Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Не знаю какое оборудование в 21 веке должно быть установлено чтобы летать на этом типе ночью...

Давайте так - необходимое оборудование для полётов по приборам. Ан-2 не проходит . А ночью как летать если не по приборам?
 
Реклама
Давайте так - необходимое оборудование для полётов по приборам. Ан-2 не проходит . А ночью как летать если не по приборам?
Раньше это называлось полетами по особым ПВП, сейчас, согласно ФАПам, видимость при ночных полетах по ПВП не менее 4000 м.
Собственно, весь наш дискусс ни о чем, главный вопрос что экипаж делал на ночь глядя в районе озера, остается открытым.
И, да, правильно сейчас, как таковых сумерек нет, есть день и ночь, определяемые по линии диска светила относительно естественного горизонта с земли. Если кто из коллег надоумит каким образом в горах, а точнее у подножия, определить таковую - буду весьма признателен.
Кстати, полеты в горной местности по ПВП относятся к полетам в особых условиях
 
страница 6 РЛЭ: "АСР...горная днём, ...ТП и АР равнинная и холмистая ночью 450х4000" http://aviaport33.narod.ru/files/RLE_An-2.pdf
т.е.: нельзя ночью в горной, но можно в холмистой, если местность была холмистой (высота холмов до 500 метров), то можно было при минимуме погоды не хуже...
 
Не знаю какое оборудование в 21 веке должно быть установлено чтобы летать на этом типе ночью...
Штатное, которое устанавливалось при рождении.
Выдержка из РЛЭ:
Самолет Ан-2 допущен к выполнению транспортных полетов полетов по выполнению авиационных работ. При выполнении полетов устанавливаются следующие минимумы для взлета посадки. Для полетов по ППП: — минимум для взлета, равный минимуму для посадки аэродрома вылета...
Думаю, что сегодня достаточно еще ЖПС, т.к. приводные РС по трассам себя изжили. Это навигация, а для полета там все есть. Конечно имеется ввиду полет не по колхозным площадкам.
PS. Детям в ЛУ давали по 5 часов ночью.
 
Последнее редактирование:
Никто в здравом уме на Ан-2 в тех горах ночью летать не станет. Разве что по инструментальным правилам.
Хорошо, очевидные сопутствующие опускаем, так как свечки никто не держал, но, во-первых, Вы недооценивайте русский авось, а во-вторых, мужское начало: когда шесть КВС, то померятся длинами надо.
 
4 КВС, но для одного борта и 4 многовато.
#autoremove
За сегодня не знаю, но было в программе подготовки ЛС на Ан-2 проверки в маршрутных условиях и СВЖ. Если не ошибаюсь 1час. В отряде только "химия" где и как проверить пилотов? Договаривались с одной инспекцией по охране побережья моря на аренду ВС и вперед. 6 часов - 6 экипажей. Правда борт был пассажирский вариант. После посадки на перрон из Ан-2 спускались 14 пилотов... Так что 4 это еще не много.;)
 
Молодцы, парни, конечно, но вот толку от того, чтобы по тайге искать самолет на квадроциклах...Или вот: "отправили группу охотников". Это совсем какая-то безнадёга. Группа охотников на поиске самолёта в тайге. Паноптикум. Самолёт, то не на путиках. А там с них ещё сверни.... Ну и МЧС в лучших традициях: отрапортовало и алё, если верить ссылке.
 
Последнее редактирование:
В постановлении Арбитражного суда от 14 мая 2018 г. по делу № А33-21021/2017 указаны следующие борта АК «Феникс», задействованные на авиационно-химических работах по локализации и ликвидации очагов сибирского шелкопряда с 01.05.2017 по 01.11.2017 в аэропорту «Ярцево»: RA-81519, RA-71276, RA-40983, RA-62524, RA-02244.

