Какая необходимость была спешить? "Хоть час а все же лишний проживешь" В.Высоцкий.
А почему коробочка левая. Обычно от города, Хотя стандартная - левая но в этом случае должна была быть правая.Официальной схемы не нашел. Но, так как коробочка левая, левый вираж возможно попытка ухода на второй круг.
Я не знаю украинского РЛЭ. Действия по гражданскому и военному РЛЭ различны.Я и имел ввиду действия согласно РЛЭ. Вопрос, было ли на это время? Готов был экипаж отработать ситуацию?
Возможно я неправильно понял ихний мультик.А почему коробочка левая. Обычно от города, Хотя стандартная - левая но в этом случае должна была быть правая.
А откуда вам известно, кто сидел в кабине во время захода на посадку?И ещё все ребята учились на штурмана, сидели на своих местах и отрабатывали какие то показатели на своём рабочем месте. Когда была команда отмены задания и идти на посадку в кабине сидел экипаж . Потому как знали в каком состоянии машина .
Это утверждение, или предположение?И ещё все ребята учились на штурмана, сидели на своих местах и отрабатывали какие то показатели на своём рабочем месте. Когда была команда отмены задания и идти на посадку в кабине сидел экипаж . Потому как знали в каком состоянии машина .
Кто говорит?В Чугуеве говорят, что был отказ двигателя на малой высоте , что не ожидали. А также очень быстро упали в лево зацепившись об лесополосу левым крылом и кабиной. При ударе почти всех ребят отбросило в хвост , где их и нашли...
И в каком была машина состоянии?В каком состоянии была машина знали многие и курсанты и экипаж и те кто относится к наземной технике.
Если следовать рекомендации Vemes (безусловно полезной), готовности автофлюгера не будет. Только вручную. Потому ему написал, что его рекомендация для умных.Похоже у них было несколько секунд чтобы парировать разворот, если сработало авто или принудительное флюгирование. Но если оно не сработало по любой причине то....
На самолете с турбовинтовыми двигателями наиболее трудными будут первые несколько секунд, пока автомат флюгирования не перевел винт отказавшего двигателя на большие углы. После того как винт перешел во флюгер, выдерживание направления , даже при отказе крайнего внешнего двигателя, на всех современных самолетах особых трудностей не вызывает. Однако летчик должен быть готов к тому, что он столкнется с необходимостью парировать вновь возрастающую тенденцию самолета к развороту
Если следовать рекомендации Vemes (безусловно полезной), готовности автофлюгера не будет. Только вручную. Потому ему написал, что его рекомендация для умных.
Это утверждение, или предположение?
Вся часть, кто конкретно не скажу. И погибшие не раз рассказывали как проходят полёты. Но утверждать не буду.Кто говорит?
Протрите свои очки и не нервничайте. Если Вы подвергаете сомнению существованиe такого доклада с борта то и об ИКМ не стоит надрываться.Это с чьих слов? Где документы?
Всё с чьих-то слов.
Запишите меня в тролли, и в "игнор". Клик на аватаре -> Нижний ряд надписей -> +В ИГНОР
Чтобы блокировать глобально -- идите в модераторы.
Почему оказались там где оказались:В Чугуеве говорят, что был отказ двигателя на малой высоте , что не ожидали. А также очень быстро упали в лево зацепившись об лесополосу левым крылом и кабиной. При ударе почти всех ребят отбросило в хвост , где их и нашли...
Это уровень ОБС. Конкретно что- нибудь есть?Вся часть, кто конкретно не скажу. И погибшие не раз рассказывали как проходят полёты. Но утверждать не буду.
За второй круг ничего не говорили , но если и заходили получается деревья помешали?Почему оказались там где оказались:
Уходили на второй круг?
Пытались сесть на дорогу?
Куда понесла лошадь?
Деревья помешали уходу на второй круг? У вас богатая фантазия.За второй круг ничего не говорили , но если и заходили получается деревья помешали?
Генетический код несуразный: место, закрылки 38, компактное расположение, следы левого вращения.За второй круг ничего не говорили , но если и заходили получается деревья помешали?