Прежде всего, если было превышение скорости, оно было видно на КУС.Vemes, уважаемый, я ведь тоже всегда априори на стороне экипажа. И всегда пытаюсь найти хоть малейшее, но оправдание тем или иным его, экипажа, действиям/бездействиям. Но сейчас, если честно, я слегка в шоке.
Надеюсь, Вы не хотите сказать, что поскольку путевая на каком-то типе нигде не регламентируется и не индицируется, то пилот этого типа может смело забить на собственную визуальную оценку, говорящую про таки явно завышенную путевую и явную угрозу выкатывания из-за этого, уверенно продолжать заход и смело производить посадку? А чё, по толстой же всё в допуске?
Почему превысили - вопрос второй.
Но что-то сомнительно, что при одном работающем в условиях дефицита времени , а приблизительно 8 минут полета от отказа до посадки это очень мало, прикидывал как у него путевая.
Там и без прикидки было чем заняться.