И взлетать в плохую погоду с нулевой/недостоверной скоростью на приборах?Дык надцать раз предлагали отключение обогрева при обжатии стоек шасси? Или нет такого нигде?
В отчете МАК правильно сказано - "носит искуственный характер". Программистский прикол. логика:С конкретным этим экипажем все более-менее ясно.
Вопрос интересен другой - насколько эта перебалансировка нужна, какие цели преследует и вредит она или наоборот помогает экипажу? Как разобрались с МКАСом боинга - нужна, предупреждает и помогает но подкачала реализация.
Что бы не менять тангаж в такой степени, нужно было включить голову.тогда и тангаж не надо было бы менять
Я про алгоритм автоматики, не про действия экипажаЧто бы не менять тангаж в такой степени, нужно было включить голову.
Если про автоматику, то это не в этой ветке. Здесь вся "автоматика" сидела в левом кресле.Я про алгоритм автоматики, не про действия экипажа
Выше по теме смотрите. наконец обратили внимание на этот момент в отчете.Если про автоматику, то это не в этой ветке. Здесь вся "автоматика" сидела в левом кресле.
Про какой алгоритм автоматики Вы говорите , если этот режим НЕВОЗМОЖЕН при нормальной эксплуатации самолета? За все время эксплуатации лайнера , система ЭДСУ , ни разу не перешла в этот режим. Вывести из стоя все три системы ИКВСП и оставить самолет БЕЗ СКОРОСТИ , может только обесточивание самолета , зенитный снаряд левей входного трапа , происки инопланетян и как показали оба случая, в Ангаре и Саравиа, тотальное и преступное нарушение правил эксплуатации , летным и техническим составом. .Я про алгоритм автоматики, не про действия экипажа
Про алгоритм заложенный в систему ее разработчиками.Про какой алгоритм автоматики Вы говорите
Подскажите, что стало причиной катастрофы? Алгоритм автоматики или другой "алгоритм"?Про алгоритм заложенный в систему ее разработчиками.
Вы не упоминаете , что на самолетах прошлого века , с автоматическим продвинутым регулированием температуры нагрева ППД, эти самые ППД периодически замерзают и на этом форуме в этой ветке об этом была конкретная информация , жаль что ВЫ ее пропустили. Даже после выполнения бюллетеня по замене ППД на более продвинутую серию , случаи замерзания этого датчика на парке самолетов АФЛ , продолжались. Так получилось, что 23 года , я отработал на очень продвинутом в свое время самолете, Ил-86 , там была автоматика включения обогрева ППД , но она была резервной. Потому что ,все равно , перед взлетом , ППД включался режиме "РУЧНОЕ" и никто не забывал переставлять выключатель в это положение , потому что за штурвалами сидели профессионалы и на этом фоне все обвинения конструкторов Антонова, пилотами изучавшими в Сиэтлах Боинг по книжкам похожим на букварь , здесь абсолютно не состоятельны. С уважением.Вы не поверите, но на самолетах разработки прошлого века, обогревы мало того, что включаются сами после взлета на full power (так сказать в любом случае),
но еще и умеют греться на земле на половинной мощности, а также имеют разные зоны обогрева , так например нагрев основания зонда согласно логике будет греться только в воздухе. И куча других логических развязок , так например система по прежнему имеет простые "включатели" на соответствующей панели, позволяющие оперировать ею на земле, но в ограниченной автоматикой пределах, а в воздухе управление блокируется, чтоб предотвратить случайное выключение, есть блокировка спасающая аккумуляторы от разряда при неверных действиях оператора и т.д.
Работа системы давно признана критически важной и напрямую влияющей на безопасность без глупых виляний хвостом антоновцев и их поклонников в детсадовском жанре " вы все сами дураки".
СИСТЕМА это самолет , и в этот самолет не заложен АЛГОРИТМ , что его система СШУ (система штурвального упраления) частью которой является ЭДСУ, останется без параметра приборной скорости. Для этого , система , занимающаяся измерением приборной скорости, имеет ТРОЙНОЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ, а система производящая оценку показаний, ДВОЙНОЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ.. Сколько Вам надо иметь сигарет в пачке и спичек в коробке, чтобы закурить , после того , как Ваша лодка опрокинулась и все это хозяйство промокло? В самолет не заложено, чтобы он остался без экипажа и никакая автоматика здесь не спасет.Про алгоритм заложенный в систему ее разработчиками.
