Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Я имел в виду не наличие или отсутствие в крови адреналина и иных гормонов, а способность грамотно работать в любых условиях полета.
Вот чего летчик должен реально бояться - так это отсутствия такой способности.
Это справедливо. Просто речь идет о физиологических особенностях организма, пока адреналина нет - человек будет адекватен и действовать в меру полученных знаний. Если же адреналин выстрелит - увы, он забудет все, чему учили. Собственно об этом речь: многим путь в небо должен быть просто закрыт в силу их биологических особенностей. Их невозможно изменить
 
Конечно говорильня.
"Ваши летчики не умеют летать" звучит на разных ладах уже больше полувека.
По результату этого звучания от "уникальной конструкторской школы" свалили сначала страны СЭВ, потом и советские авиакомпании.
 
Конечно говорильня.
"Ваши летчики не умеют летать" звучит на разных ладах уже больше полувека.
По результату этого звучания от "уникальной конструкторской школы" свалили сначала страны СЭВ, потом и советские авиакомпании.
А что, нынешние летчики продолжают раскладывать исключительно отечественные борта, при этом обеспечивая стопроцентную безопасность полетов на иностранных?
 
Siledka, угадали. Налет на украинских бортах относительно иностранных - мизерный, а вот количество катастроф как бы другое по отношению.
 
Это справедливо. Просто речь идет о физиологических особенностях организма, пока адреналина нет - человек будет адекватен и действовать в меру полученных знаний. Если же адреналин выстрелит - увы, он забудет все, чему учили. Собственно об этом речь: многим путь в небо должен быть просто закрыт в силу их биологических особенностей. Их невозможно изменить
Строго говоря, не "многим", а "всем". Это общая физиологическая особенность для Homo sapiens.
 
Siledka, угадали. Налет на украинских бортах относительно иностранных - мизерный, а вот количество катастроф как бы другое по отношению.
Налет на ан-148 был на уровне иностранных бортов, а вот почему туда такой экипаж компания посадила - вопрос другой. Все остальное - натягивание совы на глобус. Хотя безусловно если бы аны строились той же серией, как хотя бы джамболино - и доводился бы он до ума гораздо лучше в плане написания инструкций.
 
Строго говоря, не "многим", а "всем". Это общая физиологическая особенность для Homo sapiens.
Я уже писал выше - это биологическая особенность двух поведенческих групп, а отнюдь не всех. У пилотов над Гудзоном, или тех, кто сажал аварийные самолеты с серьёзными отказами в любой другой стране, адреналин бил ничуть не меньше. Просто они от этого не цепенели и не впадали в панику - а это особенность организма
 
Реклама
С РЛЭ Ан-2 84 год.
1 4. Включение обогрева ПВД производить:
а) при положительных температурах наружного воздуха за 1 мин до начала разбега самолета;
б) при нулевых и отрицательных температурах наружного воздуха перед началом выруливания со стоянки, но не менее чем за 3 мин до
чала разбега самолета.
1 5. Застегнуться привязными ремнями.
1 6. Дать команду второму пилоту зачитать раздел карты контрольной проверки «Перед выруливанием».
 
Предыдущее. Сейчас добавленной не превышать тангаж более -10 для предотвращения разгона скорости

IMG-60b12f2e2f36f141ec2b4dbfb54b1893-V.jpg
 
Я уже писал выше - это биологическая особенность двух поведенческих групп,
Это заблуждение.

У пилотов над Гудзоном, или тех, кто сажал аварийные самолеты с серьёзными отказами в любой другой стране, адреналин бил ничуть не меньше.
С чего вы это взяли?

Просто они от этого не цепенели и не впадали в панику - а это особенность организма
От адреналина не цепенеют и не впадают в панику. Выброс адреналина - это следствие включения соответствующей поведенческой реакции, а не причина.
 
Это заблуждение.


С чего вы это взяли?


От адреналина не цепенеют и не впадают в панику. Выброс адреналина - это следствие включения соответствующей поведенческой реакции, а не причина.
Я все это взял из беседы с профессиональным психиатром, не говоря уже о том, что нас учили тому же еще в школе. А с чего это взяли Вы?
 
Я больше о том, что в условиях стресса поле зрения сужается. Разум хватается за первую же знакомую соломинку. Затрясло машину - бафтинг? какой бафтинг? какой к хрену бафтинг?
Вот у одного пилота при потере всех ППД разум схватился за пикирование; у другого - за кабрирование. У третьих (где забыли чехлы снять с ПДД) - за РЛЭ.
Из поля зрения выпадали самые надёжные, самые независимые от других приборы.
Я уже писал - это по сути физиология. То, что Вы пишете - абсолютно правильно. Это точно описывает поведение трех типов, просто не с точки зрения науки психологии, а с точки зрения пилота
 
Реклама
Я все это взял из беседы с профессиональным психиатром,
Вам "профессиональный психиатр" рассказал об уровне адреналина в крови Салленбергера?

Или вы просто фантазируете по мотивам той "беседы"?

не говоря уже о том, что нас учили тому же еще в школе.
В какой "школе" вас могли учить современным представлениям о предмете?

А с чего это взяли Вы?
Во-первых, у меня неплохие познания в области естественных наук. Включая физиологию высшей нервной деятельности.

Во-вторых, это просто здравый смысл в области эволюционной психологии. Если специализация на какой-то конкретной поведенческой реакции из всего спектра возможных не несёт за собой конкретных эволюционных преимуществ, то такая специализация не выживет.
 
Назад