Ну если посмотреть внимательно на приборню доску, то станет понятно,что перепутать эти индикаторы это всё равно, что перепутать КАМАЗ с жигулями.Не вопрос. Шли на посадку штатно. Как на исправной и управляемой машине. Такая была оценка.
Почему она была такая -- ответит комиссия. Наверное...
Да, Вы правы.
А могли ли курсанты на таком этапе подготовки перепутать индикаторы в кабине?
И озвучить неверное название?
Такое давление было, иначе бы не взлетели. Если проблема в ИКМ - давление падает при нормальной работе двигателя - надо не допустить снижения его ниже 10 при положении РУД выше угла настройки автофлюгера. То бишь - просто убрать руд ниже его. И, после падения давления ниже 10 - установить потребный для полета режим. Автофлюгер уже не сработает.Так если давления такого нет и дело не в стрелочном индикаторе давления на приборной панели, то получается, что такой сценарий возможен?
Я не "цЫпляюсь", я пишу о том, что знаю.Причина мне не известна. Я зашла на форум , чтоб почитать возможную причину в высказываниях , в выводах. Выслушать мнение умных и понимающих людей, потому как эта катастрофа меня косвенно касается . А вы единственный в форуме ухмыляетесь и ко всем цыпляетесь. Все выводы других сводите на нет.Вы специально это делаете? Думаете вы умнее и лучше дрыгих? Не коректно себя ведёте. Это мое мнение.
Если на глиссаде сунуть РУДы за проходную защелку то не только обороты упадут до ЗМГ а и винты выйдут на режим ОТ и камнем внизНет. Обороты будут, как и прежде, равновесные. Причем, работающему двигателю абсолютно безразлично, включен ли промежуточный упор или нет. Опасность грозит лишь при отказе.
Было - совал. Обороты не падали. Все надо делать с головой.Если на глиссаде сунуть РУДы за проходную защелку то не только обороты упадут до ЗМГ а и винты выйдут на режим ОТ и камнем вниз
Вот именно - флюгирования а не авторотации. Короткими импульсами убрать закрылки до 15 и выдерживать заданную скорость, что и предполагает работу РУДами. Если считать что одна беда - не беда и предположить, что отказала ещё и автоматика флйгирования, то тут, как говорится, подержи арбуз.По поводу, что говорил испытатель про "сунули 40 с пмг, а винт во флюгер".
Порог срабатывания автофлюгирования по икм ~ 37 упрт. Т.е. 40 это уже выше порога. Вроде как были проблемы с датчиком икм. И вот что будет, если упрт выше порога срабатывания а икм дает данные 0 или мало? По идее это же и есть условия выключения и флюгирования
Если отказала автоматика флюгирования - есть метода и на этот случай. РЛЭ в помощь.Вот именно - флюгирования а не авторотации. Короткими импульсами убрать закрылки до 15 и выдерживать заданную скорость, что и предполагает работу РУДами. Если считать что одна беда - не беда и предположить, что отказала ещё и автоматика флйгирования, то тут, как говорится, подержи арбуз.
Блин, ну сдуру можно и поломать что-то, конечно. Я же написал - все нужно делать с головой. А для этого нужно хорошо знать аппарат, на котором летишь. Бывают ситуации, когда строгое соблюдение РЛЭ может закончиться еще хуже.Кратковременно да. Возможно ничего и не будет. Хотя это и запрещено РЛЭ. Такие эксперименты как правило плохо заканчиваются.
"Двигло" не может уйти во флюгер. В него уходит "винтло". А забывать ни о чем нельзя.Если двигло при даче газа внезапно ушло во флюгер и самолёт начало кренить влево - то про закрылки 38 можно просто забыть...
Внял!Ну если посмотреть внимательно на приборню доску...
И что же говорит РЛЭ? Какой пункт РЛЭ? Я всё помнить не могу. На другом форуме (поэтой же теме) один участник посетовал на свою забывчивость оправдывая это тем, что он переучивался на Ан 26 25 лет назад. Когда я примерил этот срок на себя, то получлись, что я к этому времени уже три года был на пенсии. Поэтому я тоже позволю себе кое что забыть. Уж простите меня за забывчивость.Если отказала автоматика флюгирования - есть метода и на этот случай. РЛЭ в помощь.
Забывать- это нормально. У меня тоже многое выпадает и надо морщить ум, вспоминая.И что же говорит РЛЭ? Какой пункт РЛЭ? Я всё помнить не могу. На другом форуме (поэтой же теме) один участник посетовал на свою забывчивость оправдывая это тем, что он переучивался на Ан 26 25 лет назад. Когда я примерил этот срок на себя, то получлись, что я к этому времени уже три года был на пенсии. Поэтому я тоже позволю себе кое что забыть. Уж простите меня за забывчивость.
Если я Вас правильно понял Вы, видимо, имеете ввиду лампочки освещения проборной доски. Таких Вы найдёте миллион в кабинеВнял!
Теперь возник вопрос, издалека плохо видно, но там есть всё таки что-то, что выглядит как лампочки или кнопочки над указателями манометров ИКМ.
Это на самом деле что?
СХЕМА: http://an-26.com/boock/an26.files/image016.jpg
"24 –указатель манометра крутящего момента".
Если там вдруг правда лампочки есть, хотя бы рядом, тогда, получается это возможное словосочетание: "Горит ИКМ".
...Если я вообще туда смотрю...
#удаление ?
Это лампочки " им-24 заторможен".Внял!
Теперь возник вопрос, издалека плохо видно, но там есть всё таки что-то, что выглядит как лампочки над указателями манометров ИКМ.
СХЕМА: http://an-26.com/boock/an26.files/image016.jpg
"24 –указатель манометра крутящего момента".
Я просто долгое время считал, что там светиться/гореть вообще нечему. А если там вдруг правда лампочки есть, хотя бы рядом, тогда, получается это возможное словосочетание: "Горит ИКМ".
...Если это лампочки... а не кнопочки...
...И если я вообще туда смотрю...
#удаление ?
Спасобо, теперь некоторым станет понятно, что и при авторотирующем винте можно дaвать взлётный режим. Жаль, что про закрылки ничего нет.Забывать- это нормально. У меня тоже многое выпадает и надо морщить ум, вспоминая.
Посмотреть вложение 742654
Если взлетный и РУ номинал - предполагаю, что таки 38Жаль, что про закрылки ничего нет.
Нет, лампочки указывающие на заторможенный вал ИМ находятся рядом с вольтметрами срезкиЭто лампочки " им-24 заторможен".