Меня опять терзают смутные сомнения (с)Может оценить расчетную скорость, если заложить программу расчета в "мозги" САУ. Высота, изменение высоты или скорость вертикальная, тангаж, крен, обороты двигателей, состояние механизации крыла и положение стабилизатора. Это, конечно, грубее инструментального замера, но не грубее тренажера. Причем, если "расчетная" будет постоянно сравниваться с "инструментальной" можно выработать поправки, которые повысят точность расчета и панику снимут...
#автоудаление
Ну как же не спорить , когда ваш вопрос является провокационным . Если просто читать текст , то по вашему получается что троечник = рядовой пилот без талантов = ремесленник , практически синонимы .Ну хорошо, что бы опять не спорить (есть ли в авиации троечники) - давайте так, справятся ли с этим рядовые пилоты, без талантов - ремесленники ?
То что "один из трех показывает правильно" они как установят?Если один из трех показывает правильно, значит достоверная скорость есть. Выбор - за экипажем. Для того он там и сидит.
Да.. Простите неудачно сформулировал.Ну как же не спорить , когда ваш вопрос является провокационным . Если просто читать текст , то по вашему получается что троечник = рядовой пилот без талантов = ремесленник , практически синонимы .
Типичные тангаж, обороты, вертикальная скорость для данного этапа полёта подскажут кто врет, а кто нет. Это даже не обсуждается. Даже этот экипаж определил правильно. Вот бы еще вспомнили про обогрев за 34 секунды, то темы бы не было.То что "один из трех показывает правильно" они как установят?
По принципу "похоже на правду"?
И на этом основании решит, что достоверная скорость есть?
Если один из трех показывает правильно, значит достоверная скорость есть. Выбор - за экипажем. Для того он там и сидит.
И толку?
Оценки " три " при аттестации пилота не предусматривается , он не получит допуска к лётной работе .Да.. Простите неудачно сформулировал.
Троечник = Вытянутый за уши, неспособный/бесталантливый пилот. Так пойдет ?
... Еще раз - двигатель часть силовой установки (СУ совокупность устройств для создания силы тяги). Нет топлива - отказ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ. Даже если воздух кончится тоже будет отказ СУ. ...
Это для булевой алгебры нет верного. А у человека предполагается наличие интеллекта и профессионализма. Вы же двигаете теорию как для плохо дрессированой обезьяны.Если все три значения разные - априори среди них нет верного.
Правильный порядок до начала "угадайки" написан в РЛЭ.И человек должен не игрой в угадайку заниматься - а выбрать правильный порядок действий.
На Ангаре кажется "не вспомнили" - да и неочем им было вспоминать. Однако зашли и сели и "темы небыло". А вот тут смогли ли определить ? По утекшим разговорам (если они конечно верные) не похоже.Типичные тангаж, обороты, вертикальная скорость для данного этапа полёта подскажут кто врет, а кто нет. Это даже не обсуждается. Даже этот экипаж определил правильно. Вот бы еще вспомнили про обогрев за 34 секунды, то темы бы не было.
Вот о третьем типе и речь. Мне уже настучали за троечника - потому и оговорился сразу.Оценки " три " при аттестации пилота не предусматривается , он не получит допуска к лётной работе .
Неспособные/ бесталантные отсеиваются ещё на этапе первоначального обучения .
Вытянутые за уши -да , есть такие . Но здесь есть некий парадокс . Есть кагорта пилотов , которая слабовата в теории , но сильна в технике пилотирования . И есть другая , когда пилот очень грамотный теоретик , но практик не очень . Есть конечно и третья , когда в одном пилоте-человеке присутствует и то , и другое .
Определили. Там-то определять на самом деле особо нечего (больше текста на эту тему чем самого дела) и правильные в течение 34-х секунд были на ППКР.А вот тут смогли ли определить ? По утекшим разговорам (если они конечно верные) не похоже.
Третий тип - это когда пилот одновременно слаб в теории и в технике пилотирования, но минимальным стандартам удовлетворяет? В смысле, при хорошей погоде в нормальных условиях взлетит и посадит, а в иных - как получится?!Вот о третьем типе и речь. Мне уже настучали за троечника - потому и оговорился сразу.
Это логика, у человека подразумевается наличие индуктивной логики - что машины пока не осилили.Это для булевой алгебры нет верного. А у человека предполагается наличие интеллекта и профессионализма. Вы же двигаете теорию как для плохо дрессированой обезьяны.
Правильный порядок до начала "угадайки" написан в РЛЭ.
У меня сложилось впечатление, что Вы видите полет примерно так:Один правильный значит.. А если все три неправильные тогда как ? выбирать голосованием ?
Если все три значения разные - априори среди них нет верного. И человек должен не игрой в угадайку заниматься - а выбрать правильный порядок действий.
Знаете, говорят, что на заборах тоже пишут... А теперь, после ЛП, расскажите об этом прокурору, где каждое слово это + срок. Вспомните с чего начинался полет(рабочее время) у экипажа. Стартовый здравпункт.Теперь, по сути.
"Общее недомогание" в начале рабочего времени - конечно же случиться может при полном нарушении предполетного отдыха всеми пилотами или сокрытии ими заболевания при формальном медконтроле перед вылетом.
Однако, есть и то, о чем ИКАО пишет в своих документах, причем, в стандарте!
... Так и хочется спросить: Вы защищаете или топите?
Боже упаси! Даже не думал. И мой посыл может не столько относился к Вам, как к "моде" на форуме. Что не резонансная катастрофа, то сразу выплывает усталость экипажа. Не кажется ли Вам, что авиационная когорта мельчает. Набирают если не дистрофиков, то каких то дохликов: ночь отлетал - неделя в обмороке...Можете считать меня старым наивным чудаком.
Дык, в том и проблема.... где в предварительном отчёте действия экипажа после "сравни", кроме отключения АП и АТ, согласно РЛЭ? Пусть "кривого", но про убийственное пикирование там и близко нет.