Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похоже у них было несколько секунд чтобы парировать разворот, если сработало авто или принудительное флюгирование. Но если оно не сработало по любой причине то....

На самолете с турбовинтовыми двигателями наиболее трудными будут первые несколько секунд, пока автомат флюгирования не перевел винт отказавшего двигателя на большие углы. После того как винт перешел во флюгер, выдерживание направления , даже при отказе крайнего внешнего двигателя, на всех современных самолетах особых трудностей не вызывает. Однако летчик должен быть готов к тому, что он столкнется с необходимостью парировать вновь возрастающую тенденцию самолета к развороту
 
А почему коробочка левая. Обычно от города, Хотя стандартная - левая но в этом случае должна была быть правая.
 
И ещё все ребята учились на штурмана, сидели на своих местах и отрабатывали какие то показатели на своём рабочем месте. Когда была команда отмены задания и идти на посадку в кабине сидел экипаж . Потому как знали в каком состоянии машина .
 
А откуда вам известно, кто сидел в кабине во время захода на посадку?
В каком состоянии была машина?
 
Это утверждение, или предположение?
 
В каком состоянии была машина знали многие и курсанты и экипаж и те кто относится к наземной технике.
 
Кто говорит?
 
Если следовать рекомендации Vemes (безусловно полезной), готовности автофлюгера не будет. Только вручную. Потому ему написал, что его рекомендация для умных.
 

Тогда остается только принудительное или авариное флюгирование. Но это две разные операции для экипажа и задействованы разные системы...

Система флюгирования воздушного винта АВ-72Т обеспечивает:

– автоматический ввод лопастей винта во флюгерное положение по команде от датчика в системе измерителя крутящего момента;
– автоматический ввод лопастей винта во флюгерное положение по команде от датчика отрицательной тяги на валу винта при появлении отрицательной тяги, которая больше величины настройки датчика;
– принудительный ввод лопастей винта во флюгерное положение после нажатия на кнопку флюгирования;
– принудительный аварийный ввод лопастей винта во флюгерное положение от маслонасоса регулятора частоты вращения при подаче в регулятор к золотнику ввода во флюгер гидросмеси из самолетной магистрали через трехходовой кран 85;

– вывод лопастей винта из флюгерного положения;
– проверку системы автоматического флюгирования от датчика в системе измерителя крутящего момента;
– проверку системы автоматического флюгирования от датчика отрицательной тяги на валу винта;
– частичное флюгирование на работающем или остановленном двигателе.
Во всех случаях флюгирования, при расфлюгировании и проверках систем флюгирования включается флюгepный масляный насос и только при аварийном флюгировании масло под соответствующим давлением подается насосом регулятора частоты вращения этого двигателя без включения флюгерного насоса.

 
Последнее редактирование:
Протрите свои очки и не нервничайте. Если Вы подвергаете сомнению существованиe такого доклада с борта то и об ИКМ не стоит надрываться.
По Вашему кто выходил на связь? Или Вы считаете инструктор и эту процедуру доверил и без того растерявшемуся и перепутавшему приборы курсанту? Инструктор был адекватен? Вот вам и результат.
 
Почему оказались там где оказались:
Уходили на второй круг?
Пытались сесть на дорогу?
Куда понесла лошадь?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.