Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Спасобо, теперь некоторым станет понятно, что и при авторотирующем винте можно дaвать взлётный режим. Жаль, что про закрылки ничего нет.
Ничего нет потому, что в том диапазоне высот с ними не надо ничего делать. А выше - пожалуйста:

IMG_20201004_194918.png
 
Реклама
Такие лампчки почти около каждого прибора стоят. Любые сигнальные резко отличаются по виду.
 
Последнее редактирование:
Командование ВС ВСУ опубликовало компьютерную визуализацию схемы воздушного движения на военном аэродроме за несколько минут до катастрофы самолета Ан-26 с курсантами.
"Подчеркиваем, эта схема не является доказательной базой, но станет полезной для шумных "экспертов", - сказано в сообщении.
На схеме видно, что самолеты кружили над аэродромом, ожидая посадки. На ней обозначено, что первым должен был сесть именно борт, на котором находился сын командующего ВС ВСУ Дроздова.
Согласно данным визуализации, этот самолет опережал вскоре разбившийся Ан-26 почти на 20 км. Разница во времени их посадки должна была составить почти 4,5 минуты.

 
Реклама
Последние минуты по схеме. Интересно где находится дальний привод в этот момент?


1601832599991.png
 
Командование ВС ВСУ опубликовало компьютерную визуализацию
Мне так кажется, что мало-мальски причастные к авиации и так понимали абсурдность обвинения в том, что первым сел борт, в котором по стечению обстоятельств находился сын Главкома.
Тем не менее, оказалось, что поджилки у "командования" слабоваты и они начали оправдываться...
 
Интересно где находится дальний привод в этот момент?
Підкреслюємо, ця схема не є доказовою базою,
Перевести? В мультике показано только где находились борта на схеме и то условно не привязываясь к местности.
 
Кто-нибудь просматривал видео с КДП внимательно?
Если у них всего ДВА борта кружило, то что это за борт шел на посадку за упавшим?
#ау
 
А вертушки? Мультик недоработали :eek:
Так ведь нагибали командующего... Если бы он имел отношение к вертушкам, то и их нарисовали бы. Потом, какая разница кто там карячится позади, главное - полоса свободна и посадка разрешена).
 
Реклама
Это Вы к переводчику электронному свои претензии адресуйте или переводите сами из текста на сайте ASN.
А зачем сегодня переводить то, что известно с первого дня? Достаточно читать ветку с самого начала.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад