Рукотворный останов двигателя Вы приравняли к отказу. Остановленный - сиречь: выключенный, можно запустить. Отказавший - нет. Без разницы: на земле или в воздухе.
Искаженные показания указателя скорости требуют "перевода на русский язык". Однозначность в Вашем случае касается системы мембранно-анероидных приборов, но не ее отдельного элемента: приемника динамики или статики, трубопроводов, самого указателя в кабине.
А там, где сигнал разности давлений преобразуется в электрический, в кандидаты на отказ добавляются еще компоненты преобразующего устройства. И не надо забивать голову отказами! Надо зафиксировать недостоверность показаний, и использовать резервные средства для контроля скорости.
Да, есть профжаргон или слэнг. Но надо, чтобы он в отрасли был единым, а не местечковым. Лямень, так лямень...