Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Ну например невозможность взлета.
Ну а заглушки не сняли когда. Конструкторы должны были сенсоры поставить и на индикацию завести. Заглушки типа не сняты, взлет запрещен.
Ну а что. Безопасность жеж, люди
 
С заглушками тоже есть решение - материал заглушек должен быстро рассыпаться от нагрева, т.е. включили подогрев - заглушки не стало. Еще круче если заборник сам будет "затыкаться" на стоянке.

Как показывает опыт на индикацию забивают. Кто-то делает это в своем личном авто забивая на горящую лапочку давления масла и попадает на замену двигателя, а кто-то в кабине самолета убивая себя и пассажиров. Я за "грубую силу". Не включил - не полетел.
 
Я за "грубую силу". Не включил - не полетел.
Сейчас придут эксперты и объяснят, что так нельзя - а ну как ты взлетаешь из эпицентра ядерного взрыва, дорога каждая секунда, а тут тупая железяка взлетать отказывается.
#сарказм офф
 
Не включил - не полетел
Не полетел, это как? Руды с тормозами заблокируются? Положили на эту сигнализацию, положат и на другую (к взлету не готов). Какие проблемы, в недрах психологии без разницы. На что положить болт.
 
Не полетел, это как? Руды с тормозами заблокируются? Положили на эту сигнализацию, положат и на другую (к взлету не готов). Какие проблемы, в недрах психологии без разницы. На что положить болт.
Красные прожектора в глаза, ревун в уши. Можно и что-то ограничить физическое, чтобы ползать по рулежке было можно, а взлететь - нет.
 
Красные прожектора в глаза, ревун в уши. Можно и что-то ограничить физическое, чтобы ползать по рулежке было можно, а взлететь - нет.
Ну и как конструктор. Вы должны заложить отказ всего этого городка, его неправильная работа в полете, ложное срабатывание.

Прям проблема ПВД, нашли. Полгода в простых летом можна не включать и не париться обогревом ПВД. В часе лёту. Разве что мухи. И то редкость. Чтоб все три
 
Ну и как конструктор. Вы должны заложить отказ всего этого городка, его неправильная работа в полете, ложное срабатывание.

Прям проблема ПВД, нашли. Полгода в простых летом можна не включать и не париться обогревом ПВД. В часе лёту. Разве что мухи. И то редкость. Чтоб все три
Нельзя не париться. И мухи тут не при чем.
 
Реклама
С заглушками тоже есть решение - материал заглушек должен быстро рассыпаться от нагрева, т.е. включили подогрев - заглушки не стало. Еще круче если заборник сам будет "затыкаться" на стоянке.

Как показывает опыт на индикацию забивают. Кто-то делает это в своем личном авто забивая на горящую лапочку давления масла и попадает на замену двигателя, а кто-то в кабине самолета убивая себя и пассажиров. Я за "грубую силу". Не включил - не полетел.

А может, лучше экипажи нормально готовить и комплектовать?
 
Полгода в простых летом можна не включать и не париться обогревом ПВД. В часе лёту.
На высотах нет разницы лето на земле или зима, по любому за бортом хороший такой минус.

нелья взлетать, не выполнив карту. Куда как яснее?
Карта рук одергивать, ног пинаться и голоса орать не имеет. Вот забыли в спешке и низком профессионализме выполнить карту и ага.
 
Тут сомнение берут однако. На щот двух слепых тупиц.
А может обогрев был тупо неисправен и решили слетать
 
Были случаи, именно мухи:)
Значит надо сделать продувку каналов давлением перед взлетом и не взлетать если давление не спадает как положено во всех датчиках ;). Правда как при этом не угробить сами чувствительные датчики... Зато заглушки тоже послетают.

#АУ
 
Реклама
Назад