Может все таки для "съехал на обочину дороги" открыть чайницкую ветку...?ASN приводит описание события: " Транспортный самолет Ан-26 ВВС Украины потерпел крушение на трассе Е40 при заходе на посадку на взлетно-посадочную полосу № 16 на авиабазе Чугуев. Самолет выполнял учебно-тренировочный полет курсантов Харьковского университета ВВС. Самолет совершил шесть успешных взлетов и пять успешных посадок. Вскоре после шестого взлета экипаж заметил падение давления в датчике крутящего момента левого двигателя и доложил об этом диспетчеру. Было решено повернуть обратно в аэропорт для посадки. Во время последнего захода на посадку на взлетно-посадочную полосу № 16 самолет внезапно резко повернул влево и съехал на обочину дороги, примерно в 1800 м от взлетно-посадочной полосы. Вспыхнул пожар. Двое из 27 пассажиров выжили в катастрофе, но один выживший позже скончался от полученных травм". ASN Aircraft accident Antonov An-26Sh 76 yellow Chuhuiv Air Base
Из сообщения ASN следует, что заход осуществлялся на ВПП-16, на удалении от торца ВПП 1,8 км. самолет с левым креном приземлился на обочину автодороги. Здесь карта, дорога пересекает курс захода с северо-запада на юго-восток. Аэропорт Чугуева на карте | v-airport.com ✈Хорошо, без предположений и политики.
Может кто грамотно прокомментировать то видео посадки, что там летит ЕЩЕ, каким курсом, высотой, траверзом (примерно конечно)?
Это Вы к переводчику электронному свои претензии адресуйте или переводите сами из текста на сайте ASN.Может все таки для "съехал на обочину дороги" открыть чайницкую ветку...?
Не вопрос. Шли на посадку штатно. Как на исправной и управляемой машине. Такая была оценка.На фото крыла , закрылки явно не на 15 . Зачем довыпускали в такой ситуации ? Вопрос без ответа.
Да, Вы правы.... важно понять слова, прозвучавшие в кабине - "срезка загорелась"...
Всё в тему. Добавлю ещё немного для понимания ситуации. У нас 25 октября местные выборы. Вброс про заходящий борт сделал наш губернатор Кучер. Он выдвинул свою кандидатуру на пост мэра Харькова. Хотя и без шансов. Но лезет на экраны с первых часов после катастрофы. Он же первым и сказал, что выживший курсант выпрыгнул из самолета за несколько метров от земли. Я думаю все понимают, что он явно не "птица Говорун".
Создана государственная комиссия из членов правительства, следственных органов и т.д. Срок предварительных результатов до 25 октября (до выборов). Одновременно работает комиссия Министерства обороны согласно ПРАПИ. Время на расследование до 2 месяцев. Или больше с продлением. С большой долей вероятности политики захотят засветиться перед выборами и выложить нам предварительные результаты. Исходя из опыта эксплуатации на предварительный разбор нарисуют 220х180 в формате CorelDRAW. Так как это не окончательный вариант, то грифа она не имеет. Вот её бы и хотелось увидеть.
Я имел ввиду не упавший самолет, а ДРУГОЙ летящий объект на видео.Из сообщения ASN следует, что заход осуществлялся на ВПП-16, на удалении от торца ВПП 1,8 км. самолет с левым креном приземлился на обочину автодороги. Здесь карта, дорога пересекает курс захода с северо-запада на юго-восток. Аэропорт Чугуева на карте | v-airport.com ✈
Не смешно. Там не только двигатели убитые, весь самолёт хлам. Чинили вечно своими силами и никто не хотел брать на себя ответственность . Вся часть знала в каком он состоянии.Или инопланетяне.
Все возможно.Немного конспирологии.
Возвращаясь к видео посадки, там за упавшим идет еще один борт, который вроде уходит на второй круг.
Вряд ли там дубаевский трафик и самолеты с промежутками в десятки секунд садятся, возможно это тот борт с вип-курсантом, который "сел" раньше.
