По прямой, да, около 4, если самолет летел в правом повороте, повторяя контур ущелья, то ~6,4 км. Место стоянки туристов в леске на берегу Билюты -- на 2000 м. Место АП ~2700 м. Если скорость "химика" принять равной 160 км/час, то 6,4 км пролетит за 144 сек. Если вертикальная 1,2 м/с, то за 144 сек Ан набрал бы не более 170 м. То есть над туристами он шел на относительной высоте в полкилометра. Похоже по картинке?от видео туристов до точки падения примерно 4 км, а набрал высоты где-то 150-200 м., это примерно 2–2,5 м/с вертикальная.
Если бы экипаж в облаках не задел скальную стенку, вписался бы в ущелье, то от места АП до перевала Байконур ему оставалось пролететь около 3 км. При скорости 44,44 м/с на это ушло бы ~68 c. Набор составил бы +80 м (высота -- 2780 м). А высота перевала (даже если вписываться точно между стенок) -- 2820 м.
Это, понятно, приблизительные расчеты, но, возможно, влетев в ущелье Правой Билюты на высоте 2500, экипаж не смог бы уйти из него ни через Байконур в ущелье Левой Билюты, ни через ГВХ в южном направлении к Кырену. Южные перевалы там на 2600+, расстояние до них от предположительного маршрута самолета километра 2. На 2 км при вертикальной 1,2 м/с ста метров не набрать, только полсотни.