Когда речь идет об 1-5узлах или ГП "как бык ..." Есть такая ошибка на мелочи (тяжелая техника летает только по глиссаде) как не постоянство угла планирования, из-за чего выполнить расчет, скажем так, затруднительно. Если Вы летаете в чистом поле и принцип точного приземления не важен, то на здоровье, а когда задача пройти по глиссаде с заданной скоростью, то очень сомневаюсь, что "управляя" лобовым сопротивлением самолета, эта процедура удастся. Задача: высота 1000ф, скорость 150 узлов, режим 60%, что бы прибыть по расписанию в пункт назначения нужно установить скорость 170 узлов. Теперь расскажите про триммер, стабилизатор и прочие органы управления, кроме РУД.
#автоудаление
Это где это у нас нужно на глиссаде точно выдерживать именно скорость и именно для _прибытия_. А в целом - если штурвал не трогать а скорость у вас 170,то вы и будете лететь ровно 170, меняя мощность для управления вертикальной скоростью. На мелочи еще проще - на круизе включаем _выдерживать высоту_, меняя мощность устанавливаем скорость, АП триммирует самолет, выключаем АП (если он не имеет режима или выдерживания VS или выдерживания скорости) - убираем мощность, и планируем с той же скоростью что и установили. Кстати, на глиссаде если что на АП и ставится так это VS а не FLC (никто никогда на глиссаде не ставит автопилот в режим выдерживания скорости, ну может кроме самых экзотических случаев).