Секрет полишинеля в том, что данные GPS несут в себе и данные о качестве и точности. Тот самый случай когда автомат точно и полностью знает что его данные правильные или же что ими пользоваться нельзя, причем по мере ухудшения качества сигнала - располагает точностью этих данных.а когда все показания недостоверные, то зачем вам путевая?
сударь это понятно. но задачей при недостоверных показаниях скорости является удержание самолета в эксплуатационном диапазоне, а не точность выдерживания скорости. Вы же предлагает определить прибор УС с достоверными показаниями.Секрет полишинеля в том, что данные GPS несут в себе и данные о качестве и точности. Тот самый случай когда автомат точно и полностью знает что его данные правильные или же что ими пользоваться нельзя, причем по мере ухудшения качества сигнала - располагает точностью этих данных.
"но по ней не пилотируют" по этому лучше врезаться в землю пытаясь разогнать самолет за сверхзвук в погоне за....
Ни чего не предлагаю. Всего лишь намекаю что все давным давно сказано:сударь это понятно. но задачей при недостоверных показаниях скорости является удержание самолета в эксплуатационном диапазоне, а не точность выдерживания скорости. Вы же предлагает определить прибор УС с достоверными показаниями.
Все техники должны быть застрахованы. У меня даже есть копия страховок(себе оставил для вспоминания о ДР).конкретно стало ясно, что нет понятия служебный пассажир для страховщиков. На этот статус работающим соглашаться не стоит. Страховкой не обеспечены два погибших техника.
Если не застрахован, вписывается билет. А так да, записан в задание и застрахован.Все техники должны быть застрахованы. У меня даже есть копия страховок(себе оставил для вспоминания о ДР).
Любители ФР24 как то жаловались,что в случае с самолетами Ан-148 параметр скорости отображается на флайтрадаре не корректно.Это что, отработка процедуры unreliable speed или эксперимент?
в Ан-148 или
А данные по скорости от ФР24 самолетов других типов, но летающих в этом районе, гладкие?Это что, отработка процедуры unreliable speed или эксперимент?
Он скорость и курс передает только на земле. А в полете эти данные рассчитывает ФР24 по координатам. Очень странный транспондер.А данные по скорости от ФР24 самолетов других типов, но летающих в этом районе, гладкие?
Может он еще и сбоит при передаче данных GPS?Он скорость и курс передает только на земле. А в полете эти данные рассчитывает ФР24 по координатам. Очень странный транспондер.
Вполне возможно.Может он еще и сбоит при передаче данных GPS?
Он скорость и курс передает только на земле. А в полете эти данные рассчитывает ФР24 по координатам. Очень странный транспондер.
Частота опроса не влияет. Скорость путевая все равно расстояние делить на время. Это приёмник gps данные обновляет медленнее чем чем интервал опроса а вычислитель не запрограммирован усреднять. Нестыковка между транспондером и приемником gps одним словом.А транспондер может обновлять координаты от местного GPS с разной частотой. Если редко, можно получить рывки скорости на графиках.
Где-то в самом начале Кофейник и др. считали сами путевую скорость по координатам с ФР, у них получалось довольно гладко.Все время, что он там крутился, у остальных бортов данные шли четко.
На самолете стоит ответчик УВД фирмы Коллиинз, он на 100 % выполняет свои функции по выдаче информации службам УВД. Что там показывает флайт радар важно только пользователям флайт радара и на безопасность полетов это никак не влияет. Невозможно работать на самолете на земле, летать на нем и не любить его. Это против правил.Где-то в самом начале Кофейник и др. считали сами путевую скорость по координатам с ФР, у них получалось довольно гладко.
А что криво работает железо или математика, это вопрос к разработчикам. 61701 очень любит этот самолет, у него во всем ФР виноват.