Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Отвечаю только на выделенный вопрос. Скорее всего, из-за существенного различия в пилотировании реактивного истребителя и винтового транспортника.
 
При такой скорости АН26 просто упадет! На испытаниях мы на скорости 220-210 с закрылками 30 самолет на критический угол атаки выводили. Причем, без коммерческой загрузки.
 
Не нужно было его флюгировать, а наоборот, до взлетного всем трём добавлять при такой скорости и закрылках. Или, пока высота была, - всем малый и перед собой. Но это - с дивана...
Правильно в "отчёте" написали - матчасть нужно знать и клювом не щёлкать! /Сами ни...а не умеют, а ещё детей доверили учить...(((/
#ау
 

Я так понимаю они и дали взлетный, но поскольку РУД при этом вполне естественно оказался в позиции более 37,5 при давлении РИКМ 10 кгс/см2, автоматика винт и зафлюгировала. Перевели бы РУД сначала на 35 примерно, подождали бы пока давление вырастет хотя бы до 11-12 и потом давали бы взлетный - автофлюгера бы не было.
 
С таким раскладом, каждый второй бы Ан-26 (не считая каждого первого) флюгировался на исполнительном при переводе РУД с ЗМГ на взлетный.
 
Так по РЛЭ и положено сначала вывести на режим начала работы ДАФа по ИКМ и выдержать на этом режиме, потом плавно вывести на номинал тоже с выдержкой. И лишь потом выводить на взлетный режим.
 
Б о р т м е х а н и к у выполнить следующее:
— плавно увеличить режим работы двигателя РУ19А-300 до номинального [(971°1'5
0) %]
и по приборам убедиться в его нормальной работе;
— плавно и синхронно увеличить режим работы двигателей АИ-24ВТ до 30—40°
по УПРТ-2 и после установления стабильной частоты вращения [(103—105) %]
довести режим работы до номинального (63° по УПРТ-2);
— убедиться в нормальной работе двигателей АИ-24ВТ, увеличить их режим работы
до взлетного (100° по УПРТ-2) и доложить командиру воздушного судна
 
На приёмистость проверка - как там в технологии - " плавно, в течение 1...2 с перевести РУД из положения ЗМГ вперед до упора", не так ли?) И длинный список чего контролировать в процессе, в т.ч. "Готовность автофлюгера". А также перечень работ, которые необходимо выполнить при самопроизвольном флюгированием ВВ. Это из "слоновской" технологии. Из вашей, насколько знаю и помню, аналогичная процедура по прогреву масла во втулке ВВ. Часто флюгировался???))))
 
На исполнительном старте приемистость не проверяется! А вот при уходе на второй да, плавно выводится на взлетный без всяких задержек и выдержек!
 
вчера на транспортник пересел?
Ладно, не вчера. Но, все зависит от обстоятельств. Можно до пенсии пролетать без проблем. А можно споткнуться и наткнутся на такой вот случай...
Просто, судьба... Бог рассудит...
 
30-40 - уже предполагает настройку автофлюгера.
Для того, чтобы АФ по ИКМ сработал при давлении ИКМ 10кг и ниже, оно сначала должно достигнуть 25 кг, тем самым настроив датчик на срабатывание. Это второе условие автофлюгера, а не только положение РУД. Если давление ИКМ на режиме меньше 37,5 -10 кг и меньше, то хоть до взлетного перемещай РУД - никакого автофлюгирования не произойдет.
 
Если уровень подготовки недостаточен, то вероятность пролетать до пенсии уменьшается.
При достаточном уровне такой случай не будет фатальным.
 
Я про что речь и веду - не сам винт зафлюгировался, его сами зафлюгировали!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.