Вы не уловили одну маленькую, но важную деталь - прежде, чем предпринимать какие-то действия по исправлению нештатной ситуации, надо эту ситуацию РАСПОЗНАТЬ.
Экипаж этого не смог сделать, отсюда и вопросы к тому, кто несет за это ответственность.
Одну причину уже упомянули - отсутствие опыта полетов на мелочи как в США (когда надо сначала самому набрать около 1000 часов, на чем хочешь). Но Денокан верно сказал - эта система вряд ли применима где то кроме США, так как нет просто такого количества мест пилотов в мелкой авиации. А значит, возникает вопрос, как учить в условиях РФ... То, что _не распознали_ - самое странное и самый главный сбой системы. Не _не включили_ и не _пикировали_ а то что не смогли распознать простенький отказ.
Слив? Это вам показалось. Человек рождается человеком. В смысле - существом одухотворенным.Слив засчитан! Рад, что Вы все же признали себя животным от рождения. А духовного человека, в Вашем понимании, делают из животного социальная среда обитания и опыт проживания в ней. Не будет ее, и у человека, как по сути животного, духовность опыта сведется к выработке условных рефлексов ограничивающих возможность выживания. До первой роковой ошибки, которую никто не заметит, ибо никого рядом не будет.
А почему вы уперлись в число М? Вы знаете, что происходит на Ан-148, к примеру, со стабилизатором, при значительном превышении допустимой скорости?На такой высоте этот самолет в пикирование не затянет. Да и по данным видно что не затягивало.
Тут какие то чайники, на большой высоте есть проблемы с M потому что воздушная скорость при тех же приборных возрастает, и можно превысить M до того как превысишь воздушную скорость. А превышение M означает ухудшение или потерю управляемости.
охренеть. так и напишем в РЛЭ. Брось штурвал. И разбирайся с приборами.Пример не в кассу. На таких самолетах _полет без скорости_ называется _брось штурвал, он сам лететь будет, и разбирайся пока с приборами_. Там нет никаких сложных действий. Вообще нет.
еще раз впал в ступор от профи. режим от 60 до 70 %. Здесь РУД по градусам. 62 номинал. Вертикальная скорость 0 определяется именно тангажом самолета. И ничего что пришел сигнал скорости - скорость велика?Даже я могу сказать.
- тангаж - вообще не буду ставить. Никакой.
- по указателю вертикальной скорости (и проверяя высоту по GPS) - выставлю нулевую вертикальную скорость.
- выставлю режим от 60 до 70%, короче какой то пригодный для круиза на этой высоте.
Все. Какой тангаж выйдет такой и нужен. На этой высоте диапазон допустимых скоростей очень широкий и проблемы за них выскочить практически и нету.
Главное, уберите оттуда вообще идею "Сравни показания скорости между собой".охренеть. так и напишем в РЛЭ. Брось штурвал. И разбирайся с приборами.
Ремарка из-за угла: Существуют контексты. Как "здесь", говоря "Ленин", подразумевали "партия", так "там", говоря о "режиме", часто подразумевают N1 и ему подобное. Далее, имеется в виду, что изначально есть смысл выставить значение обычное для горизонтального полёта при сопоставимых условиях.еще раз впал в ступор от профи. режим от 60 до 70 %. Здесь РУД по градусам.
Главное, уберите оттуда вообще идею "Сравни показания скорости между собой".
Замените на "узрел рассогласование скорости -- (брось штурвал и*) -- осмотри все остальные приборы" (сравни их показания с "эталонными" обычными для данного этапа).
Жизнь показывает, что надо идти путём А и Б. У которых вываливается IAS DISAGREE. То есть, констатация РАСХОЖДЕНИЕ УС. А дальше человеки разумные уже могут решать -- это "один датчик вышел из строя"** (каковая идеологема доминировала на момент), или "вся СВС поехала, в принципе, и врёт, как календари".
И цифры скорости на экранах пусть будут перечёркнуты.
Недостоверные показания скорости, высоты могут быть на любом этапе полета. И действия не могут быть импровизацией. Рекомендации четкие и ясные в рлэ. тогда их можно отработать всем экипажам единообразно. Надеяться, что разумные существа, находясь в непривычной среде, имея реальный шанс расстаться с жизнью могут спокойно решать проблему. Куря или бросая штурвал, как предлагают знатоки, неразумно. Не выдерживать скорость и параметры в МВЗ черевато. Ты не один в небе.
Лично я слабо верю в идею, что сознательно в снижение. с режимом 31 скорость не разгоняют. Утратить контроль за пространственным положением, пытаясь разобраться в приборах возможно. Потом пошел поток противоречивой информации, который просто перегрузил
Одна и та же собака, в зависимости от реакции вожака/хозяина, может либо напасть, либо побежать.Мне сложно обсуждать идиотизм кабанов, я по ним вовсе не специалист, потому предложил вариант более простой с собакой: одна начнет нападать, другая побежит.
То есть те же кабаны, не обладающие способностью размышлять, всегда падают с обрыва?В варианте бегства - да
Психология без психометрии - это лженаука.То есть психология - лженаука? В принципе вся суть ее и состоит в этом придумывании
Вообще, с точки зрения реализуемых механизмов тут много разных феноменов. Но в целом неумение типичного члена социума достоверно предсказывать поведение соплеменников - это необходимое условие для стабильности социума в условиях биологической эволюции. Если бы умственные способности среднего человека соответствовали сложности его собственного поведения, люди бы не сложились как социальный вид в ходе эволюции.Я тоже этого не утверждал. Это был вариант, который лично мне кажется логичным и который во всяком случае объясняет почему взрослые обученные люди вдруг в критической ситуации совершают вещи, которые казалось бы вообще никакому объяснению не поддаются. Каково Ваше объяснение этого феномена?
Вы когда-нибудь пробовали разглядеть в траве затаившуюся мышь? Или даже кабанчика? Или вы - рептилия?Не нужно выдумывать на ходу. Это реакция "атавистическая", она сохранилась аж от первых млекопитающих - поскольку зрение рептилий,
Так и вы тоже. Те же рассуждения про "духовное" - это токование и есть. Попытки казаться для других привлекательнее, чем на то есть объективные предпосылки.Здесь вы тоже токуете, как тетерев или отправляете надобность организма?
еще раз впал в ступор от профи. режим от 60 до 70 %. Здесь РУД по градусам. 62 номинал. Вертикальная скорость 0 определяется именно тангажом самолета. И ничего что пришел сигнал скорости - скорость велика?
Ребята не думайте, что только вы знаете как управлять самолетом. Те кто работает в ГА тоже могут знать
Так и вы тоже. Те же рассуждения про "духовное" - это токование и есть. Попытки казаться для других привлекательнее, чем на то есть объективные предпосылки.
Впрочем, у наших дальних предков, наверно, рассуждения о "духовном" и были объективными предпосылками для того, чтобы быть привлекательнее, ибо показывали наличие зачатков абстрактного мышления.
Кто знает, тот знает. Пилоты Ангары, взлетевшие с заглушками, знали.Ребята не думайте, что только вы знаете как управлять самолетом. Те кто работает в ГА тоже могут знать
Слив? Это вам показалось. Человек рождается человеком. В смысле - существом одухотворенным.
Никакое животное, в какой бы среде оно не обитало, духовного начала не обретет.
А вот животным - да, человек может стать, отказавшись от этого начала, сведя свою жизнь лишь к условным рефлексам. И вот в этом может помочь и социальная среда, и опыт проживания в ней.