Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну если посмотреть внимательно на приборню доску, то станет понятно,что перепутать эти индикаторы это всё равно, что перепутать КАМАЗ с жигулями.
 
Такое давление было, иначе бы не взлетели. Если проблема в ИКМ - давление падает при нормальной работе двигателя - надо не допустить снижения его ниже 10 при положении РУД выше угла настройки автофлюгера. То бишь - просто убрать руд ниже его. И, после падения давления ниже 10 - установить потребный для полета режим. Автофлюгер уже не сработает.
 
Я не "цЫпляюсь", я пишу о том, что знаю.
И я не лучше " дрЫгих. Просто четверть века пролетал на этом типе и немножко в курсе его эксплуатации.
Если вы не согласны с моими высказываниями - оспорьте их. Вот это будет корректно.
 
Последнее редактирование:
Если на глиссаде сунуть РУДы за проходную защелку то не только обороты упадут до ЗМГ а и винты выйдут на режим ОТ и камнем вниз
 
Вот именно - флюгирования а не авторотации. Короткими импульсами убрать закрылки до 15 и выдерживать заданную скорость, что и предполагает работу РУДами. Если считать что одна беда - не беда и предположить, что отказала ещё и автоматика флйгирования, то тут, как говорится, подержи арбуз.
 
Если отказала автоматика флюгирования - есть метода и на этот случай. РЛЭ в помощь.
 
Если очень хочется зафлюгировать, то гидрофлюгер же есть еще (что полагается после отказа, даже если КФЛка сработала норм или автоматика)
 
Кратковременно да. Возможно ничего и не будет. Хотя это и запрещено РЛЭ. Такие эксперименты как правило плохо заканчиваются.
 
Блин, ну сдуру можно и поломать что-то, конечно. Я же написал - все нужно делать с головой. А для этого нужно хорошо знать аппарат, на котором летишь. Бывают ситуации, когда строгое соблюдение РЛЭ может закончиться еще хуже.
 
Если двигло при даче газа внезапно ушло во флюгер и самолёт начало кренить влево - то про закрылки 38 можно просто забыть...
 
"Двигло" не может уйти во флюгер. В него уходит "винтло". А забывать ни о чем нельзя.
 
Ну если посмотреть внимательно на приборню доску...
Внял!

Теперь возник вопрос, издалека плохо видно, но там есть всё таки что-то, что выглядит как лампочки или кнопочки над указателями манометров ИКМ.
Это на самом деле что?


СХЕМА: http://an-26.com/boock/an26.files/image016.jpg
"24 –указатель манометра крутящего момента".

Если там вдруг правда лампочки есть, хотя бы рядом, тогда, получается это возможное словосочетание: "Горит ИКМ".

...Если я вообще туда смотрю...


#удаление ?
 
Последнее редактирование:
И что же говорит РЛЭ? Какой пункт РЛЭ? Я всё помнить не могу. На другом форуме (поэтой же теме) один участник посетовал на свою забывчивость оправдывая это тем, что он переучивался на Ан 26 25 лет назад. Когда я примерил этот срок на себя, то получлись, что я к этому времени уже три года был на пенсии. Поэтому я тоже позволю себе кое что забыть. Уж простите меня за забывчивость.
 
Забывать- это нормально. У меня тоже многое выпадает и надо морщить ум, вспоминая.

 
Если я Вас правильно понял Вы, видимо, имеете ввиду лампочки освещения проборной доски. Таких Вы найдёте миллион в кабине
Если те, что сразу над ИКМами - это ночное освещение.
 
Это лампочки " им-24 заторможен".
 
Спасобо, теперь некоторым станет понятно, что и при авторотирующем винте можно дaвать взлётный режим. Жаль, что про закрылки ничего нет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.