Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Vemes, уважаемый, я ведь тоже всегда априори на стороне экипажа. И всегда пытаюсь найти хоть малейшее, но оправдание тем или иным его, экипажа, действиям/бездействиям. Но сейчас, если честно, я слегка в шоке.
Надеюсь, Вы не хотите сказать, что поскольку путевая на каком-то типе нигде не регламентируется и не индицируется, то пилот этого типа может смело забить на собственную визуальную оценку, говорящую про таки явно завышенную путевую и явную угрозу выкатывания из-за этого, уверенно продолжать заход и смело производить посадку? А чё, по толстой же всё в допуске?
Прежде всего, если было превышение скорости, оно было видно на КУС.
Почему превысили - вопрос второй.
Но что-то сомнительно, что при одном работающем в условиях дефицита времени , а приблизительно 8 минут полета от отказа до посадки это очень мало, прикидывал как у него путевая.
Там и без прикидки было чем заняться.
 
Реклама
Я вопрошал про регламентацию значений. С цифрами.
любой каприз:
675300


а Вы точно летали на АН-24? :):):)
 
Где здесь написано, что это путевая? Где, на Ан-24, можно увидеть ее значение?
Детский сад "Фонарик"... До абсурда готовы довести пустую болтовню.
Однозначно!
По-моему этот тип просто решил поиздеваться.
Над здравым смыслом.
 
Когда, в полете, РУД на нуле и винты на упоре - никакой автофоюгер никак сработать не может. Никак. По конструкции винта. При любом последующем движении РУД.
И я писал о работе в полете, а не земле, где, со снятыми с упоров винтами, при даче РУД с нуля до значений, защищенных автофлюгером по ОТ, при наличии отрицательной тяги, были случаи флюгирования. Это две очень большие разницы.
Я привел пример, что на этом режиме двигатели ушли с равновесной частоты. А это признак отказа. И при чем здесь упор? Не погаснут КФЛ( на 2й серии двигателя), дадите руд, флюгер Вам гарантирован.
 
Где здесь написано, что это путевая?
а какая же это, как не путевая? может истинная?

Где, на Ан-24, можно увидеть ее значение?
через лобовое стекло!

Детский сад "Фонарик"... До абсурда готовы довести пустую болтовню.
ещё раз: Вы не перепутали, может это был таки Ан-2? :):):)
 
Парни! Vemes и бортмех Ан26 и Ту134, вам что, пункты ФАП здесь приводить, когда КВС ОБЯЗАН уйти на второй круг?
Дословно сейчас не процитирую, но там однозначно один из пунктов гласит именно о параметрах движения лайнера относительно ВПП! Ни о чём не говорит?
Удивляете, ей бо...
 
Однозначно!
... решил поиздеваться.
Над здравым смыслом.
это вы о чём?
[automerge]1562928721[/automerge]
Парни! Vemes и бортмех Ан26 и Ту134, вам что, пункты ФАП здесь приводить, когда КВС ОБЯЗАН уйти на второй круг?
Дословно сейчас не процитирую, но там однозначно один из пунктов гласит именно о параметрах движения лайнера относительно ВПП! Ни о чём не говорит?
Удивляете, ей бо...
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
...положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
...расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения.

З.Ы. откуда парням знать это?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Парни! Vemes и бортмех Ан26 и Ту134, вам что, пункты ФАП здесь приводить, когда КВС ОБЯЗАН уйти на второй круг?
Дословно сейчас не процитирую, но там однозначно один из пунктов гласит именно о параметрах движения лайнера относительно ВПП! Ни о чём не говорит?
Удивляете, ей бо...
Говорит! Только одно но! Работал только один двигатель. Не факт, что работал РУ19. Не думаю, что КВС был камикадзе.
Значит, были причины садиться. Ну, а если и накосячил КВС, то он заплатил самую высокую цену за косяк.
 
Парни! Vemes и бортмех Ан26 и Ту134, вам что, пункты ФАП здесь приводить, когда КВС ОБЯЗАН уйти на второй круг?
Дословно сейчас не процитирую, но там однозначно один из пунктов гласит именно о параметрах движения лайнера относительно ВПП! Ни о чём не говорит?
Удивляете, ей бо...
А как лайнер двигался относительно ВПП? Имеется документ?
[automerge]1562928994[/automerge]
Это Вы к чему умничаете?
Это я к "сошествию с равновесных".
 
А как лайнер двигался относительно ВПП? Имеется документ?
[automerge]1562928994[/automerge]
В створ ВПП он попал. А от схода БПБ уход на второй круг не доктор, как говорится.
Да и превышение скорости еще не является фактом. Как и величина этого превышения неизвестна. Одни домыслы на основании ролика.
 
Последнее редактирование:
Я привел пример, что на этом режиме двигатели ушли с равновесной частоты. А это признак отказа. И при чем здесь упор? Не погаснут КФЛ( на 2й серии двигателя), дадите руд, флюгер Вам гарантирован.
Это было на земле или в полете?
Упор при том, что он не позволяет лопастям уйти на минимальный угол установки и, при даче РУД до режимов выше защищенных автофлюгером по ОТ, винт успевает загрузиться и КФЛки гарантированно погаснут.
Не будет в воздухе при этом никакого автофлюгера.
[automerge]1562929354[/automerge]
а кто сказал, что скорость на рулении определяется по этому прибору?
- я же объяснял: через лобовое стекло, а это - ПУТЕВАЯ.
А через лобовое стекло - это на совесть КВС. Никто не сможет доказать, что он превысил скорость руления до тех пор, пока КУС не зафиксирует 50 км/час и выше.
 
Последнее редактирование:
а кто сказал, что скорость на рулении определяется по этому прибору?
- я же объяснял: через лобовое стекло, а это - ПУТЕВАЯ.
А ГАИшникам, которые вас остановят за превышение , тоже будете говорить про путевую скорость вашего авто, которую вы определили как нормальную, глядя в окно?
Они посмеются!
 
Этотбыло на земле или в полете?
Упор при том, что он не позволяет лопастям уйти на минимальный угол установки и, при даче РУД до режимов выше защищенных автофлюгером по ОТ, винт успевает загрузиться и КФЛки гарантированно погаснут.
Не будет в воздухе при этом никакого автофлюгера.
Естественно про полет. Достаточно двинуть РУД(если память не изменяет 37 с копейками) ничего погаснуть не успеет и ОПЛЯ. Было такое. Не пойму, при чем здесь упор... Отрицательная и на упоре будет.
 
Реклама
Назад