Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда информация? Какой датчик отказал? Отсутствие автофлюгера при отказе на глиссаде - нормальное явление. Его надо флюгировать вручную, кнопкой КФЛ-37.
 
Вот еще один пост полностью. Где-то промелькнула информация об отказе датчика ИКМ... Если отказ двигателя был за 7 минут до посадки (откуда инфа?), то при выполнении "обработки" флюгированние дублируется гидрофлюгером. После этого винт расфлюгироваться физически не может. Возможно резко дали режим для исправления глиссады или ухода на второй. усилие на педали возрастает до 80-90кг, удержать тяжеловато, особенно без крена в сторону работающего.
А чем и, главное, как управляет этот датчик? Если это был действительно он.
 
Позвольте уточнить: какие именно документы?

Или вы ЭТО уже считаете документом?
 
Потому и РЛЭ не велит. При отказе ниже 50 (а при авторотирующем - 250) метров - закрыли не убираются. Режим не будет близкий к взлетному. Если винт авторотирует - вполне достаточно шансов.
 
 
Это действительно не документ. Пока не документ. Это неофициальный ответ ГА Антонов журналистам о техсостоянии борта. Но иногда журналисты обнародуют информацию быстрее чем официальные органы. Подождем официальной версии. Пока опровержения не было . Хотя и мне сомнительно что бы кто-то выпустил борт в таком техсостоянии собственноручно подписав себе приговор
 
Извините, откуда эта чушь? К Ан-26 это не имеет никакого отношения.
 
Реакции: oas
Ну мы же разбираем конкретный случай а не ниже 50
 
Замечательно. То есть документов, на которые вы тут баян до пупа разрываете, у вас нет. ЧТД.

Теперь позвольте дальше уточнить, а что это за зверь такой: "ГА Антонов"?
 
Позвольте уточнить. В сообщении я написал
п/с ГП Антонов
 
Это к вопросу, было ли флюгирование двигателя. Видно, что было.
Винт мог зафлюгироваться, к примеру, при столкновении с деревом перед падением. Нет смысла обсуждать техническую сторону катастрофы без информации СОК.
 
А с чего вы взяли, что министр обороны - профессионал?
 
Рассуждать о конфигурации и об агрегатах по фото разбитого и сгоревшего самолёта - такое себе занятие.
К сожалению, не все это понимают...
Мы уже много фантастический историй тут прочитали и про траекторию захода и падения и про отказы...
Ждём новых фантазий
 

Курсант был в середине салона, уже сообщили...
 
А профессионализм начинается с учения.
Это, кстати, очень касается и пилота.
В быстро развивающейся критической ситуации, только профессионал может за секунды выяснить причину и принять зачастую единственное правильное решение.
Тут, возможно, не тот случай...

Особенно удивило то, что отказы уже были, это было всем известно и даже курсанты знали, что самолёт технически не очень надёжный.
Интересно, на чём они будут летать, когда то что осталось доломают...
 
Профессионализм руководителя заключается и в том, что он не говорит публично о том, в чем ничего не смыслит, а доверяет компетентным людям.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.