Когда речь идет об 1-5узлах или ГП "как бык ..." Есть такая ошибка на мелочи (тяжелая техника летает только по глиссаде) как не постоянство угла планирования, из-за чего выполнить расчет, скажем так, затруднительно. Если Вы летаете в чистом поле и принцип точного приземления не важен, то на здоровье, а когда задача пройти по глиссаде с заданной скоростью, то очень сомневаюсь, что "управляя" лобовым сопротивлением самолета, эта процедура удастся. Задача: высота 1000ф, скорость 150 узлов, режим 60%, что бы прибыть по расписанию в пункт назначения нужно установить скорость 170 узлов. Теперь расскажите про триммер, стабилизатор и прочие органы управления, кроме РУД.
#автоудаление
А причем здесь дырчик классической схемы. Если самоль с эдсу или классической гидравликой, где система управления, получая данные по скорости и высоте. Пытается изображать устойчивость по скорости. Да и то не факт.Да нет никаких особенностей, если самолет классической схемы и классической балансировки (а не с устойчивостью которую только ЭДСУ обеспечивает)
Мало ли, что и куда вкладывал Юнг.Мнэ.. Так это и есть, то что Юнг вкладывал в "духовность". В примитиве - архетип на этногенезе
Да ЦТ такая же абстракция как и сферический конь в вакууме. В природе не существует никаких ЦТ и ФС, просто эти понятия придуманы для упрощения ощущения картины мироздания. Да, мы думаем что примерно знаем где находится ЦТ и можем показать пальцем. Про фокус так уверенно не скажешь, тут я согласен. Но это же не значит что его нет.Угу, опять пошла теоретическая аэродинамика . Лётный состав хорошо понимает , что такое ЦТ самолета . Вполне " осязаемая " и неабстрактная точка , её можно определить , хотя бы примерно . А вот с ФС гораздо сложнее . Лично вы можете на конкретном самолёте , в каком-то из режимов полёта (установившемся /неустановившемся ) определить местоположение ФС ?
Судя по вашему посту уже скатилисьПричём здесь пенопластовая модель и методы её " пилотирования " , когда речь идёт о большой гражданской авиации ? Кто в ней будет заниматьсяотбиванием чечетки и рукоблудиемдерганьем самолета с помощью угла атаки .Необходимая скорость , на той же схеме или глиссаде , поддерживается с помощью режима силовых установок и механизации .
Так мы " скатимся " до обсуждения техники пилотирования планера , а там и до воздушных шаров недалеко .
Не совсем согласен . ЦТ -далеко не сферический конь . Не забываем , что самолёт не только бороздит просторы 5 океана , но ещё многие км наматывает по тем же рулежкам и магистральным . И вот здесь положение ЦТ становится далеко не абстрактным . Можно назвать этот ЦТ несколько иначе -развесовкой по осям . Не замечали в природе , когда самолёт ещё на рулежке стремиться задрать нос в небо , и чуть ли не отрывает переднюю стойку от поверхности на неровностях ? Какие то выводы при созерцании этой " пасторальной " картины мироздания " мы можем сделать , не ?Да ЦТ такая же абстракция как и сферический конь в вакууме. В природе не существует никаких ЦТ и ФС, просто эти понятия придуманы для упрощения ощущения картины мироздания. Да, мы думаем что примерно знаем где находится ЦТ и можем показать пальцем. Про фокус так уверенно не скажешь, тут я согласен. Но это же не значит что его нет.
Угу , стрелы перевели на меня , хотя пенопластовая модель была ваша .Судя по вашему посту уже скатились. Но для шаров тоже - больше режим - вверх.
Надо, надоНе совсем согласен . ЦТ -далеко не сферический конь . Не забываем , что самолёт не только бороздит просторы 5 океана , но ещё многие км наматывает по тем же рулежкам и магистральным . И вот здесь положение ЦТ становится далеко не абстрактным . Можно назвать этот ЦТ несколько иначе -развесовкой по осям . Не замечали в природе , когда самолёт ещё на рулежке стремиться задрать нос в небо , и чуть ли не отрывает переднюю стойку от поверхности на неровностях ? Какие то выводы при созерцании этой " пасторальной " картины мироздания " мы можем сделать , не ?
А ФС учёные мужи-теоретики придумали , чтобы трахать голову бедным труженикам от сохи -пилотам .
Да ЦТ такая же абстракция как и сферический конь в вакууме. В природе не существует никаких ЦТ и ФС, просто эти понятия придуманы для упрощения ощущения картины мироздания. Да, мы думаем что примерно знаем где находится ЦТ и можем показать пальцем. Про фокус так уверенно не скажешь, тут я согласен. Но это же не значит что его нет.
