Почему бы менялся? Если один оказался сильнее - он и менялся только в одну сторонуи что? там еще траектория есть с углами атаки и режимами. Нет данных об отклонениях штурвала. красные ограничители снимаются при скорость сравни на кпи. при разнонаправленных действиях тангаж бы менялся.
Кто нибудь нашел что нибудь "не так" на этом дисплее?
НАДО СОБЛЮДАТЬ РЛЭ И ВКЛЮЧАТЬ ОБОГРЕВ ППД, А ТАК ЖЕ ЧИТАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ это все что я Вам могу ответить. Не надо своим распи... раздолбайством загонять самолет в такие ситуации ,а потом требовать решения этих проблем в РЛЭ и обвинять конструкторов в дебилизме. В Пулково ,весь коллектив пилотов Ан-148 не жаловался на проблемы с алгоритмом включения обогрева ППД, обвините и их в бездействии? При чем здесь КУЛП Цессны, я что ,мало налетал на этом самолете , чтобы понимать что есть что? Получая , то что получает командир самолета любой российской авиакомпании , можно собрать в себе силы и четко выполнять свои обязанности. И не зачем ,после всего этогь валить на самолет, который в умелых руках отлетал ,только в Питере, пять лет. Точно так же он летал в Ангаре. У Вас какая то запоздалая реакция, Вы спрашиваете почему удерживается тангаж -30, а у меня первый вопрос, почему после перевода в горизонт ,РУДы не перемещены в режим горизонтального полета? А именно с этого начался разгон самолета и дальнейшие не предсказуемые действия.61701 хорошее видео выложил. и может подсчитать сколько секунд выходили в горизонт.
на этой теме масса людей, которые применяют знания с цесны с КУЛП, с других самолетов и переносят на этот случай. При этом не знают руководства Ан 148. особенностей его поведения. 61701 - посмотри на свое видео и представь, что пытаешься определить скорость по ппкр. Что ты сможешь увидеть) в поле своего зрения?
Все очень грамотные специалисты, а в кабине дилетанты были. они хуже всех матчасть знали.
понятно, что ошиблись. но нет понимания, почему удерживался тангаж 30. Как его создали. Когда сравни работает, экипаж сравнивает, но по переговорам полная тишина. ни одного сравнения и даже не слышно у кого какая скорость. Почти минуту. Много непонятного. Отчет МАК не разъяснят работу штурвалами
Было ли видно - это еще вопрос.Я Вам больше скажу - там у них даже было видно очего всё так. Прямо со старта и до конца. Так что бойтесь изо всех сил.
Давайте напишем, только это ничего не добавит. Было написано включить ППД и перед взлетом прочитать карту проверки, то-есть проверить включена ли. Операция доступная самому тупому. Не сработало... Ладно летим. А то что всю дорогу горит "ППД не включены"? Не видим. Что нужно ещё написать для счастья? Пилотирования при недостоверной скорости там написано, только называется пилотирование при сигнализации Vсравни. Что ещё?
Есть и отказ когда два оставшихся не совпадают:в рлэ есть действия при отказе обогрева ппд (только одного) и действия при отказе одного МВП. По умолчанию считается, что система тебя обеспечит показаниями скорости как минимум с 2 ппд
это я показал какие углы атаки при 540. и как выглядят заборы. но заборы уходят при недостоверных показаниях. А то любители выкладывают несуществующие рлэ и приводят примеры с цесныКто нибудь нашел что нибудь "не так" на этом дисплее?
Можно. Кто ж говорит, что нельзя?В порядке эксперемента на тренажер пришли испытатели с МАК и СК, закрыли указатели бумажкой. Достали заготовленную таблицу с углами атаки и на исправном самолете без болтанки доказали, что летать без скорости можно, Это и так знали. особенно когда готов
"Троечники" к полетам не допускаются. Так, что Вы даже утрируя ошибаетесь.) Просто у некоторых сегодня знания упираются - " если что, то я прочитаю". А вот взяли и пункт "одеть маску" написали последним и, не дочитали...PS Нет я понимаю, что Вы и многие другие на форуме способны выполнить все это и без инструкций.. Но инструкции пишутся для троечников, не все же отличники как вы..