В июне 2019 года борт RA-81519 разбился при вынужденной посадке в лес как раз в Тункинском районе, там, где «Феникс», собирался продолжать работы в 2020 году. По данным того полета (времени вылета из Кырена, средней скорости, времени и координатам АП), учитывая, что летчики строили выход к месту обработки с облетом Тункинских гольцов, можно примерно построить маршрут такого выхода.
Ан-2.jpg
Этот примерный маршрут также проходит через села Шанай, Торы и километрах в 10 от Тибельти. То есть версия с "рекогносцировкой" (при всей её странности) при таком маршруте выхода не противоречит показаниям возможного свидетеля.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Штатное, которое устанавливалось при рождении.
Думаю, что сегодня достаточно еще ЖПС, т.к. приводные РС по трассам себя изжили. Это навигация, а для полета там все есть.

А всё для полёта ночью было исправным? Умел ли КВС по тому что есть правильно ориентироваться ночью по высоте и направлению?
 
А всё для полёта ночью было исправным? Умел ли КВС по тому что есть правильно ориентироваться ночью по высоте и направлению?
Умел т.к. был КВС. Даже если не имел официального допуска. Но опять же, если собирались садиться ночью, то это только аэропорт с оборудованной полосой. Если собирались вернуться засветло, то и радиус должен быть не более половины времени от взлета до захода солнца.
 
Реклама
ЧП в Бурятии: что известно о пропавшем Ан-2 с шестью пилотами - Россия 24

 
ЧП в Бурятии: что известно о пропавшем Ан-2 с шестью пилотами ? По-прежнему ничего. В понедельник МЧС, кмк, отзовет вертолет (пожары жеж). Продолжит ли искать Феникс или наймет новых пилотов и станет травить шелкопряд? У компании договор с республикой, вряд ли в нем прописан подобный форсмажор. Неделя поисков закончилась. По идее что-то должны были разнюхать следаки (например, звонил ли кому-нибудь экипаж перед вылетом) и как-то скорректировать усилия МЧС по облету квадратных километров, но, видимо, и у них не густо.
#autoremove
 
Хорошо, очевидные сопутствующие опускаем, так как свечки никто не держал, но, во-первых, Вы недооценивайте русский авось, а во-вторых, мужское начало: когда шесть КВС, то померятся длинами надо.
Вы бы угомонились уже, знаток мужских начал, а?
 
В качестве примера прибросил возможный маршрут перелёта на рабочую площадку вблизи н.п. Тальяны.
Каждый может выбрать площадку по своему вкусу. Можно даже верхнюю карту отрезать.
Главное в этом перелёте - пересечь гольцы, т.к. предполагалась работа севернее их.
Максимальное превышение рельефа получилось не более 1200 м.

Перелет.jpg
 
«За время с начала поисков обследовано более 10 тысяч квадратных километров. Вчера - 1,4 тысячи. В поисках по-прежнему участвуют два судна - Ан-2 и Ми-8. Пока следов не найдено», — говорится в сообщении.

 
«За время с начала поисков обследовано более 10 тысяч квадратных километров. Вчера - 1,4 тысячи. В поисках по-прежнему участвуют два судна - Ан-2 и Ми-8. Пока следов не найдено», — говорится в сообщении.

Опять измышления про квадратные километры. Вместо линейных км или часов полета.
Интересно, сколько кв км записывают при пролете 1 км в поисковом полете.
И почему не задействована аэрокосмическая съемка. Или хваленые, на все пригодные беспилотники.
 
Реклама
... Или хваленые, на все пригодные беспилотники.
В район для поиска упавшего самолёта Ан-2 прибывает поисковый отряд «Лиза Алерт».

Добровольцы отряда оснащены дронами. Поиск будет проходить на северо-западе Тункинской долины. По некоторым неофициальным источникам, останки самолёта видели очевидцы в местности Шара-Жалга, в горном ущелье вблизи границы с Иркутской областью (могу ошибаться, но по карте Шарыжалгай, вроде, рядом с Култуком, впрочем, это может быть обычная журналистская неточность). Если будут необходимы опытные проводники из местных жителей, готов обратиться к нашим охотникам, фермерам, старожилам, чтобы оказать содействие поисковикам из отряда «Лиза Алерт», - сказал глава Тункинского района Иван Альхеев.

UPD. От «Лиза Алерт» 28 июля прибудут 2 человека с 1 беспилотником Zala 42116E.
 
Последнее редактирование:
Назад