Такое впечатление, что Вы либо подзабыли русский, либо в транспортной авиации абсолютный ноль! Задача была для курсантов первогодок, но Вам с Вашей теорией разгона/торможения ВС, оказалась не под силу, т.к. предпочтение отдаете не правильному пилотированию, а фокусам, показанным инструктором. Простое упражнение - полет по кругу: набор высоты - режим номинал, скорость постоянная регулируется изменением тангажа; ГП- высота постоянная, скорость постоянная выдерживается изменением режима дв-ля; снижение по глиссаде - угол планирования постоянный, скорость постоянная выдерживается режимом. Да, еще есть точка входа в глиссаду, так, что ваше - убрал на малый и планирую не катит! И, разумеется, в кабине сидит пилот, который умеет координированно управлять ВС. Это относится и к мастерам пенопласта.Это где это у нас нужно на глиссаде точно выдерживать именно скорость и именно для _прибытия_. А в целом - если штурвал не трогать а скорость у вас 170,то вы и будете лететь ровно 170, меняя мощность для управления вертикальной скоростью. На мелочи еще проще - на круизе включаем _выдерживать высоту_, меняя мощность устанавливаем скорость, АП триммирует самолет, выключаем АП (если он не имеет режима или выдерживания VS или выдерживания скорости) - убираем мощность, и планируем с той же скоростью что и установили. Кстати, на глиссаде если что на АП и ставится так это VS а не FLC (никто никогда на глиссаде не ставит автопилот в режим выдерживания скорости, ну может кроме самых экзотических случаев).
А на исполнительный вырулил - триммер покрутил - и взмыл в небеса!Это где это у нас нужно на глиссаде точно выдерживать именно скорость и именно для _прибытия_. А в целом - если штурвал не трогать а скорость у вас 170,то вы и будете лететь ровно 170, меняя мощность для управления вертикальной скоростью. На мелочи еще проще - на круизе включаем _выдерживать высоту_, меняя мощность устанавливаем скорость, АП триммирует самолет, выключаем АП (если он не имеет режима или выдерживания VS или выдерживания скорости) - убираем мощность, и планируем с той же скоростью что и установили. Кстати, на глиссаде если что на АП и ставится так это VS а не FLC (никто никогда на глиссаде не ставит автопилот в режим выдерживания скорости, ну может кроме самых экзотических случаев).
А причем здесь дырчик классической схемы. Если самоль с эдсу или классической гидравликой, где система управления, получая данные по скорости и высоте. Пытается изображать устойчивость по скорости. Да и то не факт.
А на исполнительный вырулил - триммер покрутил - и взмыл в небеса!))
Такое впечатление, что Вы либо подзабыли русский, либо в транспортной авиации абсолютный ноль! Задача была для курсантов первогодок, но Вам с Вашей теорией разгона/торможения ВС, оказалась не под силу, т.к. предпочтение отдаете не правильному пилотированию, а фокусам, показанным инструктором. Простое упражнение - полет по кругу: набор высоты - режим номинал, скорость постоянная регулируется изменением тангажа; ГП- высота постоянная, скорость постоянная выдерживается изменением режима дв-ля; снижение по глиссаде - угол планирования постоянный, скорость постоянная выдерживается режимом. Да, еще есть точка входа в глиссаду, так, что ваше - убрал на малый и планирую не катит! И, разумеется, в кабине сидит пилот, который умеет координированно управлять ВС. Это относится и к мастерам пенопласта.
#автоудаление
Такое впечатление, что Вы либо подзабыли русский, либо в транспортной авиации абсолютный ноль! Задача была для курсантов первогодок, но Вам с Вашей теорией разгона/торможения ВС, оказалась не под силу, т.к. предпочтение отдаете не правильному пилотированию, а фокусам, показанным инструктором. Простое упражнение - полет по кругу: набор высоты - режим номинал, скорость постоянная регулируется изменением тангажа; ГП- высота постоянная, скорость постоянная выдерживается изменением режима дв-ля; снижение по глиссаде - угол планирования постоянный, скорость постоянная выдерживается режимом. Да, еще есть точка входа в глиссаду, так, что ваше - убрал на малый и планирую не катит! И, разумеется, в кабине сидит пилот, который умеет координированно управлять ВС. Это относится и к мастерам пенопласта.
#автоудаление
Примерно вот такА на исполнительный вырулил - триммер покрутил - и взмыл в небеса!))