Вам на этот счёт переживать не стоит. Видео - наше все!))боюсь, что некоторые читающие тут и пишущие "бабушки", а особенно "дедушки", могут никогда не узнать: "что же на самом деле "будет на магнитофон."?
"а мужики то и не знали"!Значение имеет исключительно приборная скорость. По ней пилотируют, а не по путевой.
это не фантазия, а ВЕЩДОК, но для Вас и подобных фантазёров это может быть чем угодно."Из ролика" же - это и есть фантазия.
см. выше."Прикидывая" - это, что называется, вилами по воде поводил.
а вот это уже не Ваше дело, что кому "городить": с этим разберётся модератор. ...наблюдайте за собой!А, если никогда не узнаем, "что же на самом деле", то и нечего выводы городить.
Мда...Vист=301, а это примерно 290 по толстой (без учета а/д поправки).
а Вы уже Прокурором заделались? "Подозреваю" в посте имело значение: КМК, предполагаю и т.п.Подозрение к делу не пришивается.
а кто-то кого-то в этом обвинял?Ноль на выравнивании, в подобном случае, вполне оправдан, если скорость высока.
Вы постоянно пишете о путевой скорости. Мужики тут не при чем."а мужики то и не знали"!
...может быть покажете, где я утверждал обратное? - хватит фантазировать над моими постами: у Вас это плохо получается.
это не фантазия, а ВЕЩДОК, но для Вас и подобных фантазёров это может быть чем угодно.
см. выше.
а вот это уже не Ваше дело, что кому "городить": с этим разберётся модератор. ...наблюдайте за собой!
А вы кем заделались? Общественным обвинителем?а Вы уже Прокурором заделались? "Подозреваю" в посте имело значение: КМК, предполагаю и т.п.
а кто-то кого-то в этом обвинял?
Да и не надо РЛЭ наизусть учить. Но знать его надо хотя бы для того, чтобы, не дай бог, с прокурором говорить аргументированно. Прокурору мнение инструктора , как Вы сами понимаете, фиолетово.К сожалению, переучиваясь на иностранный тип в 1997 году, столкнулся примерно с такой же проблемой( кстати и к ссж относится) . Мне инструктор, которому окло 70 было, сказал, никому нах твое знание рлэ наизусть не нужно. Лучше встань в зону и подумай, что ты будешь делать дальше. Вот до сих пор и думаю, Каждый полет. А на иномарку я переучивался с 1м классом , и уж точно думал, что нах мне ваши процедуры не нужны. Сейчас себя щенком тогда считаю.
Ну, технология работы экипажа и то же РЛЭ этому не препятствует.Я при окончании своей карьеры на ан24 руды сам ставил, бм это не нравилось, но мне так удобнее было, что потом помогло при переучивании.
разве кто-то спорит с этим?Скорости уже давно расшифрованы, как и известно положение переключателя антиюза.
Если скорость соответствует рлэ и антиюз был включен, никто и никогда под экипаж не подкопается. Уходить им некуда было.
"ролик" пишет, а я озвучиваю.Вы постоянно пишете о путевой скорости. Мужики тут не при чем.
однако да:Но вы же "подозревали", однако.
Нет, не установлен. И путевую не пишет ни МСРП ни К3-63.а что, на "Фантомасе" установлен ДИСС? ...или К3-63 пишет путевую? ...из каких-таких "самолётных источников" Вы ждёте информацию о путевой?
читайте то, что написано и не фантазируйте на тему прочитанного.
...сказано "из ролика", значит из ролика.
Запись исчезнет на наземном магнитофоне?откуда 3, если 4?
вот что будет на магнитофоне, если диспетчер не напутает, или запись не исчезнет, или ещё что-нибудь в этом роде:
ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С
Вообще-то запрещено РЛЭ РУДы за проходную до касания устанавливать.Подозрение к делу не пришивается.
Ноль на выравнивании, в подобном случае, вполне оправдан, если скорость высока.
Пилотируют-то по приборной, но по полосе после посадки мчатся таки с путевой. И её, путевую, и гасят тормозами и прочим возможным.Значение имеет исключительно приборная скорость. По ней пилотируют, а не по путевой.
А можно подробнее, на каком "этом этапе" путевая "на фиг никому не нужна"?уже который день про путевую талдычите, которая и на фиг никому на этом этапе полета не нужна
Но ориентируются все же на широкую стрелку.Пилотируют-то по приборной, но по полосе после посадки мчатся таки с путевой. И её, путевую, и гасят тормозами и прочим возможным.
[automerge]1562921937[/automerge]
А можно подробнее, на каком "этом этапе" путевая "на фиг никому не нужна"?
Браво!Нет, не установлен. И путевую не пишет ни МСРП ни К3-63.
так что вы тогда тут делаете?Это вы уже который день про путевую талдычите, которая и на фиг никому на этом этапе полета не нужна.
а вы ведёте расследование?А ролик никакой доказательной базой для расследования не является.
даже комментировать не будуЗапись исчезнет на наземном магнитофоне?
Ну, ну...
НЕУЖЕЛИ???... а метеоминимум, стало быть, нарушать можно!Вообще-то запрещено РЛЭ РУДы за проходную до касания устанавливать.
Это Вы, как БИ, выдерживаете по широкой то, что Вам задал пилотирующий. А пилотирующий вынужден мыслить несколько ширше, ибо всю эту многотонную хрень ему ещё придётся останавливать в пределах ВПП.Но ориентируются все же на широкую стрелку.
Путевая( сейчас все с GPS летают) дает представление о попутной или встречной составляющей, что полезно для вычисления вертикальной и непосредственно расчета на посадку.Это вы уже который день про путевую талдычите, которая и на фиг никому на этом этапе полета не нужна.
Вообще-то запрещено РЛЭ РУДы за проходную до касания устанавливать.
Браво!
Не надо оваций!
так что вы тогда тут делаете?
Да вот читаю ваши бредни!
а вы ведёте расследование?
Я не веду. И уж точно обжатие педалей не пытаюсь определить по следам на полосе
даже комментировать не буду
Когда запись исчезает, то это комментируют компетентные органы
НЕУЖЕЛИ???... а метеоминимум, стало быть, нарушать можно!
Не путайте РПП и РЛЭ
Что за зверь такой?метеоминимум
Да, не запрещает в некоторых случаях!Путевая( сейчас все с GPS летают) дает представление о попутной или встречной составляющей, что полезно для вычисления вертикальной и непосредственно расчета на посадку.
РЛЭ этого типа не запрещает устанавливать РУД на ЗМГ, а в некоторых случаях предписывает, это экстренное снижение, заход с максимальным градиентом(авганский), посадка в условиях обледенения с закр 10..... Конечно, даже не смотря на то, что винт на упоре, торможение будет существенным, со всеми вытекающими реакциями аэроплана. И при посадке на одном, возможно, и не каждый справится.
тсс ..."святая святых"!Что за зверь такой?
И так, для сведения. Если аварийная обстановка требует, то КВС ИМЕЕТ право нарушить святая святых- метеоминимум! За что в обычных условиях выпорют аки сидорову козу!
Документ в студию.тсс ...святая святых:
ошиблись этажом, ...надо сюда: бортмех Ан26 и Ту134Документ в студию.