Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Если вы летаете, дай Бог, чтобы миновала вас чаша сия...
Ага, летает он... На симуляторе разве что.
[automerge]1562930166[/automerge]
Путевая( сейчас все с GPS летают) дает представление о попутной или встречной составляющей, что полезно для вычисления вертикальной и непосредственно расчета на посадку.
РЛЭ этого типа не запрещает устанавливать РУД на ЗМГ, а в некоторых случаях предписывает, это экстренное снижение, заход с максимальным градиентом(авганский), посадка в условиях обледенения с закр 10..... Конечно, даже не смотря на то, что винт на упоре, торможение будет существенным, со всеми вытекающими реакциями аэроплана. И при посадке на одном, возможно, и не каждый справится.
Правда, это для АН26.
675306
 
Реклама
Естественно про полет. Достаточно двинуть РУД(если память не изменяет 37 с копейками) ничего погаснуть не успеет и ОПЛЯ. Было такое. Не пойму, при чем здесь упор... Отрицательная и на упоре будет.
Неправда - погаснут и успеет. Такова конструкция. А было такое исключительно и только на земле, при снятых с упора винтах, когда лопасти находились на минимальных углах установки.
И то - исключительно из-за ослабления пружин в датчике автофлюгирования.
А упор при том, что лопасти находятся на угле 19 градусов,а не 8. И загрузиться винту нужно гораздо меньше времени. Успевает стопроцентно и отрицательная тяга исчезнет до того, как сработает подготовка автофлюгера. Автор думал, когда конструировал. А с копейками вы ошиблись - 24-28 по УПРТ.
 
Неправда - погаснут и успеет. Такова конструкция. А было такое исключительно и только на земле, при снятых с упора винтах, когда лопасти находились на минимальных углах установки.
И то - исключительно из-за ослабления пружин в датчике автофлюгирования.
А упор при том, что лопасти находятся на угле 19 градусов,а не 8. И загрузиться винту нужно гораздо меньше времени. Успевает стопроцентно и отрицательная тяга исчезнет до того, как сработает подготовка автофлюгера. Автор думал, когда конструировал. А с копейками вы ошиблись - 24-28 по УПРТ.
42 градуса УПРТ это порог срабатывания ДАФ по ИКМ.
 
Vemes, это ведь Ваша фраза?

Что касается скорости, то пилот ее оценивать должен не визуально, а по прибору

Ваша. И именно это меня удивило. Ладно бортмех, ну не его это, но Вы-то о чём?
На этапе принятия решения садиться или уходить (а именно этот этап мы обсуждаем), пилот должен оценивать (в том числе) свою скорость относительно ВПП. И оценивать именно визуально. На то он и пилот, и зрение ему дано не только чтоб на приборы пялиться.
Вот о чём речь.
 
Vemes, это ведь Ваша фраза?



Ваша. И именно это меня удивило. Ладно бортмех, ну не его это, но Вы-то о чём?
На этапе принятия решения садиться или уходить (а именно этот этап мы обсуждаем), пилот должен оценивать (в том числе) свою скорость относительно ВПП. И оценивать именно визуально. На то он и пилот, и зрение ему дано не только чтоб на приборы пялиться.
Вот о чём речь.
Опять двадцать пять!
Нет пока данных объективного контроля скорости данного полета!
А что касается "не моего", так если я выпущу шасси или закрылки с нарушением ограничений по скорости по команде КВС не проконтролировав ее по прибору, то дыню получу точно так же ,как и подавший команду.
На Ту134 вообще в технологии предписывается убедиться, что скорость не превышает пределы.
 
42 градуса УПРТ это порог срабатывания ДАФ по ИКМ.
Я разве писал про ИКМ? Хотя и тот срабатывает при 35,5-37,5 по УПРТ.
[automerge]1562931298[/automerge]
Vemes, это ведь Ваша фраза?



Ваша. И именно это меня удивило. Ладно бортмех, ну не его это, но Вы-то о чём?
На этапе принятия решения садиться или уходить (а именно этот этап мы обсуждаем), пилот должен оценивать (в том числе) свою скорость относительно ВПП. И оценивать именно визуально. На то он и пилот, и зрение ему дано не только чтоб на приборы пялиться.
Вот о чём речь.
То есть, в выдерживании скорости предпосадочного планирования, на ВПР, вы будете руководствоваться вашим визуальным восприятием? Круто!
 
откуда 3, если 4?
вот что будет на магнитофоне, если диспетчер не напутает, или запись не исчезнет, или ещё что-нибудь в этом роде:
ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С
На магнитофоне будет информация ATIS за нули, запрос диспетчера и подтверждение экипажа о прослушивании этой информации. Так как существенных изменений погоды не было, диспетчер может и не передавать крайнюю погоду. А какие это существенные изменения - это в ФАП по метео. Как-то так...
 
