Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Підкреслюємо, ця схема не є доказовою базою,
Перевести? В мультике показано только где находились борта на схеме и то условно не привязываясь к местности.

Расстояния коробочки известны, скорость примерно тоже, время падения тоже, показан борт 76 на 3 развороте когда 56 сел на ВПП...
 
Это прикол? Т.е Вы считаете, что за ним идет ВЕРТОЛЕТ?
#ау
А почему бы и нет? Вам для общего понимания: вот этот малыш на моей аватарке по глиссаде до выпуска шасси может ходить как Боинг, т.е. 140узлов. После выпуска колес не более 120. Сколько узел надеюсь понимаете. У Ми-8 крейсерская 200-220км/час и пожалуйста выбирай какая нравится. Если требуется для интервала, то не стесняются, главное вовремя погаситься.
 
Ладно, спрошу еще раз.
В мультике все понятно, но никто не хочет объяснить видео?

Для справки:
Код ICAO: UKHW
Длина ВПП: 2.5 км
Базируется 203-я учебная авиабригада (в/ч А-4104). Состав по состоянию на 2014 г: 11 Л-39С, 1 Ан-26, 2 Ан-26Ш, 2 Ми-8Т.
Тренировочная база Харьковского университета Воздушных Сил. Ранее использовался также Чугуевским авиаремонтным заводом.

Не думаю, что там сильно вырос авиапарк с тех времен.
 
Спасибо и Вам!

Зато теперь я уже по своему профильному образованию могу сказать, что с очень большой вероятностью, реплика "Срезка загорелась!"* относилась к лампочке "ИМ-24 заторможен", и принадлежала курсанту, при котором эти лампочки ещё ни разу на практике не включались, всегда были тёмными пятнами.
А вольтметры "срезки топлива" он запомнил лучше потому, что они при нём двигались. Плюс они большие и светлые.**

Дальше что из этого может следовать, я понятия не имею...


____________________
* -- Ну да, если такая реплика была, конечно.
** -- В спокойной обстановке, на земле, в учебном классе, на зачёте он, может быть, назвал бы все приборы и всю индикацию верно. А в динамике полёта -- одного из первых ночных, или вовсе первого ночного -- сказал то, что пришло в голову быстрее/раньше.
 
Последнее редактирование:
Спасибо и Вам!

Зато теперь я уже по своему профильному образованию могу сказать, что с очень большой вероятностью, реплика "Срезка загорелась!"* относилась к лампочке "ИМ-24 заторможен", и принадлежала курсанту, при котором эти лампочки ещё ни разу на практике не включались, всегда были тёмными пятнами.
А вольтметры "срезки топлива" он запомнил лучше потому, что они при нём двигались. Плюс они большие и светлые.

Дальше что из этого может следовать, я понятия не имею...


____________________
* -- Ну да, если такая реплика была, конечно.
А дальше следует установление такого режима полета, который и вогнал самолет во сыру землю. Остался только вопрос по вине техники или по вине экипажа.
 
Ладно, спрошу еще раз.
В мультике все понятно, но никто не хочет объяснить видео?

Для справки:
Код ICAO: UKHW
Длина ВПП: 2.5 км
Базируется 203-я учебная авиабригада (в/ч А-4104). Состав по состоянию на 2014 г: 11 Л-39С, 1 Ан-26, 2 Ан-26Ш, 2 Ми-8Т.
Тренировочная база Харьковского университета Воздушных Сил. Ранее использовался также Чугуевским авиаремонтным заводом.

Не думаю, что там сильно вырос авиапарк с тех времен.
Информация была, что помимо двух Ан-26 в воздухе ратотал Ми-8 и Ми-2. С 2014 прошло 6! лет, дети пошли в первый класс...
1601837047523.png

Так чего там и скока?
 
Если по ИКМ давление опустится ниже 10 атмосфер, в то время, пока РУД находится по УПРТ от ~35° и выше.
Поэтому, как тут говорили специалисты и профессионалы, если давление падает и приближается к "10", надо сдёргивать РУД на ПМГ. И ждать.
И когда давление по ИКМ станет меньше 10 атм. -- условие автофлюгирования логически отменится. И можно будет "прибавлять газу", и режим вернётся.

...Ну, я так думаю, прибавлять можно, ежели мы уверены, на основе других признаков, что аппарат не "взорвётся", а падение давления было шуткой не симптомом отказа, при котором СУ надо глушить.

(Далее простор в выборе "датчика", какой бы там должен был бы выйти из строя так, чтобы логика нарушилась.)

#удаление
У военных: глушить, разбираться потом.
 
Реклама
Спасобо, теперь некоторым станет понятно, что и при авторотирующем винте можно дaвать взлётный режим. Жаль, что про закрылки ничего нет.
Есть у военных:
Повторно:

