В каком месте?На Ане еще и в автоматике нашли косяки, вводящие самолет в пикирование.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В каком месте?На Ане еще и в автоматике нашли косяки, вводящие самолет в пикирование.
Это точно? Там есть по альфе защита, причем вырубаемая.На Ане еще и в автоматике нашли косяки, вводящие самолет в пикирование.
Скорее всего , Денис имеет ввиду переход ЭДСУ на резервный режим при отсутствии данных о скорости. По данным отчета МАК , в этом режиме, ЭДСУ высчитывает Кш только по положению механизации и в определенных пределах производит триммирование самолета на пикирование . Но все дело в том, что переход в такой режим возможен только при отказе всех трех комплектов системы воздушных сигналов или закупорке всех трех ППД, что абсолютно невозможно при нормальной эксплуатации самолета. Может быть только три вариантаЭто точно?
Ну два из трёх перечисленных было, плюс добавим традиционное пепел и наверно возможно ещё некое механическое повреждение фюзеляжаСкорее всего , Денис имеет ввиду переход ЭДСУ на резервный режим при отсутствии данных о скорости. По данным отчета МАК , в этом режиме, ЭДСУ высчитывает Кш только по положению механизации и в определенных пределах производит триммирование самолета на пикирование . Но все дело в том, что переход в такой режим возможен только при отказе всех трех комплектов системы воздушных сигналов или закупорке всех трех ППД, что абсолютно невозможно при нормальной эксплуатации самолета. Может быть только три варианта
1. Полное обесточивание самолета( тогда и ЭДСУ обесточится)
2. Не включение обогрева и закупорка льдом всех трех ППД
3. Не снятие заглушек с ППД
Пепел от сигареты командира?Ну два из трёх перечисленных было, плюс добавим традиционное пепел и наверно возможно ещё некое механическое повреждение фюзеляжа
От вулкана, Вы прекрасно понимаете о чём яПепел от сигареты командира?
"От вулкана" на борту присутствует метеонавигационный американский локатор RDR-4B , к нему придаются сводки погоды по маршруту на УКВ и КВ частотах , а так же в метеослужбе аэропорта , добавим к этому НОТАМы . Если говорить о России, то от Калининграда на восток можно лететь смело, ближайший вулкан на Камчатке.От вулкана, Вы прекрасно понимаете о чём я
Всё так, но и пепел влетали в новейшей истории. О чём спорим то сейчас? Скорее интересно поговорить про сам принцип принудительного триммирования чего-либо без оповещения экипажа о производимом действии и его причинах"От вулкана" на борту присутствует метеонавигационный американский локатор RDR-4B , к нему придаются сводки погоды по маршруту на УКВ и КВ частотах , а так же в метеослужбе аэропорта , добавим к этому НОТАМы . Если говорить о России, то от Калининграда на восток можно лететь смело, ближайший вулкан на Камчатке.
Это просто ГСС ,надо было сразу подумать об импортозамещении и поставить на самолет не Коллинз, а отличную отечественную СНС-2 , которая работает и с ЖПС и с ГЛОНАСС и сама выбирает с чем ей лучше работать.Было время когда GPS в Москве частенько неустойчиво принимал сигнал
Я не зря упомянул пепел с сигареты командира, статистика таких влетаний в пепел , какая? Один раз в фильме NG?Всё так, но и пепел влетали в новейшей истории. О чём спорим то сейчас? Скорее интересно поговорить про сам принцип принудительного триммирования чего-либо без оповещения экипажа о производимом действии и его причинах
Разговор скорее о том, что разработчик на случай полного отказа измерения скорости ввел вот такую "перебалансировку" самолета.О принудительном триммировании и говорить нечего , его не может быть при нормальной эксплуатации.
Да это понятно, что при нормальной не может. Только вот раз за разом имеем дело с эксплуатацией ненормальной, заканчивающейся трагедиямиЯ не зря упомянул пепел с сигареты командира, статистика таких влетаний в пепел , какая? Один раз в фильме NG?
О принудительном триммировании и говорить нечего , его не может быть при нормальной эксплуатации.