Неправда - погаснут и успеет. Такова конструкция. А было такое исключительно и только на земле, при снятых с упора винтах, когда лопасти находились на минимальных углах установки.
И то - исключительно из-за ослабления пружин в датчике автофлюгирования.
А упор при том, что лопасти находятся на угле 19 градусов,а не 8. И загрузиться винту нужно гораздо меньше времени. Успевает стопроцентно и отрицательная тяга исчезнет до того, как сработает подготовка автофлюгера. Автор думал, когда конструировал. А с копейками вы ошиблись - 24-28 по УПРТ.
Я пишу, то что было.Верить или нет, Ваше дело. Насколько помню, даже в инструкции акцентировалось (в экстренном снижении), про дачу РУД только после погасания КФЛ, Времени нужно меньше, но это несколько секунд, а двинуть РУД это микросикунды.
 
На магнитофоне будет информация ATIS за нули, запрос диспетчера и подтверждение экипажа о прослушивании этой информации. Так как существенных изменений погоды не было, диспетчер может и не передавать крайнюю погоду. А какие это существенные изменения - это в ФАП по метео. Как-то так...
ATIS, ...в Нижнеангарске, ...частоту не подскажете? :):):)
 
Реклама
Я пишу, то что было.Верить или нет, Ваше дело. Насколько помню, даже в инструкции акцентировалось (в экстренном снижении), про дачу РУД только после погасания КФЛ, Времени нужно меньше, но это несколько секунд, а двинуть РУД это микросикунды.
Это не вопрос веры, это вопрос знания конструкции. С какой скоростью вы не будете двигать РУД, ОТ однозначно прекратится до достижения режима, защищенного ДАФ по ОТ. И это не несколько секунд.
Хотя и перемещать РУДы за милисекунды не рекомендуется.
 
На этапе принятия решения садиться или уходить (а именно этот этап мы обсуждаем), пилот должен оценивать (в том числе) свою скорость относительно ВПП. И оценивать именно визуально. На то он и пилот, и зрение ему дано не только чтоб на приборы пялиться.

Ээээ, а не подскажите, как ее оценить? Ночью например? Реально фонари считать?

Вот если бы не визуально, то проще было бы:

IMG_20190712_153850.jpg
 
Последнее редактирование:
Я привел пример, что на этом режиме двигатели ушли с равновесной частоты. А это признак отказа. И при чем здесь упор? Не погаснут КФЛ( на 2й серии двигателя), дадите руд, флюгер Вам гарантирован.
Не это ли в сирии было, молчат все?
 
Это не вопрос веры, это вопрос знания конструкции. С какой скоростью вы не будете двигать РУД, ОТ однозначно прекратится до достижения режима, защищенного ДАФ по ОТ. И это не несколько секунд.
Хотя и перемещать РУДы за милисекунды не рекомендуется.
Не рекомендуется, это да. Но ситуация иногда требует. Может в конструктив и заложена была защита от дурака. Но как Вы сами написали, пружина может ослабнуть, или я добавлю, настройки датчика могут поплыть. Поэтому всегда лучше перебдеть, чем не добдеть) Поэтому на ВТ ее и отключили.
 
42 градуса УПРТ это порог срабатывания ДАФ по ИКМ.
Может это на Ан-26?
На Ан-24 по отриц.тяге - выше 26...28 по УПРТ (отр.тяга на валу - 720...850 кГ), по Мкр - выше 35,5 по УПРТ (Рикм - менее 10). Готовность автофлюгера загорается при Рикм выше 20 атм (примерно 39...40 по УПРТ.
Так что Vemes был прав:)
А чтобы винт в полете зафлюгировался при перемещении РУД с ЗМГ или ПМГ вперёд, нужно чтобы он перед этим с упора был снят. Но это штука чреватая).
 
Не рекомендуется, это да. Но ситуация иногда требует. Может в конструктив и заложена была защита от дурака. Но как Вы сами написали, пружина может ослабнуть, или я добавлю, настройки датчика могут поплыть. Поэтому всегда лучше перебдеть, чем не добдеть) Поэтому на ВТ ее и отключили.
Да, именно потому, что пружина может ослабнуть и не стоит пихать РУДы за милисекунды, а перемещать их нужно плавно, за стрелочками ИКМ. И ничего плохого не произойдёт.
 
Да, именно потому, что пружина может ослабнуть и не стоит пихать РУДы за милисекунды, а перемещать их нужно плавно, за стрелочками ИКМ. И ничего плохого не произойдёт.
Если не считать за "плохое" полный рот земли.
 
Реклама
То есть, в выдерживании скорости предпосадочного планирования, на ВПР, вы будете руководствоваться вашим визуальным восприятием? Круто!
Удивили очередной раз.
Каким боком здесь скорость предпосадочного планирования? Её я, естественно, буду выдерживать по прибору. И не только на ВПР. А вот принимать решение, продолжать мне заход и садиться или уходить, я таки буду и с учётом моего визуального восприятия. Однозначно и всегда.
 
Назад