Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Моё мнение - когда отдали авиацию торгашам - кончилась безопасность полётов.
 
13 мая купили, без ресурса, без СЛГ, заправили, заклеили, полетели, 15 августа на празднике летали, в сентябре получили свидетельство о регистрации...СЛГ, видимо, получать не стали. По крайней мере следов его пока не нашли.
Ну все нормально...
 
Кто то писал на счёт перетяжки перкалью крыльев мол сами и т.д. - в нормальных АТБ на это есть лицензия(я знаю например АТБ "Васьково" есть).
 
Информация ни о чем. Будут сроки действия, сроки последних проверок, КПК, инструкторские сборы и т.д. тогда можно о чем то говорить. А так - "бери все, я себе еще нарисую..."(с)
Если не ошибаюсь - 5 лет без продления и можно пилотское в рамку и повесить на стенку.
 
Реакции: cot
Непонятно почему все равняют самолет выступающий на аэрошоу с самолетом перевозящим пассажиров. Что-бы пояснить о чем я приведу пример. У нас в гонках на выживание автомобиль вылетел с трассы и насмерть сбил зрителя пившего пиво на бруствере и началось: вызвали ГИБДД оформили ДТП, а водителю нет 18 и прав у него нет, а авто не зарегистрирован и документов на него нет, а в конструкцию внесены изменения и т. д. Хорошо нашлись умные головы и сказали: это не дорожное движение, а спортивные соревнования по специальной трассе и ПДД здесь не действуют . И это не автомобиль, а спортивный снаряд и виноват сам зашедший за ограждения и организаторы которые это проморгали. Так и здесь аэрошоу это цирковое представление в специально отведенной зоне и у нас не самолет, а цирковой инвентарь, и РЛЭ и другие документы здесь не действует. Произошел несчастный случай и нет виноватых.
 
"Решили пропустить вперед более опытных ребят. Экипаж Андрея Иванова,тут квс Андрей Борисович. Будем смотреть на них и либо повторять либо нет. Максим то тоже первый раз сам летит на Ан-2:-)))
Влетаем вторыми,взлетаем тоже не очень легко. Сразу начинает ползти температура головок цилиндров,сначала 215,потом 220. Уже вроде вышли в горизонт,прибрали режим,а температура держится около 215-220. Опыта у нас мало,поэтому скрепя сердце принимаем решение возвращаться на базу,а это уже порядка 20 километров. Объявляем решение о возврате. Теперь главное не встретится с остальными бортами:Ан-2 и Пайпер
Но пока шли к Пескам немного в горизонте разогнались,температура начала снижаться к 200 и даже 190,плюс перерыли РЛЭ и прочитали,что 215 годится для длительного полета. Рассудив,что возврат в Пески это почти гарантировано разбирать самолет ну или откладывать вылет на долгие дни,разворачиваемся на маршрут. Первый борт вырвался вперед более чем на 50 километров. Мы его уже не догоним и красивых эйр ту эйр не выйдет:
В Мячково видимость была нормальная,но вот ветер строго боковой и 8-12 метров,как то для Ан-2 не очень!!)) Сделали еще кружочек и как только ветер стих до 6-8 метров в секунду,тут же плюхнулись на полосу без всяких эксцессов!! Хотели на грунт,но РП не разрешил,давно никто не проверял грунт. "

Слов нет... Видно, что не только не заглядывали в РЛЭ, но и еще о некоторых документах не в курсе. Ну не знаешь, зачем пишешь? Уверен, если бы, что не так, то в объяснительных писали бы тоже самое, т.е. приговор...
 
Последнее редактирование:
там же: "Народу у нас в самолете 4 человека <...> Внизу лежит туман, мы забираемся выше него. Вы думаете мы тут высоко? А как бы не так:150-200 метров всего" <...>" У нас в баках автомобильное топливо вместе с авиационным" <...> "самолет Олега после взлета пропал со связи. Трекера у них конечно же нет,на смс не отвечают.<...> "Лететь [над лесом (и водой!) - imp] около трех часов до Орловки, проверим расход и ежели чего там подзаправимся. Главное, чтобы на Орловке с погодой было нормально." <...> "А пока РП Орловки на телефон не отвечает"

Мда, с отвагой у людей ОЧЕНЬ хорошо... (это первый вылет самолёта после долгого простоя и кустарного восстановления, оба в кабине на нём не летали никогда)
"Каждый имеет право подняться в небо выйти в море на собственный страх и риск"?
Как много нам открытий чудных, выявляют расследования катастроф,.. даже не расследования, а просто рассмотрения сторонними профессионалами и любителями

p.s. т.е. пока они так летали для себя над дремучими лесами - их жизни... "каждый борется со скукой как умеет" / "так лучше, чем от водки и от простуд"... не оправдываю, но понимаю... Но когда они такие вылезли на авиашоу...
 
Последнее редактирование модератором:
Тут перечислены все пилотские свидетельства с допусками что были у Дмитрия. Выдача нового свидетельства аннулирует предыдущее. Так что у Дмитрия действующий допуск тот что в ATPL - КВС-инструктор Б747 и в свидетельстве пилота любителя Цессна
 
Последнее редактирование:
То есть если я в тире выстрелю кому-то в бошку, то это нормально, тир же это специально отведённая зона и винтовка же всего лишь инвентарь...
 
Здесь нюанс в том, что гонки на выживание изначально предполагают разрушение как вы изволили выразиться "спортивных снарядов", а авиашоу подразумевают непременно Хэппи Энд. И ещё один нюанс в том, что погибший самолёт не соблюдал границы специально отведённой зоны.
Улавливаете?
 
Ну, примерно так... С презервативом - не измена, с глушителем - не убийство...
#АУ
 
Нет, скорее имеется ввиду то, что если вы так сделаете, то судить вас не за выстрел в голову а за незаконное хранение оружия будет несколько странно.
 
Тут случай по B-52 приводился, так там на последних секундах попытка вывода в горизонт, точнее уменьшения крена, налицо. То, что поздно, да, но попытка то есть. А в обсуждаемом случае - нет. Тормб?! Возраст как раз, то, что нужно. Ну и нагрузки-перегрузки.
 
Тормб?! Возраст как раз, то, что нужно. Ну и нагрузки-перегрузки.
О, точно! Про тромб тут ещё не было!
Ни тромб, ни птица, ни НЛО, ни вспышка фотоаппарата... всё очень банально.
На фото отлично видно, все в сознании, управляемое падение.
Ошибка пилотирования и не надо ничего выдумывать. и фантазировать.
 
Да, отклонения рулей на вывод на видео и фото не видно. Здесь был фото/видео материал по полету этого борта в Орловке (не смог найти). Там есть видео тренировочного полета, снято из кабины. Очень хорошо видно на сколько пилот поворачивает штурвал (минимум 2/3 хода), что бы вывести из примерно такого же крена и сколько по времени АН-2 выворачивает - не истребитель!
Почему не выводил? Не видел высоты и снижения самолета. Крутил как тренировался, но очень низко (верхнее полу-крыло ~ 9+м).