Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

А вот если б не искали свой путь, а сделали включение автоматически, так и темы бы не сущестовало
Да прямо. А Вы думаете, что с обогревом ни карту не нужно чтитать, ни ППД не мерзнут что ли? По три штуки в день у одного типа и компании в одном и том же порту.
http://avherald.com/h?article=4b5728f2&opt=0
http://avherald.com/h?article=4b572ccf&opt=0
http://avherald.com/h?article=4b572e7b&opt=0
 
Реклама
Наброшу: как учиться летать, так нам не надо искать свой путь. А как проектировать включение обогрева, так вот тут как раз свой путь. Классный же самолет получился!
А вот если б не искали свой путь, а сделали включение автоматически, так и темы бы не сущестовало
#автоудаление
Тут и так уже набросали на 445 страниц. Каждая самолетостроительная фирма идет своим путем, наступает на грабли ,но все равно идет. К сожалению это закон жанра.Вот пример с самолетом А300. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_в_Нью-Йорке. Удивительно ,почему Эрбас не поставил МЭТ как на Ил-86, который на скорости 340 начинает ограничивать ход педалей? Боинг ,тоже не так давно автоматизировал включение обогрева. Но при всей автоматизации ,вспомните сколько этих Боингов за последние несколько лет завалили. Автоматизируете одно, забудут включить другое. Если Вы проанализируете катастрофы иностранных самолетов произошедшие из за недоработок конструкторов, то откроется не самая приятная картина. Касаемо обучения, в СССР была прекрасная система обучения летного и технического состава ГА ,но ее уничтожили, как и уничтожили авиацию ПАНХ куда шло работать и набираться опыта большинство выпускников летных училищ. Все это уже не возродить, да и страна стала другой, поэтому в этих условиях проще пойти уже проторенной дорожкой. Только путем развития частной малой авиации ,мы сможем трудоустроить всех выпускников летных училищ и дать им возможность получить бесценный летный опыт ,который позволит им в последствии уметь летать без скорости.
Если бы оба члена экипажа не нарушили свои прямые обязанности ,темы бы действительно не было.
 
Последнее редактирование:
Если бы оба члена экипажа не нарушили свои прямые обязанности ,темы бы действительно не было.
если бы обогрев включался автоматически на этом типе, темы бы тоже не было. Не так ли? А в реальности получилось, то что получилось.
#аутоудаление
 
Учиться этому? Особый путь? Может проще вспомнить старый путь выпускников училищ: АН-2 -> АН-24 -> ЯК-40 -> ТУ-134 и.т.д. до ИЛ-96. Правда для этого надо восстановить востребованность региональной авиации, но похоже в ближайшей перспективе это нереально...
#автоудаление
Я не спорю, это была сложенная отработанная схема, но ,к большому моему сожалению, мы живем не в СССР и сейчас ,в почти полном отсутствии региональной авиации, ее(эту схему) не возродить. Надо открывать частные авиашколы по всей стране, это даст работу выпускникам в качестве инструкторов, надо упрощать ФАП коммерческие перевозки в отношении малой авиации, это даст импульс к развитию региональных перевозок. Но все это при существующем руководстве Росавиации ,просто невозможно.
 
Если банальный уход на второй круг стал проблемой и принес уже две катастрофы и как минимум две предпосылки(с выходом на углы и потерей скорости) ,то такое обучение от господина Stranger267, может быть очень кстати.
Ну да, если у динозавров нет способностей к организации летной работы, то почему бы и частников не попросить? Хуже точно не будет.
 
... Только путем развития частной малой авиации ,мы сможем трудоустроить всех выпускников летных училищ и дать им возможность получить бесценный летный опыт ,который позволит им в последствии уметь летать без скорости.

