Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Может все таки для "съехал на обочину дороги" открыть чайницкую ветку...?
 
Из сообщения ASN следует, что заход осуществлялся на ВПП-16, на удалении от торца ВПП 1,8 км. самолет с левым креном приземлился на обочину автодороги. Здесь карта, дорога пересекает курс захода с северо-запада на юго-восток. Аэропорт Чугуева на карте | v-airport.com ✈
 
Не вопрос. Шли на посадку штатно. Как на исправной и управляемой машине. Такая была оценка.
Почему она была такая -- ответит комиссия. Наверное...

... важно понять слова, прозвучавшие в кабине - "срезка загорелась"...
Да, Вы правы.

А могли ли курсанты на таком этапе подготовки перепутать индикаторы в кабине?
И озвучить неверное название?

...Ну, я известный диванный фантазёр слышал от знающих людей, что "право" и "лево" иногда, на начальных этапах обучения, случается смешать, в напряжённой обстановке, характеризующейся скоротечно меняющимися обстоятельствами...
Если никаких лампочек нет ни у указателя "измерителя крутящего момента", ни у указателей "срезки топлива", то зато "где-то там" есть лампочка срабатывания датчиков автоматического флюгирования и лампочка флюгерного масляного насоса.

Может такое быть, что не "сленг", а неверное слово сказали?
 
На карте автодорога с разделительной грунтовой полосой, но автодорога пересекает посадочный, а не идет параллельно посадочному, на этой карте видны БПРМ и ДПРМ. Сомнительно, что экипаж в таких условиях мог ошибочно перепутать ВПП и дорогу, если, конечно, БПРМ работал, тем более, что военные аэродромы оборудованы РСП, РСБН.http://carta.cyperb.com.ua/aero/566-aerohygyev.html
 

Кучер - член правительственной комиссии. А там уже как кому угодно будет...
 
Я имел ввиду не упавший самолет, а ДРУГОЙ летящий объект на видео.
 
Все возможно.
 
Предвыботная компания Дональда Туска:
Стенограмма переговоров экипажа польского ТУ 154 была обнародована через 52 дня после катастрофы. Опубликована стенограмма переговоров экипажа Ту-154, потерпевшего катастрофу под Смоленском
 
И что? Причина катастрофы вам известна? Факты?
 
Последнее редактирование:
По поводу, что говорил испытатель про "сунули 40 с пмг, а винт во флюгер".
Порог срабатывания автофлюгирования по икм ~ 37 упрт. Т.е. 40 это уже выше порога. Вроде как были проблемы с датчиком икм. И вот что будет, если упрт выше порога срабатывания а икм дает данные 0 или мало? По идее это же и есть условия выключения и флюгирования
 
Последнее редактирование:
Нет. Обороты будут, как и прежде, равновесные. Причем, работающему двигателю абсолютно безразлично, включен ли промежуточный упор или нет. Опасность грозит лишь при отказе.
 
"... важно понять слова, прозвучавшие в кабине - "срезка загорелась..." -это тоже из доклада КВС диспетчеру?
 
Если по ИКМ давление опустится ниже 10 атмосфер, в то время, пока РУД находится по УПРТ от ~35° и выше.
Поэтому, как тут говорили специалисты и профессионалы, если давление падает и приближается к "10", надо сдёргивать РУД на ПМГ. И ждать.
И когда давление по ИКМ станет меньше 10 атм. -- условие автофлюгирования логически отменится. И можно будет "прибавлять газу", и режим вернётся.

...Ну, я так думаю, прибавлять можно, ежели мы уверены, на основе других признаков, что аппарат не "взорвётся", а падение давления было шуткой не симптомом отказа, при котором СУ надо глушить.

(Далее простор в выборе "датчика", какой бы там должен был бы выйти из строя так, чтобы логика нарушилась.)

#удаление
 
Последнее редактирование:
Положение по УПРТ - лишь одно из условий автофлюгера. Второе - предварительное давление в ИКМ 25 кг (если память не изменяет).
 
Так если давления такого нет и дело не в стрелочном индикаторе давления на приборной панели, то получается, что такой сценарий возможен?
 
Регулятор оборотов держит их срвершенно независимо от того, включен промежуточный упор или нет.
 
И что? Причина катастрофы,вам известна? Факты?
Причина мне не известна. Я зашла на форум , чтоб почитать возможную причину в высказываниях , в выводах. Выслушать мнение умных и понимающих людей, потому как эта катастрофа меня косвенно касается . А вы единственный в форуме ухмыляетесь и ко всем цыпляетесь. Все выводы других сводите на нет.Вы специально это делаете? Думаете вы умнее и лучше дрыгих? Не коректно себя ведёте. Это мое мнение.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.