Если бы зафлюгированный винт создавал бы мало-мальски чувствительное лобовое сопротивление, то летчикам не пришлось бы затрачивать мускульные усилия для парирования разворачивающего момента в сторону НЕ РАБОТАЮЩЕГО двигателя.Это хорошо, но это не опровергает мой ответ.
Вот если бы самолёт был бы вообще без винта на выключенном, тогда другое дело.
Видимо зеленые не горели, плюс запоздалая реакция на парирование. А если еще и не было упора.......... Времени собрать мозги в кучу уже не хватило((( Рутина... ночь.... штурман пишет смски....самолет заведомо неисправен.....Выживший курсант сказал (2:50), что произошел резкий крен, настолько резкий, что он подлетел и ударился головой.
#autoremove
Вы имеете в виду зеленые лампы нейтрального положения триммеров?Видимо зеленые не горели, плюс запоздалая реакция на парирование. А если еще и не было упора.......... Времени собрать мозги в кучу уже не хватило((( Рутина... ночь.... штурман пишет смски....самолет заведомо неисправен.....
Готовности АФ. Триммера нужны уже для снятия усилий, а не для пилотирования и увлекаться их гонкой не стоит особо, пару минут можно и попотеть.Вы имеете в виду зеленые лампы нейтрального положения триммеров?
Личный состав в салоне на посадке не пристёгнут...Рутина... ночь.... штурман пишет смски....самолет заведомо неисправен.....
Это, конечно, тоже. Но вот если не пристегнут БТ(БМ)..... Про летчиков молчу.Личный состав в салоне на посадке не пристёгнут...
Лампы готовности к АФ горят на режимах выше 38. И не факт, что режим двигателя был таковым в момент отказа.Готовности АФ. Триммера нужны уже для снятия усилий, а не для пилотирования и увлекаться их гонкой не стоит особо, пару минут можно и попотеть.
А отказ был? Что отказало?Лампы готовности к АФ горят на режимах выше 38. И не факт, что режим двигателя был таковым в момент отказа.
Судя по сообщению выжившего, совсем не факт. Но это в порядке вещей. Малые веса, попутная тяга, крутая глиссада.... Исправление избытка высоты. Совершенно не понимаю желание корячиться с закрылками на 38. Садись с 15 и будет тебе счастье.Лампы готовности к АФ горят на режимах выше 38. И не факт, что режим двигателя был таковым в момент отказа.
По материалам ОКОткуда вам известны углы отклонения элеронов?
К сожалению, не говорят закрылки 38 ни о чем. Скажут хоть что-то предметно СОК.Закрылки 38 говорят лишь о том, что заходили штатно.
Vemes правК сожалению, не говорят закрылки 38 ни о чем. Скажут хоть что-то предметно СОК.
А как выживший мог видеть режим работы двигателей? По личному опыту - стажеры, будучи в кабине, не всегда его замечают, а выживший в кабине не был. И что значит "корячиться с закрылками 38", если это нормальная посадочная конфигурация? Именно 38, а не 15.Судя по сообщению выжившего, совсем не факт. Но это в порядке вещей. Малые веса, попутная тяга, крутая глиссада.... Исправление избытка высоты. Совершенно не понимаю желание корячиться с закрылками на 38. Садись с 15 и будет тебе счастье.
Где опубликованы материалы ОК?По материалам ОК
Это только предположение, как и все написанное в этой ветке. Но возникший крен и перегрузка подсказывают, что это так. Нормальная с 38, когда матчасть нормальная. А тут упоры, ИКМы.... Просматривается нежелание или неумение ПРЕДВИДЕТЬ возможные опасностиА как выживший мог видеть режим работы двигателей? По личному опыту - стажеры, будучи в кабине, не всегда его замечают, а выживший в кабине не был. И что значит "корячиться с закрылками 38", если это нормальная посадочная конфигурация? Именно 38, а не 15.
Вы только что пишите, что это предположение и тут заявляете утверждение о неумении предвидеть на основании данных уровня ОБС. Вопросы: откуда вам известно, что закрылки на 38 были выпущены после возникновения аварийной ситуации? Про упоры и ИКМы - это вообще - бред. Как, к примеру, ИКМ может гореть? ИКМ - это измеритель крутящего момента и все, что видит экипаж, это его стрелочный указатель. Чему там гореть? И, главное - ОТКУДА информация?Это только предположение, как и все написанное в этой ветке. Но возникший крен и перегрузка подсказывают, что это так. Нормальная с 38, когда матчасть нормальная. А тут упоры, ИКМы.... Просматривается нежелание или неумение ПРЕДВИДЕТЬ возможные опасности
До конца расследования опубликованы не будут. Никак.Где опубликованы материалы ОК?
Была бы информация, не было бы размышлений. И, что бредового в упорах и ИКМах? Не может такого быть? Не бывает плавающих неисправностей? Не падает ИКМ или все датчики вечные? Да, все сведения на уровне ОБС, поэтому мы только предполагаем и высказываем личное мнение о порядке действий, основанное на своих знаниях и опыте. И.... похоже, правду нам не расскажут.Вы только что пишите, что это предположение и тут заявляете утверждение о неумении предвидеть на основании данных уровня ОБС. Вопросы: откуда вам известно, что закрылки на 38 были выпущены после возникновения аварийной ситуации? Про упоры и ИКМы - это вообще - бред. Как, к примеру, ИКМ может гореть? ИКМ - это измеритель крутящего момента и все, что видит экипаж, это его стрелочный указатель. Чему там гореть? И, главное - ОТКУДА информация?