Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Там пол-РЛЭ одних
Там, это где, по рлэ.
В структуре несколько тысяч бортов летом включали по условиям, в простых никогда. Имея один указатель и два ПВД, основной и аварийный. Посему, повторюсь про с чего началось, летом в простых обогрев не нужен.
 
Реклама
Там, это где, по рлэ.
В структуре несколько тысяч бортов летом включали по условиям, в простых никогда. Имея один указатель и два ПВД, основной и аварийный. Посему, повторюсь про с чего началось, летом в простых обогрев не нужен.
На каких типах вы летали? Это первое.
Второе - если парни забывают включать обогрев ППД, когда это требуется категорически, то как они вспомнят о нем "летом в простых", когда вдруг окажутся в "непростых"?
Открою секрет: что летом, что зимой на высоте холодно. И, чем выше, тем холоднее.
 
Это правда, но одно не исключает другого: качественная подготовка и слетанность экипажа вполне может в большинстве случаев избежать выброса адреналина, но в некоторой ситуации он все равно может попасть в кровь - и результат будет тот же
Я имел в виду не наличие или отсутствие в крови адреналина и иных гормонов, а способность грамотно работать в любых условиях полета.
Вот чего летчик должен реально бояться - так это отсутствия такой способности.
 
Две катастрофы. Два современных самолёта. Исходное положение: горизонтальный полёт, автопилот отключен, недостоверные показания скорости из-за обледенения ППД. Разница: ЭйрФранс и Саратов; один пилот тянул вверх, другой - вниз. Общее: ни тот, ни другой не видели авиагоризонта?
 
там 5 дисплее и задача не только на правую час кисс смотреть. но осмотреть где другие борты. то что не заметили предупреждающее сообщение - ошибка изза спешки. но катастрофа произошла позже
Конечно, пришли симмеры, привыкшие только к одному дисплею, а тут бац! пять подсунули! А ничего, что у КВС больше 2000 часов налета на типе и 600 часов КВС Ан-12 где далеко не дисплеи стоят. Когда горит одна сигнальная лампочка и ты точно знаешь, что это сигнал - "дверь открыта" это одно, а когда на дисплей выводится текстовая информация, то будь добр, обязан ее прочитать! Тем более на родном языке. Про спешку расскажите родственникам погибших. Да, а куда нужно пристально всматриваться - "где другие борты"?
 
Там, это где, по рлэ.
В структуре несколько тысяч бортов летом включали по условиям, в простых никогда. Имея один указатель и два ПВД, основной и аварийный. Посему, повторюсь про с чего началось, летом в простых обогрев не нужен.
С Вами ЯСНО....
 
Покажите хоть одно РЛЭ
:):):)

Безымянный.png
 
Реклама
спор ни о чем. Есть где включаются по условиям, есть где взлет только с включенным.
Абсолютно
Ничего повторюсь не будет летом в простых в часе лету.
На верхних эшелонах условий обледенения нет.
 
Ariec 71, cot, спор ни о чем. Есть где включаются только по условиям, есть где взлет только с включенным. В армии летом (ранней весной) летали до 6000м - не включали, но твердо знали, если чуть дернется - включи обогрев. Ан-2, Ми-2, А-109 - при отрицательных и(или) осадках. Як-42 только с включенным перед взлетом, разница только по времени (1 минута при положительных и 3 мин. при отрицательных либо с началом руления при осадках и условиях обледенения).
Вы чушь не несите. Прочитайте РЛЭ сначала. А в особых условиях лишь доп. проверка...
 
Общее: ни тот, ни другой не видели авиагоризонта?
Вторые много чего видели в первый раз (и в последний). Например управление в условиях турбулентности вручную ночью на потолке. А свалившись как они, дальше можно шуровать джйстиком с эффективностью весла на барже. Вне зависимости от себя или на себя, конечный результат - ноль на выходе.
 
Реклама
Назад