А с чем вы, собственно, не согласны?
Что же касается рисовки, то удивительно, как штурман-инструктор, он же инженер-испытатель механического завода, может не ведать о признаках отказов анероидно-мембранных приборов и, не смотря на предоставленный ему документ, продолжает буравить лабуду об отсутствии отказа приборов при их неадекватных показаниях.
Уважаемый оппонент, пишу я вроде бы по-русски, а на каком языке читаете Вы, не знаю.
МА прибор - это устройство (приспособление, механизм) для визуализации показаний датчиков системы. На этом самолете он не механический, а электронный. Даже если бы вместо скорости он на своем экране показывал пилоту вместо скорости (утрированно, чтобы Вы наконец-то поняли: о чем речь) детский мультик, сам прибор был бы исправен. И МА датчики приема и сравнения давлений воздуха тоже были исправны. Отказ произошел в работе непосредственно приемников в результате их закупорки. Удивительно, что пилот-инструктор не в состоянии осмыслить столь простой и очевидный факт. То, что все это получило огульное название "отказ прибо
ров" - на совести составителей РЛЭ. Писали, как сами понимали.
Да, допустимо применять термин "прибор" в значении комплекта или набора. Однако, недопустимо, чтобы в одном и том же изделии (самолете) приборами одновременно назывались как одиночные механизмы (часы, магнитный компас, указатель скольжения), так и комплексы устройств, имеющие удаленные датчики и линии приема/передачи данных.
Потребитель в итоге наверное стерпит, привыкнет, но правильным от этого применение терминов не станет.
Я уже писал: важно донести до пилота, что
показания прибора недостоверны. Это именно та информация, которая ему жизненно необходима.
Если информация о недостоверной скорости получена, пилот действует, как учили, чтобы обойтись без нее, особенно на этапе полета, где отвлечение внимания от других технологических операций крайне нежелательно (например, МВЗ, переменный профиль полета). Об этом тут только ленивый не писал. Где в приведенном Вами отрывке из РЛЭ написано про это, про пилотирование без исправно работающего прибора?
Или опять: они обязаны это знать? До того, как начали читать РЛЭ. А почитав РЛЭ узнали, что нужно анализировать показания, сравнивать, ну, для начала провверить включение и работу обогрева ППД и несколько минут ждать: помогло или нет.
Если уж взялись прописать в РЛЭ алгоритм действий, то почему не сделать это так, чтобы обозначить приоритетность операций: сначала обеспечь продолжение полета, а уж потом копайся в причинах недостоверности показаний?
Если Вы продолжите упорствовать на своем неисправном приборе, нам, видимо, говорить больше не о чем.