A
Тибельти километров 35 от Култука и километров 80 от Кырена как раз по Тункинской долине в сторону Байкала. Но вот я не могу вспомнить, чтобы там где-то можно было сесть, кроме как на трассу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сомнительно видеть дым со стороны правого крыла с 15 км, а уж вспышку с 50-ти, да еще и с другой стороны горы - тем более. Сразу напрашивается другой вопрос: как "подранок' мог перемахнуть гору.Появились новые свидетели: один из них заявил, что как будто в Тункинском районе, возле села Кырен, километров 15-30, он видел низко летящий самолет и как будто бы со стороны правого крыла у него шел дым. Его супруга будто бы видела вспышку за горой километров в 50 от села Кырен. Когда и в какой стороне - не уточняют.
На поиски ушли знакомые одного из пилотов. Несколько человек, снарядились и самостоятельно отправились на квадрациклах, мотоциклах и УАЗике в сторону тайги, рядом с Кыреном.
Если все так и было, то наверное уже хоть что-то нашли. Тридцать км, не сто тридцать. Квадрат поменьше, и хоть какая-то точка.Появились новые свидетели: один из них заявил, что как будто в Тункинском районе, возле села Кырен, километров 15-30, он видел низко летящий самолет и как будто бы со стороны правого крыла у него шел дым. Его супруга будто бы видела вспышку за горой километров в 50 от села Кырен. Когда и в какой стороне - не уточняют.
На поиски ушли знакомые одного из пилотов. Несколько человек, снарядились и самостоятельно отправились на квадрациклах, мотоциклах и УАЗике в сторону тайги, рядом с Кыреном.
С правой стороны выхлопной патрубок. Если заправить "сырой соломой", будет дымить. А больше гореть там нечему - железки да тряпки.он видел низко летящий самолет и как будто бы со стороны правого крыла у него шел дым.
Справедливости ради, никто про 15 и 50 километров не писал. Эти километры приведены как расстояния от селений, не более. Хотя, конечно, "дым", "вспышка" и всё это спустя неделю и "услышанное на лавочке" вызывают огромное сомнение. Но тут уж за любую ниточку цепляются. И правильно делают. Вон, друганы кого-то, как написано выше, сразу ломанулись, и молодцы, хотя что там на квадроциклах в тайге найдёшь....Им бы там хоть какой-нибудь дрон копеечный с собой. Хотя они, наверное, не глупее меня, взяли всё, что могли.Сомнительно видеть дым со стороны правого крыла с 15 км, а уж вспышку с 50-ти, да еще и с другой стороны горы - тем более. Сразу напрашивается другой вопрос: как "подранок' мог перемахнуть гору.
15 км - это от села, а не от свидетелей.Сомнительно видеть дым со стороны правого крыла с 15 км
Вся фенька в том,что в сумерках в горной местности полёты не летаются на Ан-215 км - это от села, а не от свидетелей.
А вспышку в сумерках вполне и за 50 видно.
Да неужели...Вся фенька в том,что в сумерках в горной местности полёты не летаются на Ан-2
Да.Да неужели...
Вся фенька в том,что в сумерках в горной местности полёты не летаются на Ан-2
Можно, если РЛЭ разрешает, в данном случае нельзя было ночью летать в горной местности, по РЛЭ Ан-2 нельзя.Уж давно как сумерки отменили по ФАП 128. Есть только день и ночь. Летать по ПВП можно как днем так и ночью. Ограничения только по видимости для самолетов и вертолетов.
Какой пункт?Можно, если РЛЭ разрешает, в данном случае нельзя было ночью летать в горной местности, по РЛЭ Ан-2 нельзя.
Успокойтесь с фантастикой. Ан-2 от рождения допущен к выполнению полета ночью. Но есть несколько НО! В них нет Вашего варианта))). Либо до захода светила, либо после, но со всеми НО!А если это специальный Ан-2 оборудованный по последнему слову техники с инфракрасными прожекторами и приборами ночного видения для полётов только ночью?
А где можно взлетать и садиться?Уж давно как сумерки отменили по ФАП 128. Есть только день и ночь. Летать по ПВП можно как днем так и ночью. Ограничения только по видимости для самолетов и вертолетов.
Я конечно древний, но когда это ночью по ПВП можно летать - когда нихера не видно?. По приборам так Ан-2 не подходит к полётам.