Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Это как? Можете детализировать?
 
Началось все с того, что экипаж допустил грубейшее нарушение технологии работы.
И вот с этого то и пошло-поехало.
 
Дальше, после первой вашей запятой и читать не буду. Если вы не пилот, то как вы можете говорить с точки зрения пилота?
 
Читать или не читать - Ваше право. В этом случае можно было и не утруждаться.
 
Покажите мне где я писал хоть раз про «с точки зрения пилота»? Вот тут товарищ напомнил об увлекательной хрени под названием «эволюционная психология» - это когда граждане придумали психологию неандертальцев, так что путь то открыт, можно придумать отдельную психологию пилотскую, которая будет отвергать все прочие построения, верные для не-пилотов-))
 

 
Вы пилот? Вы написали свое видение. Я сказал, что с ним согласен и что оно написано с точки зрения пилота. Не понимаю в какой связи этот ушат в мой адрес
 
О да, все науки можно изучать только в иностранной школе?-))
В средней школе науки не изучаются. А в советское время психология ещё наукой вообще не была.

когда нечего сказать, надо просто нести хоть что то?-))
Это ваша манера поведения, не моя.

Я, к сожалению, ничего не могу сказать про его мнение, так как с этим мнением не знаком. Зная вас по форуму, я сильно сомневаюсь, что вы способны адекватно передать мнение специалиста.

Сами сейчас придумали?
Нет, конечно.

Я плохо знаком с русскоязычными источниками. Из тех, что должны быть читабельны, можете погуглить Пинкера, "Как работает мозг". Это довольно древняя по нынешним временам книжка, но на русский она переведена совсем недавно.

Корневая идея состоит в том, что стратегии поведения любого животного (и человек не исключение), в основном, являются продуктами естественнгог отбора, и статистически направлены на улучшение выживаемости близких родственников животного в тех условиях, к которым естественный отбор его успевал адаптировать. Это позволяет описывать большую часть стратегий поведения человека с помощью аппарата (математической) теории игр.

А с чего бы ему не сохраниться, если он актуален для детёнышей практически всех приматов?
 
Сколько можно толочь воду о "точках зрения" и прочей лабуде людям, не имеющим к авиации никакого отношения?
Вы на медицинском, к примеру, форуме обсуждаете работу хирургов?
 
В средней школе науки не изучаются.
А что, математика, физика, химия - науками уже не являются?


Скажите, а это вы как животное написали?
 
Нет. Может быть это потому, что в хирурги пока не набирают кого попало и продолжают их по-старинке учить годами. Как мы видим в пилоты регулярных авиалиний сегодня попадает любой желающий, в том числе и по поддельным документам - так что пиетета перед профессией увы нет.
Ну Вы тут уже достаточно наговорили, чтоб вас и похлеще оскорбить. Но все же для одаренных, не желающих воспринимать общеизвестные истины - достаточно в гугле набрать fight-flight-freeze, чтоб усладить свой взгляд точкой зрения граждан, не учившихся в советской школе, без пересказа-))
 
Уважаемый, дело ни в пиетете, а в элементарной компетенции. Вы дилетантски спорите с людьми, которые именно учились годами, "по старинке". И пролетали много лет безаварийно. С людьми, компетентными профессионально. В отличие от вас. И причем тут то, что кто-то теперь где-то подделывает документы?
 
А что, математика, физика, химия - науками уже не являются?
Математика - нет, не наука, а более фундаментальная дисциплина. Физика и химия - бывают науками, а бывают тем, что изучается в школе. И если вам не довелось в школе учиться у Слуцкого или кого-то подобного, вряд ли то, что вам преподавали в школе как физику, было наукой.

Скажите, а это вы как животное написали?
Ну не как растение же.

Ну Вы тут уже достаточно наговорили, чтоб вас и похлеще оскорбить.
А я не оскорбляю. Не ставлю перед собой такой задачи.

Нет, в гугле набрать - недостаточно. Ещё надо обладать умением отличать научные факты от "общеизвестных истин". Умение, прививавшееся в советских технических вузах, но не поощрявшееся в советской средней школе.

Начнём с того, что fight-or-flight - это одна физиологическая реакция, а "freeze" - из связанных с опасностью - как минимум две разных. И все они в норме присутствуют у здорового человека.
 
А в чем я в данном случае с ними спорю? Я говорю о психологии, которая наука самостоятельная и у пилотов такая же, как и у всех остальных. А все остальное - написано в отчете и спорю я только когда этот отчет начинают переиначивать
 
Даже не вдаваясь в суть и объединив “fight” и “flight” в один тип поведения (хоть это и не так, но в данном случае это не имеет значения, потому что оба типа можно условно отнести к «позитивным») и выделив лишь “freeze” в качестве «негативного» типа - получим ровно тот же результат. По факту же и те, кто выбирают «flight” в качестве реакции на опасность - ничего хорошего на борту не сделают. Когда нам пытаются представить «fight/flight” в виде некоего целого - сие есть дань политкорректности, ибо иначе придется объявить большую часть благородной публики банальными трусами и тряпками (что есть неудобная и неполиткорректная правда), потому любое бегство нам представляют как даже и осознанный выбор (типа оценил опасность и пошел или дубиной махать или побежал), но это не так: есть именно осознонное бегство, которое вполне укладывается в стратегию «fight”, или паника - причем во время паники несложно наблюдать, что одна часть бежит в сторону укрытия или выхода, а другие могут ломануться против движения, навстречу пулям, побежать безрассудно в сторону того, кто кажется в этот момент надежным: не в сторону полиции, а за теткой, которая бабушку напомнила, к примеру.
Но, повторюсь, нас интересует хотя бы “freeze” - и это будет как раз полная неспособность думать и действовать или вообще понять что происходит вокруг

А про свое чсв уже не надо, это очень смешно пытаться придумать себе некое безусловное преимущество типа «технического вуза». Если Вам не повезло со школой или институтом - это не ко мне-))
 

Вы психолог?
Что касательно отчета: что значит - переиначивают? Вы полагаете, что отчеты - это всегда истина в последней инстанции?
 

Матема́тика (др.-греч.μᾰθημᾰτικά < μάθημα «изучение; наука») — НАУКА о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Скажите, а чем было то, что преподавали в школе тем, кому не посчастливилось учиться у Слуцкого?
Что же касается "не как растение": так человек - существо особенное, в своем роде, на нашей планете.
В нем объединяются как животное, так и духовное начала. В разном соотношении у разных людей.
 
Последнее редактирование: