Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это хорошо, но это не опровергает мой ответ.
Вот если бы самолёт был бы вообще без винта на выключенном, тогда другое дело.
Если бы зафлюгированный винт создавал бы мало-мальски чувствительное лобовое сопротивление, то летчикам не пришлось бы затрачивать мускульные усилия для парирования разворачивающего момента в сторону НЕ РАБОТАЮЩЕГО двигателя.
 
Реклама
Выживший курсант сказал (2:50), что произошел резкий крен, настолько резкий, что он подлетел и ударился головой.
#autoremove
Видимо зеленые не горели, плюс запоздалая реакция на парирование. А если еще и не было упора.......... Времени собрать мозги в кучу уже не хватило((( Рутина... ночь.... штурман пишет смски....самолет заведомо неисправен.....
 
Видимо зеленые не горели, плюс запоздалая реакция на парирование. А если еще и не было упора.......... Времени собрать мозги в кучу уже не хватило((( Рутина... ночь.... штурман пишет смски....самолет заведомо неисправен.....
Вы имеете в виду зеленые лампы нейтрального положения триммеров?
 
Вы имеете в виду зеленые лампы нейтрального положения триммеров?
Готовности АФ. Триммера нужны уже для снятия усилий, а не для пилотирования и увлекаться их гонкой не стоит особо, пару минут можно и попотеть.
 
Готовности АФ. Триммера нужны уже для снятия усилий, а не для пилотирования и увлекаться их гонкой не стоит особо, пару минут можно и попотеть.
Лампы готовности к АФ горят на режимах выше 38. И не факт, что режим двигателя был таковым в момент отказа.
 
Лампы готовности к АФ горят на режимах выше 38. И не факт, что режим двигателя был таковым в момент отказа.
Судя по сообщению выжившего, совсем не факт. Но это в порядке вещей. Малые веса, попутная тяга, крутая глиссада.... Исправление избытка высоты. Совершенно не понимаю желание корячиться с закрылками на 38. Садись с 15 и будет тебе счастье.
 
Реклама
Судя по сообщению выжившего, совсем не факт. Но это в порядке вещей. Малые веса, попутная тяга, крутая глиссада.... Исправление избытка высоты. Совершенно не понимаю желание корячиться с закрылками на 38. Садись с 15 и будет тебе счастье.
А как выживший мог видеть режим работы двигателей? По личному опыту - стажеры, будучи в кабине, не всегда его замечают, а выживший в кабине не был. И что значит "корячиться с закрылками 38", если это нормальная посадочная конфигурация? Именно 38, а не 15.
 
А как выживший мог видеть режим работы двигателей? По личному опыту - стажеры, будучи в кабине, не всегда его замечают, а выживший в кабине не был. И что значит "корячиться с закрылками 38", если это нормальная посадочная конфигурация? Именно 38, а не 15.
Это только предположение, как и все написанное в этой ветке. Но возникший крен и перегрузка подсказывают, что это так. Нормальная с 38, когда матчасть нормальная. А тут упоры, ИКМы.... Просматривается нежелание или неумение ПРЕДВИДЕТЬ возможные опасности
 
Это только предположение, как и все написанное в этой ветке. Но возникший крен и перегрузка подсказывают, что это так. Нормальная с 38, когда матчасть нормальная. А тут упоры, ИКМы.... Просматривается нежелание или неумение ПРЕДВИДЕТЬ возможные опасности
Вы только что пишите, что это предположение и тут заявляете утверждение о неумении предвидеть на основании данных уровня ОБС. Вопросы: откуда вам известно, что закрылки на 38 были выпущены после возникновения аварийной ситуации? Про упоры и ИКМы - это вообще - бред. Как, к примеру, ИКМ может гореть? ИКМ - это измеритель крутящего момента и все, что видит экипаж, это его стрелочный указатель. Чему там гореть? И, главное - ОТКУДА информация?
 
Начальник главного следственно управления ГБР Максим Борчаковский заявил, что у Ан-26, потерпевшего крушение под Харьковом 25 сентября, оба двигателя были в порядке.
По его словам, из строя вышел датчик давления.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Вы только что пишите, что это предположение и тут заявляете утверждение о неумении предвидеть на основании данных уровня ОБС. Вопросы: откуда вам известно, что закрылки на 38 были выпущены после возникновения аварийной ситуации? Про упоры и ИКМы - это вообще - бред. Как, к примеру, ИКМ может гореть? ИКМ - это измеритель крутящего момента и все, что видит экипаж, это его стрелочный указатель. Чему там гореть? И, главное - ОТКУДА информация?
Была бы информация, не было бы размышлений. И, что бредового в упорах и ИКМах? Не может такого быть? Не бывает плавающих неисправностей? Не падает ИКМ или все датчики вечные? Да, все сведения на уровне ОБС, поэтому мы только предполагаем и высказываем личное мнение о порядке действий, основанное на своих знаниях и опыте. И.... похоже, правду нам не расскажут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад