Информация ни о чем. Будут сроки действия, сроки последних проверок, КПК, инструкторские сборы и т.д. тогда можно о чем то говорить. А так - "бери все, я себе еще нарисую..."(с)"Сведения о КВС: Пол мужской, 10.07.1968 г.р. В комиссию представлены следующие свидетельства пилота на имя КВС: Свидетельство пилота коммерческой авиации III П No 007510, выдано ВКК ФАВТ МТ РФ 15.12.2004. Допуски к полетам: самолеты Як-18Т 2 (30.12.2003), Cessna-208 (22.12.2005) (все допуски в качестве КВС и КВС - инструктора). Свидетельство авиационного специалиста No 002065, выдано УА ЦС РОСТО 25.04.2005. Допуски к полетам: самолеты Як-52 (2005 г.), Ан-2 (2005 г.), Cessna-172 (2005 г.). Вертолет Ми-2 (2005 г.). (Все допуски в качестве КВС и КВС - инструктора).
...
Сроки действия данных свидетельств и наличие квалификационных проверок уточняются.
Почитайте исторю катастроф Ан2 в СССР, что-ли...Моё мнение - когда отдали авиацию торгашам - кончилась безопасность полётов.
Это правило действовало, емнип, в ОЛР, которое с 2009 не применяется.Если не ошибаюсь - 5 лет без продления и можно пилотское в рамку и повесить на стенку.
"Решили пропустить вперед более опытных ребят. Экипаж Андрея Иванова,тут квс Андрей Борисович. Будем смотреть на них и либо повторять либо нет. Максим то тоже первый раз сам летит на Ан-2:-)))
Тут перечислены все пилотские свидетельства с допусками что были у Дмитрия. Выдача нового свидетельства аннулирует предыдущее. Так что у Дмитрия действующий допуск тот что в ATPL - КВС-инструктор Б747 и в свидетельстве пилота любителя Цессна"Сведения о КВС: Пол мужской, 10.07.1968 г.р. В комиссию представлены следующие свидетельства пилота на имя КВС: Свидетельство пилота коммерческой авиации III П No 007510, выдано ВКК ФАВТ МТ РФ 15.12.2004. Допуски к полетам: самолеты Як-18Т 2 (30.12.2003), Cessna-208 (22.12.2005) (все допуски в качестве КВС и КВС - инструктора). Свидетельство авиационного специалиста No 002065, выдано УА ЦС РОСТО 25.04.2005. Допуски к полетам: самолеты Як-52 (2005 г.), Ан-2 (2005 г.), Cessna-172 (2005 г.). Вертолет Ми-2 (2005 г.). (Все допуски в качестве КВС и КВС - инструктора).
...
Сроки действия данных свидетельств и наличие квалификационных проверок уточняются. Общий налет 14600 ч (согласно записям в летной
книжке), налет на данном типе/из них в качестве КВС устанавливается, метеоминимум категория III A ИКАО 15Х200Х150.
...
Дополнительная информация: При расследовании катастрофы самолета ЕЭВС «ЕХ-30» RA - 0327G, происшедшей 02.06.2013 на п. п. «Большое
Грызлово» при выполнении демонстрационного полета, комиссией, на основании требований ст. 73 Воздушного кодекса РФ, были даны рекомендации авиационным властям России о разработке и внесении в ФАП - 128 правил, определяющих порядок организации и выполнения демонстрационных полетов в гражданской авиации. До настоящего времени такой документ в гражданской авиации отсутствует."
В общем, были в своем праве, получается.
Слов нет...
"Каждый имеет правоподняться в небовыйти в море на собственный страх и риск"?
То есть если я в тире выстрелю кому-то в бошку, то это нормально, тир же это специально отведённая зона и винтовка же всего лишь инвентарь...Так и здесь аэрошоу это цирковое представление в специально отведенной зоне и у нас не самолет, а цирковой инвентарь, и РЛЭ и другие документы здесь не действует. Произошел несчастный случай и нет виноватых.
Здесь нюанс в том, что гонки на выживание изначально предполагают разрушение как вы изволили выразиться "спортивных снарядов", а авиашоу подразумевают непременно Хэппи Энд. И ещё один нюанс в том, что погибший самолёт не соблюдал границы специально отведённой зоны.Непонятно почему все равняют самолет выступающий на аэрошоу с самолетом перевозящим пассажиров. Что-бы пояснить о чем я приведу пример. У нас в гонках на выживание автомобиль вылетел с трассы и насмерть сбил зрителя пившего пиво на бруствере и началось: вызвали ГИБДД оформили ДТП, а водителю нет 18 и прав у него нет, а авто не зарегистрирован и документов на него нет, а в конструкцию внесены изменения и т. д. Хорошо нашлись умные головы и сказали: это не дорожное движение, а спортивные соревнования по специальной трассе и ПДД здесь не действуют . И это не автомобиль, а спортивный снаряд и виноват сам зашедший за ограждения и организаторы которые это проморгали. Так и здесь аэрошоу это цирковое представление в специально отведенной зоне и у нас не самолет, а цирковой инвентарь, и РЛЭ и другие документы здесь не действует. Произошел несчастный случай и нет виноватых.
Ну, примерно так... С презервативом - не измена, с глушителем - не убийство...То есть если я в тире выстрелю кому-то в бошку, то это нормально, тир же это специально отведённая зона и винтовка же всего лишь инвентарь...
Нет, скорее имеется ввиду то, что если вы так сделаете, то судить вас не за выстрел в голову а за незаконное хранение оружия будет несколько странно.То есть если я в тире выстрелю кому-то в бошку, то это нормально, тир же это специально отведённая зона и винтовка же всего лишь инвентарь...
О, точно! Про тромб тут ещё не было!Тормб?! Возраст как раз, то, что нужно. Ну и нагрузки-перегрузки.
Без признаков попытки убрать крен, такая ошибка выглядит преднамеренным столкновением с планетой.Ошибка пилотирования и не надо ничего выдумывать. и фантазировать.
Да, отклонения рулей на вывод на видео и фото не видно. Здесь был фото/видео материал по полету этого борта в Орловке (не смог найти). Там есть видео тренировочного полета, снято из кабины. Очень хорошо видно на сколько пилот поворачивает штурвал (минимум 2/3 хода), что бы вывести из примерно такого же крена и сколько по времени АН-2 выворачивает - не истребитель!Без признаков попытки убрать крен, такая ошибка выглядит преднамеренным столкновением с планетой.