Можно. Кто ж говорит, что нельзя?
Вопрос лишь - кто ответит за ненадлежащую подготовку экипажей Саратовских авиалиний? Причем, замечу, вопрос более комплексный, чем просто обвинение летного директора этой авиакомпании.
Можно. Кто ж говорит, что нельзя?
Вопрос лишь - кто ответит за ненадлежащую подготовку экипажей Саратовских авиалиний? Причем, замечу, вопрос более комплексный, чем просто обвинение летного директора этой авиакомпании.
Ни где это где? Свой тип, свои особенности.Именно из за "дебилизма" конструкторов пришлось вводить дополнительную карту перед взлетом, которой нет больше нигде
Вечность.надо взлететь в течении 40 секунд или
А зачем. Разве что под ситуацию подогнать.Так кого хрена не предусмотрена запрещающая сигнализация при взлете без обогрева
Да, но перед этим должен быть доклад экипажа - "К взлету готов", а еще перед этим экипаж должен выполнить предписанные процедуры. Разрешение на взлет это не есть прихоть диспетчера. Даже после команды "ждать", он должен был поинтересоваться готов ли экипаж к взлету (немедленному взлету) если до этого не было доклада о готовности.В ДМД после разрешения на взлет надо взлететь в течении 40 секунд или освободить полосу. в 2х членном экипаже при занятии исполнительного ты должен быть готов к взлету без дополнительных операций. Раздел РЛЭ - эксплуатация ППД прост.
в данном случае был доклад экипажа о готовности7Да, но перед этим должен быть доклад экипажа - "К взлету готов", а еще перед этим экипаж должен выполнить предписанные процедуры. Разрешение на взлет это не есть прихоть диспетчера. Даже после команды "ждать", он должен был поинтересоваться готов ли экипаж к взлету (немедленному взлету) если до этого не было доклада о готовности.
— Денис, а Вы поинтересуйтесь, если есть возможность, у бывших коллег в S7 как проходили тренажеры КВС и ВП в АНО ДПО «S7 Тренинг». Кстати, ВП вообще в «S7 Тренинг» проходил переподготовку на АН-148. Да и стоит понимать, что «Саратовские Авиалинии» конкретно этих пилотов на тип не готовили, их приняли на работу с уже имеющимися на руках сертификатами. «Своих» переучивали в это время с ЯК-42 на E-190...Вопрос лишь - кто ответит за ненадлежащую подготовку экипажей Саратовских авиалиний? Причем, замечу, вопрос более комплексный, чем просто обвинение летного директора этой авиакомпании.
Шпаргалку под стрессом прочесть не получится, глаза не сфокусируются.Стресс - забудешь и то что знал. Куда проще когда у тебя шпаргалка в которой все для идиота расписано куда что..
Господи... Например сигнализация перед носом "обогрев ППД не включен". Рекомендация:Испытатель честно сообщить о всех возможных случаях и дать внятные рекомендации.
Конструктор использовал все возможности - он придумал карту контрольных проверок и предписал обязательность ее выполнения.тяжело идет беседа с любителями авиации.
я исхожу из того, что жизнь человека бесценна. Но ошибки свойственны человеку в стрессовой ситуаии.
Поэтому конструктор должен использовать все возможности для исключения ошибки.
Испытатель честно сообщить о всех возможных случаях и дать внятные рекомендации.
Экипаж их изучить и действовать по отработанной методик.
нет времени самостоятельно придумывать. В данном случае закладывается возможность справится одному человеку с проблемой. Экипаж является последним шансом пассажира остаться живым. А здесь не все было сделано.
А эксперты, которые самолетом не управляли, не несут ответственность сыпят общими советами не зная матчасть
Любая рекомендация, содержащая "заметить", неверна в принципе и лишь показывает непонимание проблемы.Господи... Например сигнализация перед носом "обогрев ППД не включен". Рекомендация:
1. Заметить