В московском институте МИЭА прекрасно знали о надежности систем с которыми должна работать их ЭДСУ , вероятность отказа ИКВСП-148 указана в отчете МАК ,а для чего МИЭА совместно с Антоновым , придумал ,эту перебалансировку известно только инженерам этих компаний. За все время коммерческой эксплуатации это произошло один раз, не в нашей компании и по раздолбайству экипажа. При освоении нового самолета наша авиакомпания столкнулась с серьезнейшими проблемами, но в их списке никогда не было отказов всех скоростей, какой то не санкционированной перебалансировки триммера и жалоб на ручное включение обогрева ППД. Можно еще накропать пару сотен страниц по самолету, но причиной катастрофы в очередной раз стала преступная халатность экипажа.Разговор скорее о том, что разработчик на случай полного отказа измерения скорости ввел вот такую "перебалансировку" самолета.
Об это предупреждали 10 лет тому назад, а сегодня система рухнула. При таком отношении к кадрам в гражданской авиации и говорить нечего.Да это понятно, что при нормальной не может. Только вот раз за разом имеем дело с эксплуатацией ненормальной, заканчивающейся трагедиями
С конкретным этим экипажем все более-менее ясно.а для чего МИЭА совместно с Антоновым , придумал ,эту перебалансировку известно только инженерам этих компаний.
Не спорю ни с первым, ни со вторым утверждением. Речь с моей стороны шла не о том, что самолёт плох, а скорее о принципе, хотя для этого есть другая ветка, знаю. На уровне концепта считаю, что с учётом реалий автоматика должна анализировать некий минимум (соотносить тягу двигателей, тангаж, скорость, следить за авиагоризонтом) и что важно - информировать экипаж о своих действиях, потому что в противном случае система начинает что-то втихаря делать, а экипаж всё это время блаженно пребывает в иллюзии нормальности, а потом на него начинают сыпаться отказы и он благополучно впадает в паникуВ московском институте МИЭА прекрасно знали о надежности систем с которыми должна работать их ЭДСУ , вероятность отказа ИКВСП-148 указана в отчете МАК ,а для чего МИЭА совместно с Антоновым , придумал ,эту перебалансировку известно только инженерам этих компаний. За все время коммерческой эксплуатации это произошло один раз, не в нашей компании и по раздолбайству экипажа. При освоении нового самолета наша авиакомпания столкнулась с серьезнейшими проблемами, но в их списке никогда не было отказов всех скоростей, какой то не санкционированной перебалансировки триммера и жалоб на ручное включение обогрева ППД. Можно еще накропать пару сотен страниц по самолету, но причиной катастрофы в очередной раз стала преступная халатность экипажа.
[automerge]1563995386[/automerge]
Об это предупреждали 10 лет тому назад, а сегодня система рухнула. При таком отношении к кадрам в гражданской авиации и говорить нечего.
Разве вулканический пепел отображается Метео радаром??"От вулкана" на борту присутствует метеонавигационный американский локатор RDR-4B , к нему придаются сводки погоды по маршруту на УКВ и КВ частотах , а так же в метеослужбе аэропорта , добавим к этому НОТАМы . Если говорить о России, то от Калининграда на восток можно лететь смело, ближайший вулкан на Камчатке.
Насколько помню док от ИКАО - нет.Heh сказал(а):Разве вулканический пепел отображается Метео радаром??
А вот тут вы в лёгком неведении пребываете.61701 сказал(а):Если говорить о России, то от Калининграда на восток можно лететь смело, ближайший вулкан на Камчатке.
Есть замечательный документ от ИКАО.61701 сказал(а):Я не зря упомянул пепел с сигареты командира, статистика таких влетаний в пепел , какая? Один раз в фильме NG
На радаре вулканический пепел разглядеть сложно. А если и разглядишь что-то, то вряд ли оно будет выглядеть опасным - отрадаемость у пепла низкая.От вулкана" на борту присутствует метеонавигационный американский локатор RDR-4B
Уже лень было искать, но есть и официальный вариант на русском.
Очень рекомендую ознакомиться.
...и НОТАМами.
Дык надцать раз предлагали отключение обогрева при обжатии стоек шасси? Или нет такого нигде?Было бы не плохо наверное сделать какую то автоматику на обогрев, раз так уж случилось.