Покажите эти действия, реально выполненные экипажем, кроме откл АП и АТ. Я не увидел в предварительном отчете.Так что я бы сказал (хотя, кто я такой, и что от моих слов зависит... даже не "моделист"), что КВС имел основания быть уверенным, что он действует по РЛЭ.
...И еще ни один пилот услышит: Вот он бы смог, а ты..." ...
Как по Вашему, что на картинке делает пилот?И под вывеской "Vпр. = Один Канал" дофигачить до матери-сырой-земли очень даже легко.
Пилот Леша на пульте САУ устанавливает заданную приборную скорость.Как по Вашему, что на картинке делает пилот?
Они посмотрят на параметры двигателя, вертикальную скорость и угол тангажа и поймут, что самолет не остановился в воздухе. Ваши действия если стрелка спидометра в машине упала на ноль? Сразу в кювет?То что "один из трех показывает правильно" они как установят?
По принципу "похоже на правду"?
И на этом основании решит, что достоверная скорость есть?
На этом самолете это невозможно, НЕВОЗМОЖНЫ ТРИ РАЗНЫХ ЗНАЧЕНИЯ !!!!!!. А чтобы не играть в угадайку надо готовиться к полету и выполнять все процедуры и к. карты. Это надо выбить в граните и поставить эту стелу перед выходом из АДП на перрон.Один правильный значит.. А если все три неправильные тогда как ? выбирать голосованием ?
Если все три значения разные - априори среди них нет верного. И человек должен не игрой в угадайку заниматься - а выбрать правильный порядок действий.
Спасибо, вот и я о том же. Установившийся полет скорость 310 (как на картинке), выскочило "сравни". Какие показания будут достоверные? Наверное там где заданная 310. Ни один не показывает нужное число - система полностью сказала до свидания...Пилот Леша на пульте САУ устанавливает заданную приборную скорость.
Те условия в которых находятся современные экипажи, в 70е-80е годы показались бы Вам фантастикой. Это не клоповные плохо отапливаемые профилактории , а отличные отели и гостиницы. Живи и радуйся когда у тебя резерв в шереметьевском Новотеле с сауной и бассейном. И не надо по перрону шпарить с портфелем, одел жилетку, сел в микроавтобус и вышел у трапа. Что еще то надо? Граница между бизнесом и безопасностью проходит в голове каждого причастного к полету человека. Пойти на уговоры и нажимы коммерсантов или отстаивать свои убеждения. Каждый решает сам.Вообще-то я познакомил с тем, что в природе существуют объективные причины почувствовать себя не в форме. Без детей, тещи и соседей с перфоратором. Чаще всего они проходят почти незамеченными на фоне дневных хлопот. Но, тем не менее - существуют. И острота проявления варьируется. В том числе зависит от возраста.
Вас не удивило, что упоминание об этих явлениях попало не просто "на забор", а в Стандарт ИКАО?
Конечно, знать об этом должен в первую очередь менеджер компании, формирующий экипажи. А экипаж не отмахиваться от симптомов проявления снижения своей трудоспособности или внимания.
Предвижу Ваш комментарий: где мы (и не только), и где ИКАО с его панелями, готовящими подобные материалы, и Советом, их утверждающим... Вот пусть прокурор и разбирается: кто где. И где проходит граница между бизнесом и безопасностью.
Можете считать меня старым наивным чудаком.
Что-то собирается задать или уже задал автопилоту. Скорость, походу.Как по Вашему, что на картинке делает пилот?
То что "один из трех показывает правильно" они как установят?
По принципу "похоже на правду"?
И на этом основании решит, что достоверная скорость есть?
Выбрать из трех неверных показаний одно более менее правдоподобное, не значит, что выбранный показывает правильно - даже стоящие часы два раза в сутки показывают "достоверное" время.на 5 секунд, установить достоверную скорость.
Те условия в которых находятся современные экипажи, в 70е-80е годы показались бы Вам фантастикой. Это не клоповные плохо отапливаемые профилактории , а отличные отели и гостиницы.
Так одно другое совсем не замещает и не отменяет! Это мажоритарная схема пасует или дрессированная обезьяна, а у человека есть выбор.Просто не понимаю в чем прелесть выбирать из трех неверных, не проще решить, что они все врут и дальше ориентироваться на показания других приборов?
Был в Мурманске. Всё нормально было и с обогревателями и с едой. Это личные проблемы а/к, и лица, ответственного за договоры.Экипажи, летающие зимой в Мурманск, Анадырь и прочие весёлые места нашей необъятной, передают Вам пламенный привет. Два солдатских одеяла вместо обогревателя и одно вместо занавески в Мурманске, холодная яичница-глазунья из одного яйца на завтрак, на сон 4,5 часа и погнали обратно.
Потому, что РЛЭ рассматривает именно момент, когда один канал исправен. Вы же перескакиваете на полный отказ системы, когда все три указателя показывают разные значения и все три далеки от той скорости, на которой несколько секунд назад проходил полет. Табло "сравни" прежде всего говорит об отказе двух каналов(а если режим полета не менялся и все три показывают ерунду, то и полного отказа системы). Если, отключив АП и АТ, начать метаться по небу, то определить исправный канал вообще не удастся. Поэтому я и говорил: была заданная скорость, летели на ней - вот ее и ищите ничего не меняя. Не нашли, два инженера в салоне (одному - его хлеб), самолет летит,моторы гудят на заданном режиме, УА в пределах, есть сигнал отказа скорости. Зови пусть разбираются! И, уверен, разобрались бы сразу за входной дверью кабины.Так вот, когда будет выполнено действие, именуемое "снятие отказа", у техники останется информация только от одного ПВД. И эта скорость стала ложной. Выход только перестать смотреть на неё совсем. А РЛЭ говорит: "смотреть".
Так, правильно. Если.... Вы же перескакиваете на полный отказ системы, когда все три указателя показывают разные значения и все три далеки от той скорости, на которой несколько секунд назад проходил полет. Табло "сравни" прежде всего говорит об отказе двух каналов(а если режим полета не менялся и все три показывают ерунду, то и полного отказа системы). Если, отключив АП и АТ, начать метаться по небу, то определить исправный канал вообще не удастся. Поэтому я и говорил: была заданная скорость, летели на ней - вот ее и ищите ничего не меняя. ...
А еще обратите внимание на АГ хорошо видно где и какого цвета 30* на пикирование.А кабина красивая, "телевизоры" красивые, выводимые "картинки" мне понравились.
А что значит распознали/не распознали.Так, правильно. Если.
Если распознать ситуацию, то Истинная Правда Ваша.
А я ставлю на то, что ситуацию не распознали. Во всяком случае, PF не распознал до того, как стало невозможным перевести самолёт в горизонтальный полёт. Ну, это лично мне вот так каатца... Просто частное мнение при имеющемся наборе сведений.
(Конечно, ещё большой вопрос по крену -- то есть, на АГ совсем-совсем не смотрели?! -- а на что тогда смотрели??? -- там ведь, куда ни посмотри, или АГ или сигнал невключения обогрева ПВД увидишь.)
Повторюсь, хорошо бы послушать всю запись CVR прежде, чем "расставлять точки над ответственностью"...
P.S.:
А кабина красивая, "телевизоры" красивые, выводимые "картинки" мне понравились. Судя по фото, все нужные органы в пределах физического доступа без напряжений. Окраска не "ядовитая". Приятно на нём летать, наверное.