Мог ли РП "попросить" пропустить этот борт и уйти на второй круг упавшему, ведь неисправность считалась "несерьезной" и борт судя по закрылкам заходил штатно? Вот на этой попытке и свалились, не зря же все переговоры с вышкой засекретили.
Предвыботная компания Дональда Туска:Всё в тему. Добавлю ещё немного для понимания ситуации. У нас 25 октября местные выборы. Вброс про заходящий борт сделал наш губернатор Кучер. Он выдвинул свою кандидатуру на пост мэра Харькова. Хотя и без шансов. Но лезет на экраны с первых часов после катастрофы. Он же первым и сказал, что выживший курсант выпрыгнул из самолета за несколько метров от земли. Я думаю все понимают, что он явно не "птица Говорун".
Создана государственная комиссия из членов правительства, следственных органов и т.д. Срок предварительных результатов до 25 октября (до выборов). Одновременно работает комиссия Министерства обороны согласно ПРАПИ. Время на расследование до 2 месяцев. Или больше с продлением. С большой долей вероятности политики захотят засветиться перед выборами и выложить нам предварительные результаты. Исходя из опыта эксплуатации на предварительный разбор нарисуют 220х180 в формате CorelDRAW. Так как это не окончательный вариант, то грифа она не имеет. Вот её бы и хотелось увидеть.
И что? Причина катастрофы вам известна? Факты?Не смешно. Там не только двигатели убитые, весь самолёт хлам. Чинили вечно своими силами и никто не хотел брать на себя ответственность . Вся часть знала в каком он состоянии.
Ошибка перевода с английского. Точный перевод: "...рзко повернул и разбился у обочины дороги.Может все таки для "съехал на обочину дороги" открыть чайницкую ветку...?
Нет. Обороты будут, как и прежде, равновесные. Причем, работающему двигателю абсолютно безразлично, включен ли промежуточный упор или нет. Опасность грозит лишь при отказе.кофейник,
Если винт не на упоре, то при уменьшении режима до 0 по УПРТ обороты будут стремиться упасть до земного МГ
Положение по УПРТ - лишь одно из условий автофлюгера. Второе - предварительное давление в ИКМ 25 кг (если память не изменяет).По поводу, что говорил испытатель про "сунули 40 с пмг, а винт во флюгер".
Порог автофлюгирования по икм ~ 37 упрт. Т.е. 40 это уже выше порога. Вроде как были проблемы с датчиком икм. И вот что будет, если упрт выше порога срабатывания а икм дает данные 0 или мало? По идее это же и есть условия выключения и флюгирования
Так если давления такого нет и дело не в стрелочном индикаторе давления на приборной панели, то получается, что такой сценарий возможен?Положение по УПРТ - лишь одно из условий автофлюгера. Второе - предварительное давление в ИКМ 25 кг (если память не изменяет).
Регулятор оборотов держит их срвершенно независимо от того, включен промежуточный упор или нет.Ну про землю сейчас разговор не идёт. Просто я уточнил, что в полёте регулятор винта держит постоянно рабочие обороты (цифры не помню, давно летал) только при винте на упоре. При снятом упоре РВ будет поддерживать обороты не ниже ЗМГ. Т.е. при 0 упрт обороты будут падать. Что точно будет- надо думать ничего хорошего в обсуждаемой ситуации. После посадки, на меньшей скорости снятие с упора + руд на МГ = максимальное торможение.
Причина мне не известна. Я зашла на форум , чтоб почитать возможную причину в высказываниях , в выводах. Выслушать мнение умных и понимающих людей, потому как эта катастрофа меня косвенно касается . А вы единственный в форуме ухмыляетесь и ко всем цыпляетесь. Все выводы других сводите на нет.Вы специально это делаете? Думаете вы умнее и лучше дрыгих? Не коректно себя ведёте. Это мое мнение.И что? Причина катастрофы,вам известна? Факты?