Вы Павел зазаря на всех пилотов Боинга изучавших самолет по букварю, как раз изучавшие имеют понятие про включение обогрева в чеклистах... Равно как впрочем и недоступное некотрым (недоизучавшим) знание того, что автоматику онную не на всех машинах то и найдешь. Вплоть до того, что у одного перевозчика вполне себе уживаются машины с автоматом подогорева и с без. Машины кстати века нынешнего.Вы не упоминаете , что на самолетах прошлого века , с автоматическим продвинутым регулированием температуры нагрева ППД, эти самые ППД периодически замерзают и на этом форуме в этой ветке об этом была конкретная информация , жаль что ВЫ ее пропустили. Даже после выполнения бюллетеня по замене ППД на более продвинутую серию , случаи замерзания этого датчика на парке самолетов АФЛ , продолжались. Так получилось, что 23 года , я отработал на очень продвинутом в свое время самолете, Ил-86 , там была автоматика включения обогрева ППД , но она была резервной. Потому что ,все равно , перед взлетом , ППД включался режиме "РУЧНОЕ" и никто не забывал переставлять выключатель в это положение , потому что за штурвалами сидели профессионалы и на этом фоне все обвинения конструкторов Антонова, пилотами изучавшими в Сиэтлах Боинг по книжкам похожим на букварь , здесь абсолютно не состоятельны. С уважением.
никто там в кабине не сидел кроме экипажа. Особенность данного аппарата была в том что сигнализация дверь не заперта уходила при переводе вниз места обзервераОтрицание необходимости прогресса в развитии систем опираясь на мантру: "Что вот когда я был маленьким , а деревья большими - никто не забывал свет в туалете выключать"
уже приелось.
У меня в машине сейчас фары сами включаются \выключаются в 99 процентах эксплуатационного времени, а в прошлом на старых авто не раз и не два и забывал включать и забывал выключать их садя аккумулятор.
И попробуй мне сейчас кто докажи, что благо только механические выключатели )).
Мелкие подпрыгивания и постоянное задирание лапки на людей эксплуатирующих, то чего вам не перепало, не красит типа профессионала. У меня то же есть личное мнение о персонале с ограниченными допусками, который зачастую "уходят" с компании вместе с выводом типа. Но это мое мнение , не претендующее на истину.
И заметьте, я например до этого момента, ни слова не сказал про "бездельников" сидевших в кабине и отвлекавших экипаж на предварительном.
С большой долей вероятностью не сиди они там , все пошло бы по другому.
Похоже, не тот тип прозвали тамагочи.никто там в кабине не сидел кроме экипажа. Особенность данного аппарата была в том что сигнализация дверь не заперта уходила при переводе вниз места обзервера
Это не особенность данного аппарата , это особенность технического обслуживания в одной отдельно взятой авиакомпании. Одни не устраняют неисправности, а другие соглашаются летать с неустраненными неисправностями.никто там в кабине не сидел кроме экипажа. Особенность данного аппарата была в том что сигнализация дверь не заперта уходила при переводе вниз места обзервера
1. Посчитайте пожалуйста сколько "бездельников" ,фамилии которых были на лицевой стороне задания на полет, угробили "эксплуатирующие люди" с синяком на грудиМелкие подпрыгивания и постоянное задирание лапки на людей эксплуатирующих, то чего вам не перепало, не красит типа профессионала. У меня то же есть личное мнение о персонале с ограниченными допусками, который зачастую "уходят" с компании вместе с выводом типа. Но это мое мнение , не претендующее на истину.
И заметьте, я например до этого момента, ни слова не сказал про "бездельников" сидевших в кабине и отвлекавших экипаж на предварительном.
С большой долей вероятностью не сиди они там , все пошло бы по другому.
Конкретно Вам известно, о чем были эти "посторонние разговоры" и зачем в кабине на исполнительном старте стоял или сидел техник? Анекдоты рассказывал экипажу?2. Речь о конкретном полете и конкретных "посторонних разговорах".