Eng_loss_10.PNG
 
Руководитель полетов позволил сесть первому самолету и сразу направил второй на полосу. Он не мог поступить иначе.
Новые подробности трагедии Ан-26 в Харьковской области рассказал в эфире канала "Украина 24" спикер командования Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат.
"Версия теракта должна иметь место, но она наименее, наверное, вероятна, поскольку уже собрано достаточно материала. Мы должны дождаться официальной версии. Как представитель командования Воздушных сил я не могу говорить о результатах. Но только что мы поместили визуализацию схемы военного аэродрома, как произошла эта ситуация, на каком расстоянии были самолеты (разбившийся Ан-26 и еще один самолет, который в тот момент заходил на посадку. - Ред.) друг от друга", - сказал он.
Игнат рассказал, рассматривается ли следователями взаимодействие двух самолетов и диспетчера.
"Это один из элементов. Про это заговорили после заявлений отдельных докладчиков, которые начали делать некоторые предположения, хотя они являются членами комиссии. Там даже было не два самолета, а еще были два вертолета на территории аэродрома, и руководитель полетов на командно-диспетчерском пункте принял правильные решения и сделал все для того... Руководитель полетов не мог по всем документам поступить иначе. Он позволил сесть первому самолету и сразу направил (второй. - Ред.) самолет, на котором были определенные проблемы, самолет, который не просил экстренной посадки, но он все-таки направил его на полосу. И те два вертолета тоже освободили место, чтобы не препятствовать самолетам сесть. Расстояние между первым и вторым самолетами было достаточным, чтобы первый без проблем сел на полосу, освободил ее, и в то время второй шел на посадку. Это мы и обнародовали сегодня на нашей странице", - сказал он.

 
Руководитель полетов позволил сесть первому самолету и сразу направил второй на полосу. Он не мог поступить иначе.
Новые подробности трагедии Ан-26 в Харьковской области рассказал в эфире канала "Украина 24" спикер командования Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат.
"Версия теракта должна иметь место, но она наименее, наверное, вероятна, поскольку уже собрано достаточно материала. Мы должны дождаться официальной версии. Как представитель командования Воздушных сил я не могу говорить о результатах. Но только что мы поместили визуализацию схемы военного аэродрома, как произошла эта ситуация, на каком расстоянии были самолеты (разбившийся Ан-26 и еще один самолет, который в тот момент заходил на посадку. - Ред.) друг от друга", - сказал он.
Игнат рассказал, рассматривается ли следователями взаимодействие двух самолетов и диспетчера.
"Это один из элементов. Про это заговорили после заявлений отдельных докладчиков, которые начали делать некоторые предположения, хотя они являются членами комиссии. Там даже было не два самолета, а еще были два вертолета на территории аэродрома, и руководитель полетов на командно-диспетчерском пункте принял правильные решения и сделал все для того... Руководитель полетов не мог по всем документам поступить иначе. Он позволил сесть первому самолету и сразу направил (второй. - Ред.) самолет, на котором были определенные проблемы, самолет, который не просил экстренной посадки, но он все-таки направил его на полосу. И те два вертолета тоже освободили место, чтобы не препятствовать самолетам сесть. Расстояние между первым и вторым самолетами было достаточным, чтобы первый без проблем сел на полосу, освободил ее, и в то время второй шел на посадку. Это мы и обнародовали сегодня на нашей странице", - сказал он.

Какая необходимость была спешить? "Хоть час а все же лишний проживешь" В.Высоцкий.
 
Официальной схемы не нашел. Но, так как коробочка левая, левый вираж возможно попытка ухода на второй круг.
Местность равнинная, схема там должна быть стандартная по КУЛПу. Нечего пацанам с измальства голову дурить. За остальное сказать не могу. Знающие люди и выдержки из РЛЭ говорят, что рулей хватает в любом случае. Разве, что закрутило раньше, чем отклонили.
 
Местность равнинная, схема там должна быть стандартная по КУЛПу. Нечего пацанам с измальства голову дурить. За остальное сказать не могу. Знающие люди и выдержки из РЛЭ говорят, что рулей хватает в любом случае. Разве, что закрутило раньше, чем отклонили.
Ни элеронов, ни РВ по одному не хватает. Только крен + РН, иначе запаса нет.

Eng_loss_25.PNG
 
Спасибо и Вам!

Зато теперь я уже по своему профильному образованию могу сказать, что с очень большой вероятностью, реплика "Срезка загорелась!"* относилась к лампочке "ИМ-24 заторможен", и принадлежала курсанту, при котором эти лампочки ещё ни разу на практике не включались, всегда были тёмными пятнами.
А вольтметры "срезки топлива" он запомнил лучше потому, что они при нём двигались. Плюс они большие и светлые.**

Дальше что из этого может следовать, я понятия не имею...


____________________
* -- Ну да, если такая реплика была, конечно.
** -- В спокойной обстановке, на земле, в учебном классе, на зачёте он, может быть, назвал бы все приборы и всю индикацию верно. А в динамике полёта -- одного из первых ночных, или вовсе первого ночного -- сказал то, что пришло в голову быстрее/раньше.
Первая попытка прошла безуспешно. Попытка вторая. Откуда информация о срезке? из доклада КВС диспетчеру? На связь с диспетчером выходил КВС а не курсант. Что доложил КВС, проблему с ИКМ или со срезкой? Моё мнение, пока не будет объяснения откуда взялась идея о срезке, всех пытающихся использовать эту фразу считать троллями и блокировать.
 
В Чугуеве говорят, что был отказ двигателя на малой высоте , что не ожидали. А также очень быстро упали в лево зацепившись об лесополосу левым крылом и кабиной. При ударе почти всех ребят отбросило в хвост , где их и нашли...
 
Реклама
На связь с диспетчером выходил КВС а не курсант. Что доложил КВС, проблему с ИКМ или со срезкой?
Это с чьих слов? Где документы?
Всё с чьих-то слов.
Целый Главком ВВС Вам сказал, что даже у него нет доступа к оригиналу внутрикабинных переговоров.
Всё только гипотезы. Разной степени осмысленности и соотнесённости с реальностью.

...всех пытающихся использовать эту фразу считать троллями...
Запишите меня в тролли, и в "игнор". Клик на аватаре -> Нижний ряд надписей -> +В ИГНОР

Чтобы блокировать глобально -- идите в модераторы.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад