Если отталкиваться от текста предварительного отчета и траектории, то можно предположить, что сразу после отключения АП и АТ смотрели на скорость ПКИ КВС, которая падала. На мой взгляд это ключевой момент на втором месте во всей истории после невключения обогрева.Да отключили они АП и АТ! Почему самолёт в горизонт перевели???
Как добавление текст в РЛЭ про тенденцию опускать нос.Если отталкиваться от текста предварительного отчета и траектории, то можно предположить, что сразу после отключения АП и АТ смотрели на скорость ПКИ КВС, которая падала. На мой взгляд это ключевой момент на втором месте во всей истории после невключения обогрева.
А подскажите, какой при этом примерно тангаж?Скажу про Як-42. Аварийное снижение выполняется на режиме МГ, с вертикальной не более 30м/с до безопасной высоты, не превышая максимально допустимую Vпр.
Вертикальная ограничивается не аэродинамическими нагрузками, а "за спиной пассажиры" и большинство на пилотаж не летало.
Не скажу. Сразу устанавливаешь вертикальную максимальную, а затем уменьшаешь тангаж по мере приближения приборной к максимально допустимой. Критерии по скорости, а не по тангажу.А подскажите, какой при этом примерно тангаж?
И в былые времена, и сейчас у лётчиков могут быть всякие условия проживания вне базы. Жаль, что все ответы сводятся к «вопросы к тем, кто заключал договоры».Был в Мурманске.
А какие ещё могут быть ответы? У меня(нас) нормальные были условия. Единственное-не во всех номерах были холодильники.И в былые времена, и сейчас у лётчиков могут быть всякие условия проживания вне базы. Жаль, что все ответы сводятся к «вопросы к тем, кто заключал договоры».
Хоть уже в силу того, что люди на форуме ещё живы, а обсуждают здесь преимущественно тех, кто навеки вписан в историю.*... Меня удивляет почему люди с форума считают, что пилоты в кабине хуже их понимаю как самолет летает...
А при посадке имеет место "снижение с тангажём +".Да, кстати, а почему аварийное снижение на типе ограничено тангажем 8-10 град.? Уж не управляемостью ли???
Напомните пожалуйста, почему(где) эти цифры прицеплены именно к аварийному(экстренному) снижению?Да, кстати, а почему аварийное снижение на типе ограничено тангажем 8-10 град.?
при работе штурвалом были созданы запредельные знакопеременные нагрузки от стабилизатора на фюзеляж. хвост оторвали
Из промежуточного отчета по разъяснениям разработчика. Да, отмечу, был невнимателен - про аварийное снижение там ни слова, но тем не менее (не думаю, что сильно отличается):Напомните пожалуйста, почему(где) эти цифры прицеплены именно к аварийному(экстренному) снижению?
Твой коллега предлагает тангаж не держать и не удерживать насильно. Это пилотирование?
хорошо поставили МГ. САмолет устойчив по скорости и куда устойчиво пойдет? от темы ушли. Но установка режима 31(после того как на забор налетели. Как раз и обеспечила устойчивость по скорости при конкретном положении РВ
Тангаж 8-10 это офигительный тангаж на практике. Такого в жизни бывать не должно. Управляемость же может пострадать только от превышения скорости, а не от тангажа. Если существует такое ограничение, то это просто как маяк экипажу, что если превысите тангаж 10, то скорость с таким темпом уйдет за ограничение, что вы не успеете мявкнуть.Да, кстати, а почему аварийное снижение на типе ограничено тангажем 8-10 град.? Уж не управляемостью ли???
Это в розовых мечтах. А по факту нагрузка только возрастает.Лейтмотив пилотирования в пассажирской авиации -- действовать так, чтобы снизить нагрузку на пилота.
Это в розовых мечтах. А по факту нагрузка только возрастает.
От сидения в кабине. В гостинице пусть сидят.Это понятно - трафик только растет. А от каких функций Вы бы освободили экипажи?
Одно не пойму - зачем на самолете штурвальная колонка? Триммером - изменяем скорость, как вы рассказывали, газом - управляем самолетом в вертикальной плоскости.Газ меняет вертикальную скорость. Убрали на МГ - обеспечили снижаться. ДОбавили газ - вышли в горизонт. Еще добавили - начали набирать высоту. Скорость для самолета компоновки АН-148 меняться при этом не будет, компоновки Б-737 - при добавлении газа будет снижаться при уменьшении возрастать.
Популизм.Для существенного облегчения процесса. Если она не работает то с помощью одних только двигателей можно не только лететь, но и сесть.