Откуда информация? Какой датчик отказал? Отсутствие автофлюгера при отказе на глиссаде - нормальное явление. Его надо флюгировать вручную, кнопкой КФЛ-37.за 7 мин.был отказ датчика....отказ левого без автофлюгера после ДПРМ,закрылки 38....потеря скорости,разворач.момент,срыв в сторону отказавшего....(если бы двиг.зафлюгировали за 7 мин. садились бы с закрылками 15)
Вот еще один пост полностью. Где-то промелькнула информация об отказе датчика ИКМ... Если отказ двигателя был за 7 минут до посадки (откуда инфа?), то при выполнении "обработки" флюгированние дублируется гидрофлюгером. После этого винт расфлюгироваться физически не может. Возможно резко дали режим для исправления глиссады или ухода на второй. усилие на педали возрастает до 80-90кг, удержать тяжеловато, особенно без крена в сторону работающего.А там, вроде как, и не было отказа двигателя-то. Был отказ датчика. Или поправьте меня. Если для украинских пилотов двигатель равно датчик, то это только подтверждает скепсис в их отношении. Ну или неверно привели цитату тут.
Без понятия. Странно другое . На один и тот же АИ 24ВТ ГА Антонов который обслуживал данный борт согласно договору с МО назначает ресурс 1750 а производитель двигателя ЗАО Мотор Сич продлил до 3500. Теперь я думаю будет война в судах.
Позвольте уточнить: какие именно документы?Я не юрист . На Ваш вопрос ответить не смогу. Я просто предоставил 2 противоречащих друг другу документов от разных организаций на один и тот же двигатель
Потому и РЛЭ не велит. При отказе ниже 50 (а при авторотирующем - 250) метров - закрыли не убираются. Режим не будет близкий к взлетному. Если винт авторотирует - вполне достаточно шансов.РЛЭ не велит. Да и режим будет близкий к взлетному. А если еще и отказавший авторотирует то без шансов
А чем и, главное, как управляет этот датчик? Если это был действительно он.
Датчик автофлюгирования по ИКМ работает на режиме выше 40 градусов по УПРТ. Так что если давление в ИКМ упало на меньшем режиме, то он не сработал вполне штатно.
Это действительно не документ. Пока не документ. Это неофициальный ответ ГА Антонов журналистам о техсостоянии борта. Но иногда журналисты обнародуют информацию быстрее чем официальные органы. Подождем официальной версии. Пока опровержения не было . Хотя и мне сомнительно что бы кто-то выпустил борт в таком техсостоянии собственноручно подписав себе приговорПозвольте уточнить: какие именно документы?
Или вы ЭТО уже считаете документом?
Извините, откуда эта чушь? К Ан-26 это не имеет никакого отношения.Думаю, для вас это не секрет.
Посадочные фары, рулежная фара и указатели поворота при движении по ВПП - Обеспечивать освещение во время посадки или движения по ВПП. Рулежная фара установлена на передней опоре шасси и обеспечивает освещение впереди самолета во время нахождения самолета на земле.Бортовые посадочные фары расположены в месте соприкосновения крыла с фюзеляжем. Лампы светят вперед и вниз в зафиксированном положении. Указатели поворота также расположены в месте соприкосновения крыла с фюзеляжем.
А я добавить могу только то, что при прохождении линии визирования камеры через фокус и центр фары может быть такая засветка.
Ну мы же разбираем конкретный случай а не ниже 50Потому и РЛЭ не велит. При отказе ниже 50 (а при авторотирующем - 250) метров - закрыли не убираются. Режим не будет близкий к взлетному. Если винт авторотирует - вполне достаточно шансов.
Замечательно. То есть документов, на которые вы тут баян до пупа разрываете, у вас нет. ЧТД.Это действительно не документ. Пока не документ. Это неофициальный ответ ГА Антонов журналистам о техсостоянии борта. Но иногда журналисты обнародуют информацию быстрее чем официальные органы. Подождем официальной версии. Пока опровержения не было . Хотя и мне сомнительно что бы кто-то выпустил борт в таком техсостоянии собственноручно подписав себе приговор
Это к вопросу, было ли флюгирование двигателя. Видно, что было.И что?
Позвольте уточнить. В сообщении я написалЗамечательно. То есть документов, на которые вы тут баян до пупа разрываете, у вас нет. ЧТД.
Теперь позвольте дальше уточнить, а что это за зверь такой: "ГА Антонов"?
п/с ГП АнтоновВот такое есть по СУ №1 Двигатель АИ-24ВТ № Н474ВТ128 и тд. Да. В следующем посте я ошибочно назвал это документом. За что прошу пардону
Ну "ГП "Антонов" уже понятнее. Хотя - вопрос открытый - как именно оно относится к ресурсу движка?п/с ГП Антонов
Винт мог зафлюгироваться, к примеру, при столкновении с деревом перед падением. Нет смысла обсуждать техническую сторону катастрофы без информации СОК.Это к вопросу, было ли флюгирование двигателя. Видно, что было.
А с чего вы взяли, что министр обороны - профессионал?Конечно клоунада.
О чём можно говорить, если сам министр обороны говорит что самолёт упал, потому что зацепился крылом за замлю.
Просто потрясающая формулировка для профессионала...
А может просто уже начинают готовить обывателя к "ошибки пилота"?
хотя... я уже ничему не удивлюсь...
Ну только в том случае, когда Лампы фар светят не вперед и вниз в зафиксированном положении.Извините, откуда эта чушь? К Ан-26 это не имеет никакого отношения.
А откуда вы знаете, что не ниже 50 метров?Ну мы же разбираем конкретный случай а не ниже 50
Рассуждать о конфигурации и об агрегатах по фото разбитого и сгоревшего самолёта - такое себе занятие.Винт мог зафлюгироваться, к примеру, при столкновении с деревом перед падением.
С деревьями он столкнулся. Можно считать что при этом в воздухе был и начал разваливаться. Отсюда и перегрузки и потеря сознания и курсанта выбросило. Почти всё так, как вы догадались.
Добавлю. Не выбросило курсанта, отбросило от пожара вместе с частью фюзеляжа. Скорее всего в хвосте был.
Это, кстати, очень касается и пилота.А профессионализм начинается с учения.
Профессионализм руководителя заключается и в том, что он не говорит публично о том, в чем ничего не смыслит, а доверяет компетентным людям.Вы ошибались. Принципиально. В одной известной комедии про Малиновку тоже присутствовали и высокое звание и стремления. А профессионализм начинается с учения. С преподавателей преподавателей еще. Ничего подобного в рассматриваемой местности нет уже несколько десятилетий. И профессионалам в любой отрасли там неоткуда взяться, как невозможно и родиться ребенку в отсутствие мужчины и женщины, если понятна аналогия.