Равно как не учли,прошляпили смену рулей...Вот похоже момент запоздалых действий,попытки исправить положение аэропланаПилотирующий попытался уменьшить крен, если смотреть внимательно с разных ракурсов., это заметно. Эффективности элеронов, опыта и высоты не хватило. Пилоты не учли направление ветра и правое вращение винта.
Значится так. На сколько я помню минимальный состав экипажа - два пилота. В свете последних нюансов, то да выполняются полёты одним КВС даже на АХР. Но при этом должно быть записано, что допущен к пилотированию АН-2 без второго пилота. Дальше, человек не имеющий отношения к пилотированию есть пассажир, который записывается в задание на полет за подписью начальника. Либо выписывается на него билет. Иначе это, мягко говоря, "заяц", на которого не распространяются условия страховки... И т.д. и т.п.Зачем в таком полёте вообще нужен второй пилот тем более с другого типа
Больше похоже на пародию полупетли с полубочкой на снижении. Фигуры выполнены лишь бы "удивить", ничего общего со сложным пилотажем не имеет.Нет тут петли,поворот на горке
Фигуры выполнены лишь бы "удивить"
Зря Вы форсируете вопрос с рулями. Левый крен и правая педаль вертикальная увеличивается в сторону крена. При заходе на посадку (на гон при АХР) если подошли близко и высоко, то только так и снижались на четвёртом. Даже если бы сделали так как Вы говорите, легли бы раньше с большой вертикальной.Равно как не учли,прошляпили смену рулей...Вот похоже момент запоздалых действий,попытки исправить положение аэроплана
Для понимания не знавших Дмитрия и его выступления - что должно было быть
Эта программа выполнялась на разных авиашоу десятки раз
Это он чтоб поддержать тему.Зря Вы форсируете вопрос с рулями. Левый крен и правая педаль вертикальная увеличивается в сторону крена. При заходе на посадку (на гон при АХР) если подошли близко и высоко, то только так и снижались на четвёртом. Даже если бы сделали так как Вы говорите, легли бы раньше с большой вертикальной.
Согласен, жизнь фатальна.Мавр, сколько раз выполнялась программа не имеет значения. Получается случилось то, что должно было случиться
Эээ...так а че спрашивать?? По программе шоу видимо. Естественно вне рлэА никто не спрашивал нафига на ан-2 крутить пилотаж... ? =(
Обратите внимание на направление ветра на этом видео и на видео катастрофы.Для понимания не знавших Дмитрия и его выступления - что должно было быть
Так шоу именно в нестандарте и состоит, я так думаю. Иначе назывался б типа авиасмотр. Это ж все неотсебятина, а все просчитано и удтверждено.Олег РБ, я к тому не стоило найти более подходящий самолет?
Да,конечно это не классический пилотаж,это не переворот с выводом через полупетлю в частности,но переворот слегка не докрученный присутствует.Больше похоже на пародию полупетли с полубочкой на снижении. Фигуры выполнены лишь бы "удивить", ничего общего со сложным пилотажем не имеет.
Вертикальная в данном случае увеличилась за счет опускания носа в развороте,во всяком случае вертикальная добавилась.На таких глубоких виражах(с большим креном) смена рулей происходит,вот хоть,как говорится,тресни. Коорденированный разворот выполняется элеронами и РН.Если своевременно в фазе начала разворота не отдать управление то при смене рулей произойдет то что произошло . ...Вы,очевидно,описали на примере АХР сброс высоты скольжением-обычный способ,маневр применяемый для многих аппаратов для исправления расчета захода на посадку к примеру и в частности.Зря Вы форсируете вопрос с рулями. Левый крен и правая педаль вертикальная увеличивается в сторону крена. При заходе на посадку (на гон при АХР) если подошли близко и высоко, то только так и снижались на четвёртом. Даже если бы сделали так как Вы говорите, легли бы раньше с большой вертикальной.
В этот раз,увы,"фокус" не удался.Эта программа выполнялась на разных авиашоу десятки раз
Денокан, ранее, разъяснил. С привлечением первоисточника и личного опыта. Что такое смена рулей.Да,конечно это не классический пилотаж,это не переворот с выводом через полупетлю в частности,но переворот слегка не докрученный присутствует.
Вертикальная в данном случае увеличилась за счет опускания носа в развороте,во всяком случае вертикальная добавилась.На таких глубоких виражах(с большим креном) смена рулей происходит,вот хоть,как говорится,тресни. Коорденированный разворот выполняется элеронами и РН.Если своевременно в фазе начала разворота не отдать управление то при смене рулей произойдет то что произошло . ...Вы,очевидно,описали на примере АХР сброс высоты скольжением-обычный способ,маневр применяемый для многих аппаратов для исправления расчета захода на посадку к примеру и в частности.
В этот раз,увы,"фокус" не удался.
Не я притягиваю,аэродинамика притянула к земле этот аппарат.Денокан, ранее, разъяснил. С привлечением первоисточника и личного опыта. Что такое смена рулей.
Не стоит притягивать.
Это Ваше право, но шарик должен быть в центре! Вы очень путаете две вещи полет с глубоким креном по прямой и выполнение виража. Что такое вираж надеюсь рассказывать не нужно. На АН-2 45* еще вираж, все остальное либо спираль, либо в горизонте с потерей скорости и то не докрутите. Ну не позволяет тяговооруженность это делать. Не координированный разворот приводит только к скольжению. Это не тот биплан, который летает за мотором против всех законов аэродинамики. Смена рулей используется когда крутят управляемые бочки. Это кратковременное действие. Вот для примера пилотирование Светланы Капаниной очень характерно для Вашей позиции.На таких глубоких виражах(с большим креном) смена рулей происходит,вот хоть,как говорится,тресни.
Не, сам.Не я притягиваю,аэродинамика притянула к земле этот аппарат.
Это разве похоже на правильный вираж?Про подъемную силу я не понял... Любой вираж делается скоординированно
Как минимум последние две секунды до столкновения все рули были в нейтральном положении (см. фото).
Посмотреть вложение 578737