Вы всерьез верите что в РФ возможна в ближайшие 10-20 лет частная малая авиация в объеме достаточном для трудоустройства выпускников? Кто, кроме государства, сможет обеспечить на нее спрос? Для справки из нашего аэропорта в районные центры и не только было 25-30 рейсов АН-2 в день. Стоимость билета 3,5-5 рублей при средней З/П того периода 160-180 руб...
#автоудаление
 
Я не спорю, это была сложенная отработанная схема, но ,к большому моему сожалению, мы живем не в СССР и сейчас ,в почти полном отсутствии региональной авиации, ее(эту схему) не возродить. Надо открывать частные авиашколы по всей стране, это даст работу выпускникам в качестве инструкторов, надо упрощать ФАП коммерческие перевозки в отношении малой авиации, это даст импульс к развитию региональных перевозок. Но все это при существующем руководстве Росавиации ,просто невозможно.

Выпускники в качестве инструкторов... Не рановато ли?
 
Реклама
Выпускники в качестве инструкторов... Не рановато ли?
Вовсе нет. Всегда с выпуска оставляли самых одаренных инструкторами, разумеется после программы подготовки. Первая группа курсантов давалась в средине программы, когда уже вылетели самостоятельно.
 
Вы всерьез верите что в РФ возможна в ближайшие 10-20 лет частная малая авиация в объеме достаточном для трудоустройства выпускников? Кто, кроме государства, сможет обеспечить на нее спрос? Для справки из нашего аэропорта в районные центры и не только было 25-30 рейсов АН-2 в день. Стоимость билета 3,5-5 рублей при средней З/П того периода 160-180 руб...
#автоудаление
На данный момент частная авиация обеспечивает лесопатруль по всей стране. Сотни Цессен бороздят небо над лесами от Кольского до Хабаровска. Там летает немало вчерашних выпускников летных училищ, лично знаком с некоторыми. Проблема в том что ,если с авиаработами как то проще все это организовать и соблюсти, то с коммерческими региональными перевозками с существующими ФАП246 ,эксплуатанту это сделать практически невозможно. Плюс тотальное закрытие АУЦ по стране. Если такая политика будет продолжаться, то я с Вами согласен, никакой работы в частной авиации в ближайшие 10 лет для выпускников училищ не будет. С другой стороны это все зависит от государственного регулятора. Само по себе государство ,тоже не хочет вкладывать деньги в региональную авиацию. Региональных компаний летающих на Ан-2 и Л410 по пальцам можно пересчитать. Заколдованный круг. Сами не делают и частникам не дают.
 
Вовсе нет. Всегда с выпуска оставляли самых одаренных инструкторами, разумеется после программы подготовки. Первая группа курсантов давалась в средине программы, когда уже вылетели самостоятельно.
В БЛУГА мне говорили, что чаще оставляли местных, чем самых одаренных.
 
61701 сказал(а):
Если бы оба члена экипажа не нарушили свои прямые обязанности ,темы бы действительно не было.
...................................................................................................................................................................................................................
Нарушили свои обязательные действия .......создали себе проблему.....и потом не смогли ее преодолеть .
Этому можно научится только в самостоятельных полетах на более простых самолетах.

А что имеем ...пилот 1 класса загоняет исправный самолет в землю (CFIT) даже термин придумали....
А игрок сборной страны не....попадает по воротам с 11 метров....
 
Покатушки вокруг стога сена и коровьей лепешки это как раз про нашу малую авиацию, а там летает вся страна ,причем очень давно летает и уровень подготовки обычного частного пилота позволяет ему летать через всю страну и ночью садиться в больших аэропортах. И никто там не посадит в правое кресло магистрального лайнера со 150 часами налета, пока ты на покатушках и показушках не отлетаешь 2-3 тысячи часов. И это правильно и нам надо не смеяться над этим ,а учиться этому и не искать свой особый путь.
Вы сами на чем летали?
 
Наброшу: как учиться летать, так нам не надо искать свой путь. А как проектировать включение обогрева, так вот тут как раз свой путь. Классный же самолет получился!
А вот если б не искали свой путь, а сделали включение автоматически, так и темы бы не сущестовало
#автоудаление
А никто и не искал свой путь: достаточно выполнить карту контрольных проверок. И темы бы не существовало.
 
Реклама
Понятно... Но в авиации вы, все же, не со стороны и должны понимать, что любительские покатушки на воздушных мопедах никакого отношения не имеют к профессиональной летной работе в магистральной авиации на лайнерах.
 
Назад