Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Иногда и грубее говорю, и иногда прав оказываюсь. Но все же давайте перестанем теребить личности - и ответьте лучше не вопрос: почему ручное включение ппд лучше автоматического?
Да уж... Я не личности тереблю. Просто то, что вам кажется логичным и правильным, по причине дилетантизма, несколько раздражает профессионала. Вы полагаете, что эксплуатируют самолеты и конструируют их люди без специальной подготовки и опыта работы?
 
Реклама
в том смысле, что на западе этот тип нельзя сертифицировать. Соответственно рынок: Россия, Куба, Северная Корея, ну и в азии что-нибудь.
#аутоудаление
По каким причинам этот тип нельзя сертифицировать "на западе"?
 
Как же на западе то без этого обходятся??? Вот я своего начальника вижу максимум 1 (один!) раз в месяц да и то если МНЕ что то надо от него и уж 10 лет как то в конторе работаю...
#аутоудаление
А почему вы полагаете, что на "западе" обходятся без этого? В какой западной авиакомпании вам довелось поработать?
 
Да уж... Я не личности тереблю. Просто то, что вам кажется логичным и правильным, по причине дилетантизма, несколько раздражает профессионала. Вы полагаете, что эксплуатируют самолеты и конструируют их люди без специальной подготовки и опыта работы?
Я сейчас ничего не полагаю, я жду ответа на вопрос. Вы не согласны, что автоматически включаемый обогрев лучше ручного, я просто попросил Вас как специалиста обосновать. Мне правда интересно, а вот эти извержения неинтересны вовсе.
 
Откзали указатели скорости. Типично и хрстоматийно: в логичном результате обледенения ППД.
Если же в полете "дернуть" стоп-кран двигателя, то это будет его останов, что равносильно отказу.
Только вот нормально подготовленный экипаж понимает, что двигатель, по сути, исправен и его вполне можно снова запустить.
Точно также, нормально подготовленный экипаж осознает, что искаженные показания скорости, при полете в условиях обледенения, первой реакцией должны вызывать проверку включения и работы обогрева ППД.

И все-таки вещи надо называть своими именами.
Отказ прибора - это неспособность индицировать поступающие сигналы переводом одной его формы передачи в другую. Работоспособность отказавшего восстанавливается ремонтом.
Приборы были исправны. Они обрабатывали именно те сигналы, которые получали. Так?
Отказ двигателя - его неспособность обеспечивать тягу. Никто никогда не говорил, что штатно выключенные на стоянке двигатели - это отказавшие двигатели. Ну или "равносильноотказавшие".
И правы Вы лишь в том, что нормально подготовленный экипаж должен определить: он столкнулся с отказом (потерей работосопособности в результате поломки) или функциональным нарушением связанной с индикатором системы, которое можно устранить рекомендованными методами непосредственно в полете.
Согласитесь, что не имея четких формулировок, нельзя качественно поставить задачу и однозначно ее выполнить.
 
И все-таки вещи надо называть своими именами.
Отказ прибора - это неспособность индицировать поступающие сигналы переводом одной его формы передачи в другую. Работоспособность отказавшего восстанавливается ремонтом.
Приборы были исправны. Они обрабатывали именно те сигналы, которые получали. Так?
Отказ двигателя - его неспособность обеспечивать тягу. Никто никогда не говорил, что штатно выключенные на стоянке двигатели - это отказавшие двигатели. Ну или "равносильноотказавшие".
И правы Вы лишь в том, что нормально подготовленный экипаж должен определить: он столкнулся с отказом (потерей работосопособности в результате поломки) или функциональным нарушением связанной с индикатором системы, которое можно устранить рекомендованными методами непосредственно в полете.
Согласитесь, что не имея четких формулировок, нельзя качественно поставить задачу и однозначно ее выполнить.
Извините, где я писал об отказе на стоянке и какая вам, в полете, разница исправен, по сути, сам прибор технически или нет, если он выдает искаженные показания?
Искаженные показания указателя скорости - это однозначный его отказ для экипажа. Вы же зачеты сдавали когда-то по этой части. Аль запамятовалось?
 
Я сейчас ничего не полагаю, я жду ответа на вопрос. Вы не согласны, что автоматически включаемый обогрев лучше ручного, я просто попросил Вас как специалиста обосновать. Мне правда интересно, а вот эти извержения неинтересны вовсе.
Я уже многократно написал по этому поводу: да, я не считаю, что нужно автоматизировать то, что прекрасно и надежно работает без автоматики. Обогрев ПВД именно к такому устройству и относится. Его перед полетом включают и после полета выключают. Раз и два. И полная гарантия надежности при элементарном выполнении экипажем ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ технологических процедур, которые не убираются из технологии и при автоматизации включения обогрева.
 
Вы меня пытаетесь неправильно интерпретировать. Я говорю, что автомат не исключает ошибки - просто переносит ее на другой уровень, вот и всего. Пилот не забудет включить, но техник может накосячить и результат будет тот же или хуже, ибо тут (в нашей ситуации), как вбсолютно верно сказал Vemes, пилот должен в условиях обледенения и отказа прибора подумать, не забыл ли он включить обогрев, а при работающем автомате - он неключение обогрева исключит
Не гадайте. Тут неоднократно говорили, что у этой позиции обычно два положения: "Авт" и "Вкл" и далее чтение карты. Никто не мешает осторожным сделать "Вкл" до чтения. Допустим что техник сможет "накосячить" и масло убежит из гидравлики - это повод перевести все на электропривод? А там свои проблемы - вдруг техник "нокосячит" и "собъет" настройку защит? И так можно до бесконечности или до фанерной этажерки...:D
 
Реклама
Vemes,

А чем отказ КГС "мягче" или "теплее" отказа датчиков скорости?
В том, что простое, единократное движение рукой - включение тумблера на земле, перед полетом, просто и очевидно решает обсуждаемую проблему.
КГС к этому - каким боком?
 
И чем же это проще? Вы считаете, что в конструкцию АН-148 заложены неустранимые дефекты?
я считаю, что его нельзя сертифицировать, по причине того, что там останется один фюзеляж и крыло, все остальное нужно будет поменять..
#аутоудаление
 
В том, что простое, единократное движение рукой - включение тумблера на земле, перед полетом, просто и очевидно решает обсуждаемую проблему.
КГС к этому - каким боком?
Это было бы почти так не будь ограничения времени включенного обогрева на земле. Увы, проблема самого ненадежного элемента системы остается. Не нравиться КГС - замените в тексте на локатор...;)
#автоудаление
 
Реклама
Назад