Я давно об этом говорю. Если рассматривать версию что он шел к дороге через поле, то фар не было бы видно от слова "совсем". Потому и настаиваю на версии что он садился на дорогу с последущим утыканием в лес. А дерево в крыле привез на дорогу, выдрав его при снижении из противоположной посадки. Которая ближе к пруду. До поля он банально не долетел. Или не докатился уже, скорее.Посадочные фары, полагаю, светят вниз. Могли они вызвать такую засветку на вебке КДП перед отворотом борта к шоссе?
1.Зачем чего-то допускать, если нет фактической информации?Vemes, отвечаю.
1. Я не знаю источник, но вполне допускаю такой ход событий для анализа версий, как отправную точку для траекторных расчетов.
А если сказать проще, то нужно это вероятностное событие для понимания причин катастрофы.
2-4. Компетенцией на достаточном уровне не обладаю.
5. Если знаете, скажите конкретные значения.
А отказ был?В случае отказа двигателя закрылки максимум 15 а на фото закрылки выпущены как минимум на 30 а то и на 38
Думаю, для вас это не секрет.Что-то тут все же не так. Пусть даже двигатель отказал. Их два (три). И на это явно закладывались. Борт, имхо, летал приставным шагом рядом с аэродромом, чтобы в случае чего тут же сесть. Тем более, если отказа не было. Посадочные фары, полагаю, светят вниз. Могли они вызвать такую засветку на вебке КДП перед отворотом борта к шоссе?
Посмотреть вложение 741912
#autoremove
На 1:15 лежит обгоревший зафлюгированный винт (видимо левый), на 4:50 незафлюгированный винт (видимо правый).На этом видео в выпуске новостей, примерно на 4.50 лежит винт.
Так я и говорю что судя по закрылкам за 7 минут до катастрофы отказа двигателя с дальнейшим флюгированием быть не могло. Если конечно экипаж не самоубийцы . Отказ скорее всего произошел уже между дальним и ближним и убрать они уже не успелиА отказ был?
Если отказ был после выпуска закрылков на 30(38) и их не убрали?
Отвечаю по п. 2-4. Я привел цитату из поста с украинского форума пилотов для полного понимания всей фразы об отказе двигателя, за 7 минут до катастрофы. За конкретные значения скорости на глиссаде спасибо.1.Зачем чего-то допускать, если нет фактической информации?
2-4. Зачем говорить о том, в чем нет компетенции?
5. С закрылками 38, скорость на глиссаде 200-230, в зависимости от массы самолета.
Между дальним и ближним достаточно времени для уборки закрылков.Так я и говорю что судя по закрылкам за 7 минут до катастрофы отказа двигателя с дальнейшим флюгированием быть не могло. Если конечно экипаж не самоубийцы . Отказ скорее всего произошел уже между дальним и ближним и убрать они уже не успели
На Ан 26 нет рулежных фар в ПОШ . Только крыльевые,убирающиеся . В невыпущенном положении светят вниз в выпущенном большой свет светит перед собой приблизительно на 1500 мДумаю, для вас это не секрет.
Посадочные фары, рулежная фара и указатели поворота при движении по ВПП - Обеспечивать освещение во время посадки или движения по ВПП. Рулежная фара установлена на передней опоре шасси и обеспечивает освещение впереди самолета во время нахождения самолета на земле.Бортовые посадочные фары расположены в месте соприкосновения крыла с фюзеляжем. Лампы светят вперед и вниз в зафиксированном положении. Указатели поворота также расположены в месте соприкосновения крыла с фюзеляжем.
А я добавить могу только то, что при прохождении линии визирования камеры через фокус и центр фары может быть такая засветка.
Украинские форумы - откуда черпают информацию, как полагаете?Отвечаю по п. 2-4. Я привел цитату из поста с украинского форума пилотов для полного понимания всей фразы об отказе двигателя, за 7 минут до катастрофы. За конкретные значения скорости на глиссаде спасибо.
Да. Обязаны были убрать. Иначе свалятся . Что скорее всего и произошлоМежду дальним и ближним достаточно времени для уборки закрылков.
А там, вроде как, и не было отказа двигателя-то. Был отказ датчика. Или поправьте меня. Если для украинских пилотов двигатель равно датчик, то это только подтверждает скепсис в их отношении. Ну или неверно привели цитату тут.Я привел цитату из поста с украинского форума пилотов для полного понимания всей фразы об отказе двигателя, за 7 минут до катастрофы.
Что и требовалось доказать. Полагаю, что на глиссаде фары были в выпущенном положении.На Ан 26 нет рулежных фар в ПОШ . Только крыльевые,убирающиеся . В невыпущенном положении светят вниз в выпущенном большой свет светит перед собой приблизительно на 1500 м
И что?На 1:15 лежит обгоревший зафлюгированный винт (видимо левый), на 4:50 незафлюгированный винт (видимо правый).
Какого датчика? Двигатель работал или нет?А там, вроде как, и не было отказа двигателя-то. Был отказ датчика. Или поправьте меня. Если для украинских пилотов двигатель равно датчик, то это только подтверждает скепсис в их отношении. Ну или неверно привели цитату тут.
Не свалятся. Просто в посадочной конфигурации (38) не обеспечивается,уход на второй круг на одном двигателе.Да. Обязаны были убрать. Иначе свалятся . Что скорее всего и произошло
Ну да. Судя по видео дальний прошли и включили фары. И тут же резкий уход влевоПолагаю, что на глиссаде фары были в выпущенном положении.
за 7 мин.был отказ датчика....отказ левого без автофлюгера после ДПРМ,закрылки 38....потеря скорости,разворач.момент,срыв в сторону отказавшего....(если бы двиг.зафлюгировали за 7 мин. садились бы с закрылками 15)Между дальним и ближним достаточно времени для уборки закрылков.
РЛЭ не велит. Да и режим будет близкий к взлетному. А если еще и отказавший авторотирует то без шансовНе свалятся. Просто в посадочной конфигурации (38) не обеспечивается,уход на второй круг на одном двигателе.
Один в один так же видитсяза 7 мин.был отказ датчика....отказ левого без автофлюгера после ДПРМ,закрылки 38....потеря скорости,разворач.момент,срыв в сторону отказавшего....(если бы двиг.зафлюгировали за 7 мин. садились бы с закрылками 15)