Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
за 7 мин.был отказ датчика....отказ левого без автофлюгера после ДПРМ,закрылки 38....потеря скорости,разворач.момент,срыв в сторону отказавшего....(если бы двиг.зафлюгировали за 7 мин. садились бы с закрылками 15)
Откуда информация? Какой датчик отказал? Отсутствие автофлюгера при отказе на глиссаде - нормальное явление. Его надо флюгировать вручную, кнопкой КФЛ-37.
 
Реклама
А там, вроде как, и не было отказа двигателя-то. Был отказ датчика. Или поправьте меня. Если для украинских пилотов двигатель равно датчик, то это только подтверждает скепсис в их отношении. Ну или неверно привели цитату тут.
Вот еще один пост полностью. Где-то промелькнула информация об отказе датчика ИКМ... Если отказ двигателя был за 7 минут до посадки (откуда инфа?), то при выполнении "обработки" флюгированние дублируется гидрофлюгером. После этого винт расфлюгироваться физически не может. Возможно резко дали режим для исправления глиссады или ухода на второй. усилие на педали возрастает до 80-90кг, удержать тяжеловато, особенно без крена в сторону работающего.
А чем и, главное, как управляет этот датчик? Если это был действительно он.
 
Без понятия. Странно другое . На один и тот же АИ 24ВТ ГА Антонов который обслуживал данный борт согласно договору с МО назначает ресурс 1750 а производитель двигателя ЗАО Мотор Сич продлил до 3500. Теперь я думаю будет война в судах.
Я не юрист . На Ваш вопрос ответить не смогу. Я просто предоставил 2 противоречащих друг другу документов от разных организаций на один и тот же двигатель
Позвольте уточнить: какие именно документы?

Или вы ЭТО уже считаете документом?
 
РЛЭ не велит. Да и режим будет близкий к взлетному. А если еще и отказавший авторотирует то без шансов
Потому и РЛЭ не велит. При отказе ниже 50 (а при авторотирующем - 250) метров - закрыли не убираются. Режим не будет близкий к взлетному. Если винт авторотирует - вполне достаточно шансов.
 
А чем и, главное, как управляет этот датчик? Если это был действительно он.
Датчик автофлюгирования по ИКМ работает на режиме выше 40 градусов по УПРТ. Так что если давление в ИКМ упало на меньшем режиме, то он не сработал вполне штатно.
 
Позвольте уточнить: какие именно документы?

Или вы ЭТО уже считаете документом?
Это действительно не документ. Пока не документ. Это неофициальный ответ ГА Антонов журналистам о техсостоянии борта. Но иногда журналисты обнародуют информацию быстрее чем официальные органы. Подождем официальной версии. Пока опровержения не было . Хотя и мне сомнительно что бы кто-то выпустил борт в таком техсостоянии собственноручно подписав себе приговор
 
Думаю, для вас это не секрет.
Посадочные фары, рулежная фара и указатели поворота при движении по ВПП - Обеспечивать освещение во время посадки или движения по ВПП. Рулежная фара установлена на передней опоре шасси и обеспечивает освещение впереди самолета во время нахождения самолета на земле.Бортовые посадочные фары расположены в месте соприкосновения крыла с фюзеляжем. Лампы светят вперед и вниз в зафиксированном положении. Указатели поворота также расположены в месте соприкосновения крыла с фюзеляжем.
А я добавить могу только то, что при прохождении линии визирования камеры через фокус и центр фары может быть такая засветка.
Извините, откуда эта чушь? К Ан-26 это не имеет никакого отношения.
 
  • Спасибо
Реакции: oas
Потому и РЛЭ не велит. При отказе ниже 50 (а при авторотирующем - 250) метров - закрыли не убираются. Режим не будет близкий к взлетному. Если винт авторотирует - вполне достаточно шансов.
Ну мы же разбираем конкретный случай а не ниже 50
 
Это действительно не документ. Пока не документ. Это неофициальный ответ ГА Антонов журналистам о техсостоянии борта. Но иногда журналисты обнародуют информацию быстрее чем официальные органы. Подождем официальной версии. Пока опровержения не было . Хотя и мне сомнительно что бы кто-то выпустил борт в таком техсостоянии собственноручно подписав себе приговор
Замечательно. То есть документов, на которые вы тут баян до пупа разрываете, у вас нет. ЧТД.

Теперь позвольте дальше уточнить, а что это за зверь такой: "ГА Антонов"?
 
Реклама
Замечательно. То есть документов, на которые вы тут баян до пупа разрываете, у вас нет. ЧТД.

Теперь позвольте дальше уточнить, а что это за зверь такой: "ГА Антонов"?
Позвольте уточнить. В сообщении я написал
Вот такое есть по СУ №1 Двигатель АИ-24ВТ № Н474ВТ128 и тд. Да. В следующем посте я ошибочно назвал это документом. За что прошу пардону
п/с ГП Антонов
 
Это к вопросу, было ли флюгирование двигателя. Видно, что было.
Винт мог зафлюгироваться, к примеру, при столкновении с деревом перед падением. Нет смысла обсуждать техническую сторону катастрофы без информации СОК.
 
Конечно клоунада.
О чём можно говорить, если сам министр обороны говорит что самолёт упал, потому что зацепился крылом за замлю.
Просто потрясающая формулировка для профессионала...
А может просто уже начинают готовить обывателя к "ошибки пилота"?
хотя... я уже ничему не удивлюсь...
А с чего вы взяли, что министр обороны - профессионал?
 
Винт мог зафлюгироваться, к примеру, при столкновении с деревом перед падением.
Рассуждать о конфигурации и об агрегатах по фото разбитого и сгоревшего самолёта - такое себе занятие.
К сожалению, не все это понимают...
Мы уже много фантастический историй тут прочитали и про траекторию захода и падения и про отказы...
Ждём новых фантазий :)
 
С деревьями он столкнулся. Можно считать что при этом в воздухе был и начал разваливаться. Отсюда и перегрузки и потеря сознания и курсанта выбросило. Почти всё так, как вы догадались.
Добавлю. Не выбросило курсанта, отбросило от пожара вместе с частью фюзеляжа. Скорее всего в хвосте был.

Курсант был в середине салона, уже сообщили...
 
А профессионализм начинается с учения.
Это, кстати, очень касается и пилота.
В быстро развивающейся критической ситуации, только профессионал может за секунды выяснить причину и принять зачастую единственное правильное решение.
Тут, возможно, не тот случай...

Особенно удивило то, что отказы уже были, это было всем известно и даже курсанты знали, что самолёт технически не очень надёжный.
Интересно, на чём они будут летать, когда то что осталось доломают...
 
Реклама
Вы ошибались. Принципиально. В одной известной комедии про Малиновку тоже присутствовали и высокое звание и стремления. А профессионализм начинается с учения. С преподавателей преподавателей еще. Ничего подобного в рассматриваемой местности нет уже несколько десятилетий. И профессионалам в любой отрасли там неоткуда взяться, как невозможно и родиться ребенку в отсутствие мужчины и женщины, если понятна аналогия.
Профессионализм руководителя заключается и в том, что он не говорит публично о том, в чем ничего не смыслит, а доверяет компетентным людям.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад