Даже не вдаваясь в суть и объединив “fight” и “flight” в один тип поведения (хоть это и не так, но в данном случае это не имеет значения, потому что оба типа можно условно отнести к «позитивным») и выделив лишь “freeze” в качестве «негативного» типа - получим ровно тот же результат.
Вы таки не понимаете. "Freeze" - это не тип поведения, а стадия реакции. Точнее, две разных стадии: одна относится к умеренной степени опасности, перед "fight-or-flight", другая критической степени, когда "fight-or-flight" уже не помогло.
По факту же и те, кто выбирают «flight” в качестве реакции на опасность - ничего хорошего на борту не сделают.
Если у пилота на борту случается первый freeze - это означает, что он к возникшей ситуации профессионально не готов (хотя, в принципе, может быть способен с ней справиться). Всех всех пилотов ко всему подготовить невозможно, так что в принципе это в некоторой степени нормально.
Но если пилот на борту идёт на поводу своих fight-or-flight-связанных инстинктов, это значит, что он потерял самоконтроль, что он вообще профессионально не подготовлен к стрессовым ситуациям на борту.
Когда нам пытаются представить «fight/flight” в виде некоего целого - сие есть дань политкорректности,
Fight-or-flight - это активация симпатической нервной системы амигдалой, общий механизм для позвоночных. То, что происходит дальше, относится по большей части к активности других разделов головного мозга, и задача инструкторов ещё до того, как пилот начал возить пассажиров - научить пилота эту активность давить, чтобы не мешала работать.
Но, повторюсь, нас интересует хотя бы “freeze” - и это будет как раз полная неспособность думать и действовать или вообще понять что происходит вокруг
Те, у кого первый freeze затягивается до невозможности соображать (такие иногда бывают), просто не справятся с тренажёрной подготовкой. С нормальной тренажёрной подготовкой.
А про свое чсв уже не надо, это очень смешно пытаться придумать себе некое безусловное преимущество типа «технического вуза». Если Вам не повезло со школой или институтом - это не ко мне-))
Сдаётся мне, что тут немного в другом дело. Те, кто от рождения или по причине травмы или болезни не склонны к наукам, вынуждены тешить своё ЧСВ "общеизвестными истинами".
Матема́тика (
др.-греч.μᾰθημᾰτικά < μάθημα «изучение; наука») — НАУКА о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Осторожнее с формулировками в русскоязычной Википедии, они во многом устарели. Если вы пройдёте по ссылкам на "науку", вы можете увидеть, что математика не подпадает под определение.
Скажите, а чем было то, что преподавали в школе тем, кому не посчастливилось учиться у Слуцкого?
Природоведение.
Что же касается "не как растение": так человек - существо особенное, в своем роде, на нашей планете.
В нем объединяются как животное, так и духовное начала. С разным соотношением у разных людей.
"Духовное начало" - это результат действия полового отбора. Слышали, как тетерева токуют? Это у них тоже "духовное начало".