850км/час, скорость звука должна быть 1050км/час. А этого не может быть.Без подсчотов. Приборная 900 у земли будет 0,78
Ну а что непонятно в скрине ранее. Ограничения по приборной скорости/прочность конструкции.А что, кроме числа М, других проблем при значительном превышении допустимой скорости не бывает?
Не вижу противоречий в своих словах.А Вы посчитайте. Нам выдали, что столкновение произошло на скорости 850км/час (если не ошибаюсь),следовательно на 2 км она была меньше. Что бы у земли достич М=0,8 при истинной 850км/час, скорость звука должна быть 1050км/час. А этого не может быть.
Мне понятно.Ну а что непонятно в скрине ранее. Ограничения по приборной скорости/прочность конструкции.
Зачем в эту ситуацию тянуть число М, когда сами же приводите ограничение по приборной?Не вижу противоречий в своих словах.
Крыло раньше сложит.
Почему именно крыло?Не вижу противоречий в своих словах.
Крыло раньше сложит.
А кто тянул. Затягивание в пикирование, стреловидное крыло и пошло поехалоЗачем в эту ситуацию тянуть число М, когда сами же приводите ограничение по приборной?
Слабенькое оно.Почему именно крыло?
Двое насМне понятно.
Может потому что ограничение было превышено и сильно превышено?Зачем в эту ситуацию тянуть число М, когда сами же приводите ограничение по приборной?
Дык 0,8 для чистого крыла. У земли не сможет физически. Развалится потому что приборная будет великаМожет потому что ограничение было превышено и сильно превышено?
Не подскажите - имеются ли какие-либо ограничения(от ЭДСУ) по тангажу при ручном пилотировании (АП выключен), при включенном АП, при совмещенном управлении?И ,извините меня, ни ЭДСУ , ни другие какие самолетные системы не в силах заставить разгоняться или пикировать этот самолет.
То, что на видео самолет врезается в землю целым и что нет информации об разбросе фрагментов кроме как от удара не значит что он врезался исправным, вполне могла быть деформация и существенная. На это может указывать возникший крен.Дык 0,8 для чистого крыла. У земли не сможет физически. Развалится потому что приборная будет велика
Высоты нехватило. Развалиться до.вполне могла быть деформация и существенная