Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если бы зафлюгированный винт создавал бы мало-мальски чувствительное лобовое сопротивление, то летчикам не пришлось бы затрачивать мускульные усилия для парирования разворачивающего момента в сторону НЕ РАБОТАЮЩЕГО двигателя.
 
Видимо зеленые не горели, плюс запоздалая реакция на парирование. А если еще и не было упора.......... Времени собрать мозги в кучу уже не хватило((( Рутина... ночь.... штурман пишет смски....самолет заведомо неисправен.....
 
Вы имеете в виду зеленые лампы нейтрального положения триммеров?
 
Вы имеете в виду зеленые лампы нейтрального положения триммеров?
Готовности АФ. Триммера нужны уже для снятия усилий, а не для пилотирования и увлекаться их гонкой не стоит особо, пару минут можно и попотеть.
 
Лампы готовности к АФ горят на режимах выше 38. И не факт, что режим двигателя был таковым в момент отказа.
 
Судя по сообщению выжившего, совсем не факт. Но это в порядке вещей. Малые веса, попутная тяга, крутая глиссада.... Исправление избытка высоты. Совершенно не понимаю желание корячиться с закрылками на 38. Садись с 15 и будет тебе счастье.
 
А как выживший мог видеть режим работы двигателей? По личному опыту - стажеры, будучи в кабине, не всегда его замечают, а выживший в кабине не был. И что значит "корячиться с закрылками 38", если это нормальная посадочная конфигурация? Именно 38, а не 15.
 
Это только предположение, как и все написанное в этой ветке. Но возникший крен и перегрузка подсказывают, что это так. Нормальная с 38, когда матчасть нормальная. А тут упоры, ИКМы.... Просматривается нежелание или неумение ПРЕДВИДЕТЬ возможные опасности
 
Вы только что пишите, что это предположение и тут заявляете утверждение о неумении предвидеть на основании данных уровня ОБС. Вопросы: откуда вам известно, что закрылки на 38 были выпущены после возникновения аварийной ситуации? Про упоры и ИКМы - это вообще - бред. Как, к примеру, ИКМ может гореть? ИКМ - это измеритель крутящего момента и все, что видит экипаж, это его стрелочный указатель. Чему там гореть? И, главное - ОТКУДА информация?
 
Начальник главного следственно управления ГБР Максим Борчаковский заявил, что у Ан-26, потерпевшего крушение под Харьковом 25 сентября, оба двигателя были в порядке.
По его словам, из строя вышел датчик давления.
 
Последнее редактирование модератором:
Была бы информация, не было бы размышлений. И, что бредового в упорах и ИКМах? Не может такого быть? Не бывает плавающих неисправностей? Не падает ИКМ или все датчики вечные? Да, все сведения на уровне ОБС, поэтому мы только предполагаем и высказываем личное мнение о порядке действий, основанное на своих знаниях и опыте. И.... похоже, правду нам не расскажут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.