Бросьте уже проецировать общее недомогание в экипаже! Не делайте из пилотов нервозных дистрофиков... Складывается впечатление, что ВЛЭКи зря едят свой хлеб... Что ни катастрофа то сразу "устали", "испугались", "потерялись" и т.д. А на проверку оказывается - там не учились, там не тренировались... И то, что от исполнительного куча нарушений - это от какого испуга?
При всем уважении и даже частичном согласии с Вами по ряду высказываний о причинах катастрофы, хочу обратить внимание не только Вас, но и других, на то, что ответные комментарии зачастую построены на беглом прочтении слов оппонента. При этом у всех разные представления о способах ведения дискуссии. Одни не вникают в короткое изложение сути, другие раздражаются на длинные пояснения. В итоге, нередко возникает откровенный базар, в котором каждый категорично признает только себя.
Теперь, по сути.
"Общее недомогание" в начале рабочего времени - конечно же случиться может при полном нарушении предполетного отдыха всеми пилотами или сокрытии ими заболевания при формальном медконтроле перед вылетом.
Однако, есть и то, о чем ИКАО пишет в своих документах, причем, в стандарте!
"Утомление. Физиологическое состояние пониженной умственной или физической работоспособности в результате бессонницы, длительного бодрствования,
фазы суточного ритма, и/или рабочей нагрузки (умственной и/или физической деятельности), которое может ухудшить активность и способность человека надлежащим образом исполнять служебные обязанности, связанные с безопасностью полетов." (ИКАО, Приложение 6, Том 1)
Я просто хочу показать, что причины того, что мы с легкостью готовы списать на разгильдяйство, которого не было, не было(?) и вдруг откуда-то проявилось сразу у двух пилотов, могут быть за пределами наших бытовых представлений о физиологии человека. Ну так совпало! Задним числом это уже не проверишь, но если непонятки сохраняются, то почему бы не подумать и о таком? В сочетании с другими факторами.