Kit.,
************************************
#8731 Пятница в 16:55
Kit
Корневая идея состоит в том, что стратегии поведения любого животного (и человек не исключение), в основном, являются продуктами естественнгог отбора, и статистически направлены на улучшение выживаемости близких родственников животного в тех условиях, к которым естественный отбор его успевал адаптировать.
Vemes
Скажите, а это вы как животное написали?
*************************************
Ну, судя по Вашей реплике, "думалка" у меня не выросла (духовно, духовно!).
Так уж, будьте любезны, поясните: о чем так духовно думали Вы, когда писали ответ Kit-у.
Да уж... Договорились, что называется. Скорость изменяем триммером...Вот кстати пример того что автоматизация все искажает. На чистом самолете 'прибрать режим' скорость или не изменит или увеличит. И для изменения оной надо триммер крутить а не просто режим менять, причем триммер первичен а режим менять придется чтобы высоту сохранять. А с автоматизацией все вверх ногами и скоростью управляет режим двигателей да еще и прямо (добавил - выросла).
Да понимайте, а здоровье! Кстати, а что такое нравственность, по-рабечекрестьянски?IMHO - Вы оперируете западным понятием духовность - по Юнгу
А многим (в том числе и мне) ближе "рабочекрестьянское" - самоконтроль и нравственность.
"Духовность" я тоже понимаю как Лена.
#автоудаление
Вообще-то в этом и заключается на сегодня разница между большой авиацией и малой. Большая "жалеет" потерю грузоподьемности на стабилизаторе и летает с задней центровкой. Которая как раз таки делает самолет нестабильным. Комфорт полета при этом обеспечивается автоматизацией. Но что будет если все отключить?Да не знает он. Потому что самолет реально стабилен по скорости. Если что и нужно корректировать так это держать крылья в горизонте и высоту, а скорость он держит сам. И если просто кинуть штурвал и чуть чуть подруливать по направлению, то можно спокойно час лететь (по секрету, при инструментальных полетах, если нужно руки освободить на пару минут, так и делают, а подруливают педалями, но на крупных педалями подруливать не принято да и может быть опасно).
Уважаемый, это не корневая идея, а гипотеза товарища Дарвина. Теория всемогущества естественного отбора, как стихийной определяющей силы самодостаточна лишь до того момента, пока не задашь себе вопрос: а кто, собственно, запустил программу и придумал половое размножение? Тоже стихийно, само по себе, по дарвински?
Прежде, чем спрашивать меня, чем и когда я думал, ответьте на мой вопрос, который вы проигнорировали: где я писал о презрительности и безотносительности человека к животному миру?
Полёт по косинусоиде.Но что будет если все отключить?
На этой ветке (по крайней мере) в Ваш адрес поступали комментарии о том, что смысл ваших высказываний далеко не всегда однозначно понятен в своей категоричности и уверенности, что остальные думают так же.
Я привел Ваше высказывание: "Скажите, а это вы как животное написали?" тем самым отделив человеческую природу от его эволютивных приобретений. А я Вам доказываю, что независимо от видовых различий/накоплений человек является животным и биологически в оной природной классификации им же и остается. Вы же своей репликой презрительно опускаете собеседника до бытового понятия термина "животное", которое у духовных людей иногда заменяет более грубое "скотина". И Ваша духовность мешает Вам это увидеть.
Скажите, а тросовая проводка может сочетаться с "гидро-бустером РВ" ?Может быть, нужно всё же учитывать разницу между мелочью с тросовой проводкой и пассажирскими с гидро- или электро- бустерами РВ и пружинными загружателями штурвала?
А причем бустера к обсуждаемому случаю?Я неверно выразилась. Вместо "тросовая проводка" читать "безбустерное управление РВ" на мелочи.
А она есть на Ан-148? А бустера там есть?Обратная связь аэродинамических сил с РВ на штурвал.
А мое мнение, уважаемый, не зависит от того, что думают о нем остальные.
И, еще раз, советую вам читать внимательнее - я нигде и никогда не отрицал животного начала в человеке. О себе же, как животном, писали вы, а не я. И слово "скотина" - ваше, а не моё. Так что, не надо фантазировать о моей презрительности.
Человек - да, является животным биологически, но, в отличие от остальных животных планеты, он имеет в себе еще и духовное начало, которое, собственно и позволяет ему обретать его, как вы назвали, "эволютивные" приобретения, коих ни у кого, из животных на планете, больше не наблюдается.
Пилоты, прошедшие "конкурс красоты", тоже были разного уровня. И с этим работал, как раз, командно-инструкторский состав, формируя экипажи и осуществляя контроль за профессиональным совершенствованием.Вы абсолютно правы! Сесть в правое кресло Ту-154 без знаний могли только по "распоряжению"! А рядовой пилот, без соответствующих знаний, просто не сможет пройти ни одного "конкурса красоты"(МКК), что бы пересесть даже в левое кресло Ан-2. По крайней мере так было там где я работал.
#автоудаление
Твою ж дивизию, как говориться! Вы читаете то, на что реагируете, вообще? Укажите, пожалуйста, на мое высазывание, где бы я отрицал животное начало в человеке?Спасибо, что не отрицаете! Считаем, что "нашего полку прибыло".
Проблема в том, что не отрицаете Вы по умолчанию, а признание из Вас надо клещами вытягивать. С этим - разобрались. Тогда почему, обращаясь к человеку - существу, априори на Ваш взгляд, духовному, Вы выделяете в вопросе "как животное"? Если с моим толкованием смысла Вашего выражения Вы не согласны, то поясните в нем акцент на животное начало, противопоставляя его духовности оппонента. А то ведь получается, что мое мнение тоже не зависит от того, что Вы думали, если оно на богатом русском языке изложено недостаточно вразумительно.
Конечно! У нас МКК проходили на конкурсной основе. Допустим вводить в КВС по плану двоих, а достойных кандидатов 5+. Вот и блистай знаниями! А члены МКК были из различных служб ОАО так что вопрос с "любимчиками" не стоял. И к формированию экипажей относились серьезно. Такого бы никогда не допустили даже примерно.Пилоты, прошедшие "конкурс красоты", тоже были разного уровня. И с этим работал, как раз, командно-инструкторский состав, формируя экипажи и осуществляя контроль за профессиональным совершенствованием.
Твою ж дивизию, как говориться! Вы читаете то, на что реагируете, вообще? Укажите, пожалуйста, на мое высазывание, где бы я отрицал животное начало в человеке?
Неустойчивым или устойчивым делает самолет положение фокуса относительно центра тяжести. Если фокус позади центра тяжести значит устойчивый. А он позади всегда кроме истребителей.Вообще-то в этом и заключается на сегодня разница между большой авиацией и малой. Большая "жалеет" потерю грузоподьемности на стабилизаторе и летает с задней центровкой. Которая как раз таки делает самолет нестабильным.