Работа в горной местности не предполагает надёжной связи, а работа с диспетчером-информатором точного соответствия места и времени. Желательно, но по возможности. На сколько понимаю это полет в G.Если не сразу зарегистрировались в Бельске, как вышли из Тункинской долины за гольцы, то с некоторым натягом проходит.
Сектор то широкий у БС, вполне подойдет и для 160-180.Если не сразу зарегистрировались в Бельске, как вышли из Тункинской долины за гольцы
Регистрационный номер самолёта обнаружить не смогли. Потому что фюзеляж после удара об гору загорелсяВообще-то этот самолёт в среднем обдувается в полете ~40+м/сек. Если бы не было огня, то хоть клочок перкали остался. Может где и есть, но на фото нигде не видать. А то что нет копоти, так за год и снег, и дожди возможно все подчистили.
Через 10 минут симки Меги засеклись в БС Бельска после крайней отсечки вышками Тункинской долиныЕсли симки не сразу зарегистрировались в Бельске, как вышли из Тункинской долины за гольцы, то с некоторым натягом проходит.
Олег, южный сектор этой вышки в любом случае был последним, видевшим самолет.Значит, инфа о регистрации в сети Бельска в 6 утра оказалась ложной. А я кучу времени потратил на поиск по тому варианту.
Скорей просто слишком широко зашли в поворот и зацепили склон. Дело было вечером - он весь в тени.Полагаю, альтернативный план у экипажа был и этот план был реализован. Основной план (зеленый), предположительно, подойти по ущелью Правой Билюты к ложбинам, по которым можно перелететь Тункинский хребет на высотах 2700 - 2750 м под облаками и спуститься в Тункинскую долину в визуальном полете. План Б (желтый, на случай, если ложбины будут закрыты облаками) продолжить полет по руслу Правой Билюты и правым виражом набрать высоту до 3500 м, перелететь Тункинский хребет на юг в облаках по приборам, над Тункинской долиной снизиться и закончить полет визуально. Если Ye5 прав в оценке высоты встречи со скалой, и полет в наборе проходил до самого перевала Байконур, то от успешной реализации плана Б экипаж отделяло метров 200 по высоте, 3-4 минуты полета. Возможно, немного задержались с переходом к альтернативному варианту, надеясь найти не закрытую облаками лощину.
В принципе, ущелье как раз в сторону Бельска смотрит, могло как-то сфокусировать...Значит, инфа о регистрации в сети Бельска в 6 утра оказалась ложной. А я кучу времени потратил на поиск по тому варианту.
Зашибись, летчики всю жизнь ПВП тень впервые увидали...Скорей просто слишком широко зашли в поворот и зацепили склон. Дело было вечером - он весь в тени.
Самолёт упав горел. Сгорела вся перкаль. То что сейчас подкос такой чистый возможно воздействие воды, снега и ветра. И скорее всего после падения он был закопченый и видно его было хуже.Это сейчас самолёт представляет собой огрызки, которые трепал ветер и снег целый год, а в момент катастрофы это было ещё заметное пятно.
То что сейчас подкос такой чистый возможно воздействие воды, снега и ветра. И скорее всего после падения он был закопченый
Допустим в маяке сели батарейки потому что прощелкали его обслуживание или от удара что-то в нем сломалось. И вот дергай тот рычаг до посинения...Маяк и ещё раз маяк. Пусть даже с ручным запуском. Если никто не включит, то куда уже торопиться, спасать некого. Надо красный рычаг на видном месте с надписью, чтобы даже пассажир мог включить при необходимости.
Стопроцентного решения нет. Конечно, маяк должен быть крепким и исправным. С автоматическим и ручным включением. А ещё лучше без аварий, тем более катастроф.Допустим в маяке сели батарейки потому что прощелкали его обслуживание или от удара что-то в нем сломалось. И вот дергай тот рычаг до посинения...
Винт. Как будто он не вращался - не видно спирально саблевидного загиба лопастей.Непонятно, почему заранее не могли набрать высоту перехода
Место, которое обозначил на карте af1461, очень хорошо бьется с фото Следкома.Дней через 10 буду в тех краях, если не очень высоко постараюсь подняться туда.
Навряд ли. Там не подъехать, писали что от Ми-8 5 км пешедралом шли. Да и зачем металл вывозить, что это даст.Похоже, все небольшие фрагменты фюзеляжа вывезли