Три потому что появилась "Скорость сравни". Она появляется когда все три начинают показывать по-разному.
Было: "...стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (ППД1) и ППКР-СВС (ППД3)... Через ≈ 25 с расхождения достигли ≈ 30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась РК (сообщение экипажу): «Vпр – СРАВНИ».
Должно быть: "...При обнаружении первого расхождения в показаниях скорости встроенная система контроля КСЭИС сравнивает показания с трех МВП и автоматически отбраковывает неисправный канал. Если отбракован сигнал МВП1 или МВП2, то соответствующий КПИ (КВС или 2П) переключается на МВП3.
При этом никакой индикации экипажу не предусмотрено..." Считаю это ошибкой проектирования, т.к. экипаж остается не в курсе при отказе одного канала СВП. И особая ситуация начала развиваться не после начала расхождения показаний между МВП1 и МВП3, а после расхождения скоростей между МВП2 и МВП3 (см. ниже). Время её начала ситуации МАК определить не может т.к. "... Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) и МВП3 (ППД3)..." (Кстати, это тоже недостаток конструкции, и, повторюсь, откуда МАК взял значения скорости от МВП3?). Может, ППД2 ещё на земле обледенел?
Т.е., если автоматика работала правильно, то логично предположить, что первым "отвалился" ППД 2П, и соответственно к его КПИ подключился МВП3, и, по сути
показания скорости на ППКР и КПИ 2П должны быть одинаковы.
Или нет?! В разъяснениях разработчика не описывается смена показаний на КПИ при срабатывании сигнализации "Vпр - Сравни", поэтому, ИМХО, КПИ 2П остался подключен к МВП3 и показывал то же самое, что ППКР.
Далее, после увеличения разницы в скоростях между МВП1 и МВП3 сработала "Vпр - Сравни". В этом случае должно быть: "...Для определения прибора с исправной индикацией необходимо сравнить показания скорости на КПИ и ППКР, учитывать возможность влияния отказавших систем на другое оборудование ВС. На ПУИ (пульт управления и индикации) рабочего места с недостоверными показаниями нажать кнопку-табло "СНЯТЬ ОТКАЗ". На обоих КПИ снимется сообщение "СРАВНИ" и мигающая желтая рамка вокруг шкалы приборной скорости, соответствующий КПИ переключится на исправный МВП, и отображаемая
информация о приборной скорости автоматически заменится аналогичной информацией от оставшегося исправного канала до окончания полета..."
Таким образом, получается, что ППКР (МВП3) всегда "прав"? А если ППД3 первым обледенеет???
Замысловатый алгоритм работы получается... Вот такие вот мысли и вопросы крутятся...