Акк. и подключение в бортовой сети по току и цифре. При подготовке к полету опрос - нет заряда - красный транспарант.Стопроцентного решения нет. Конечно, маяк должен быть крепким и исправным. С автоматическим и ручным включением. А ещё лучше без аварий, тем более катастроф.
Химики панически не любят/боятся входить в облачность. Будут рыть носом до последнего и примеров тому масса. В данном случае если допустить, что экипаж принял решение с набором высоты войти в облачность, а дальше что? Где и как из неё выходить? Сколько до ближайшего порта с РНТ, что бы пробиться по схеме? Сколько и до куда хватит топлива? Когда это все оценивают, то начинают искать "дырки". Иногда находят, а иногда нет. Здесь на форуме обсуждалось несколько характерных катастроф Ан-2 и совсем не в горной местности, когда ВС сталкивались с планетой из-за ухудшения погоды, а экипаж усердно искал землю.Непонятно, почему заранее не могли набрать высоту перехода.
Там рядом есть и названия типа "25го партсъезда". Что, по Вашему, предки хотели сказать?Это маленькое озеро перед перевалом Тринадцати, на склоне которого лежат обломки и которое видно внизу, называется видимо озеро Тринадцати Духов, как наверно и сам перевал полностью. Умели предки назвать точно.
Нашел фото этого места на Ёжиках. Мрачновато. И осыпь куда круче, чем кажется на следкомовских снимках.Навряд ли. Там не подъехать, писали что от Ми-8 5 км пешедралом шли. Да и зачем металл вывозить, что это даст.
На обоих снимках просматривается характерная деталь рельефа с фото следкома. Фюзеляж, кмк, на скальном выступе метрах в 30-40 прямо над ней.где же это место?
Склона не нашел, а с перевала тринадцати-2 нашлось, круговая панорама. Сам склон виден частично. Получается обломки лежат на верхней границе каменистой осыпи.Если нашли более четкий снимок склона над озером, выкладывайте
Там сидели не пацаны, слева КВС у которого налет, справа пилот-инструктор. Назвать фамилии? Вы хотите сказать, что эти люди не могли пролететь в облаках 10 минут. Ещё раз могу сказать безумству храбрых поем мы славу.Химики панически не любят/боятся входить в облачность. Будут рыть носом до последнего и примеров тому масса. В данном случае если допустить, что экипаж принял решение с набором высоты войти в облачность, а дальше что? Где и как из неё выходить? Сколько до ближайшего порта с РНТ, что бы пробиться по схеме? Сколько и до куда хватит топлива? Когда это все оценивают, то начинают искать "дырки". Иногда находят, а иногда нет. Здесь на форуме обсуждалось несколько характерных катастроф Ан-2 и совсем не в горной местности, когда ВС сталкивались с планетой из-за ухудшения погоды, а экипаж усердно искал землю.
Если там прижала и попали в "мешок", то возможно пытались найти выход. А облачность это даже не туман, а намного хуже.
.. что вероятнее самолет летел от устья Богдашки не по прямой, а сначала по дроине реки Китой, а затем отвернул на долину реки Билюты, его и наблюдали примерно в 20.30 местного времени курсом примерно 270 в районе Правой Билюты. Но впереди горы высотой выше 3000 метров и была грозовая облачность там. Самолет стал выполнять правый разворот.
Не хватило запаса по высоте, особенно с учетом разворота, по всей видимости. Но место падения в 2-3 км от точки наблюдения группой из 6-ти человек. В условиях скальных и нелесистых гор, должны были услышать на 90 %
Посмотреть вложение 777772
Там вдали уже горы за долиной, но видимо все было скрыто облаками.Вид ущелья в плане, со стороны склона от пиков Старкова-Стрельникова. Что тут общего с обработкой кедровника....
Вечером зайти сюда на Ан-2, надо быть камикадзе.
Посмотреть вложение 778340
Пик Стрельникова 3284. Если б они так летели, они б там и полегли. Повернуть с таким креном нереально на Ан-2. Скорее всего, Вы ошиблись с распознаванием пейзажа на видео.Просмотрел еще раз видео, снятое очевидцами.
Мужики, Вы вроде все летающие, набрать 200-300 метров, проблема?? Я сам знаю как ВС набирает при запредельной центровке, загрузке!!4 км это 100 сек полета получаем 1,5- 2 м/c. Первое значение вроде нормально для той высоты, хотя есть много факторов.
Может вы и правы, но тогда возникает вопрос, а куда они летели с таким курсом. Даже если бы перелетели эти 13 Духов, за ними еще три таких же перевала, даже повыше и только потом можно свернуть налево по ущелью домой? Неужели не представляли где они, ведь над туристами они визуально шли, да и GPS наверняка был хоть с какими-то картами. Опять же вершина вдалеке еще незакрыта облачностью.Метка "A" на схемке это самолет в момент видеосъемки.
Про винт, там отсутствует одна лопасть.
https://aviaforum.ru/threads/katast...1276-v-burjatii-19-07-2020.47956/post-3058497
Мне кажется, судя по видео, они не могли быть в облачности, когда вписались в хребет. Визуально влетели, скорее всего. То есть, не успели повернуть.Опять же вершина вдалеке еще незакрыта облачностью.
Может, и представляли, хотели по ущелью развернуться на северо-восток к перевалу "Байконур". Не успели.Может вы и правы, но тогда возникает вопрос, а куда они летели с таким курсом. Даже если бы перелетели эти 13 Духов, за ними еще три таких же перевала, даже повыше и только потом можно свернуть налево по ущелью домой? Неужели не представляли где они, ведь над туристами они визуально шли, да и GPS наверняка был хоть с какими-то картами. Опять же вершина вдалеке еще незакрыта облачностью.
С места туристов гора ц1 может быть просто не видна, поэтому не факт, что там уже все было закрыто, ведь самолет это место пролетает довольно высоко и видимым.Склон горы под ц 1 на схемке и на видео чуть левее самолета уже еле виден и закрыт облачностью.
Может, и представляли, хотели по ущелью развернуться на северо-восток к перевалу "Байконур". Не успели.