Отвечаю только на выделенный вопрос. Скорее всего, из-за существенного различия в пилотировании реактивного истребителя и винтового транспортника.У них ПРТ на взлёте отказал - максимальный слив УПРТ показывал и лампочка загорелась "ИМ-24 заторможен". Они сначала этого не заметили и, судя по разнице Рикм, РУДами синхронно двигали, не замечая дефицита тяги. Потом внимание акцентировалось на Рикм, о чем и доложили. И в соответствии с этим и действовали. Нахрен закрылки на 38 выпустили и винт зафлюгировали???
Не распознали отказ. ПРТ у них отказал, а не датчик ИКМ.
Почему командир разнотяг не опознал - думал, от РУ-19??
При такой скорости АН26 просто упадет! На испытаниях мы на скорости 220-210 с закрылками 30 самолет на критический угол атаки выводили. Причем, без коммерческой загрузки.Это уже скорость перед сваливанием. Экипаж сделал все из всего возможного для такого финала. Закрылки не убрал,скольжение допустил,штурвал до пупа тянул и тд.
Не нужно было его флюгировать, а наоборот, до взлетного всем трём добавлять при такой скорости и закрылках. Или, пока высота была, - всем малый и перед собой. Но это - с дивана...На какой скорости шли требуется уточнение по самописцам, но то что поздно зафлюгировали винт- однозначно...
Вот он и упал...(((При такой скорости АН26 просто упадет! На испытаниях мы на скорости 220-210 с закрылками 30 самолет на критический угол атаки выводили. Причем, без коммерческой загрузки.
Не нужно было его флюгировать, а наоборот, до взлетного всем трём добавлять при такой скорости и закрылках. Или, пока высота была, - всем малый и перед собой. Но это - с дивана...
Правильно в "отчёте" написали - матчасть нужно знать и клювом не щёлкать! /Сами ни...а не умеют, а ещё детей доверили учить...(((/
#ау
Так он и упал. В финале практически без поступательной крутанувшись на более чем 180При такой скорости АН26 просто упадет!
С таким раскладом, каждый второй бы Ан-26 (не считая каждого первого) флюгировался на исполнительном при переводе РУД с ЗМГ на взлетный.Я так понимаю они и дали взлетный, но поскольку РУД при этом вполне естественно оказался в позиции более 37,5 при давлении РИКМ 10 кгс/см2, автоматика винт и зафлюгировала. Перевели бы РУД сначала на 35 примерно, подождали бы пока давление вырастет хотя бы до 11-12 и потом давали бы взлетный - автофлюгера бы не было.
Так по РЛЭ и положено сначала вывести на режим начала работы ДАФа по ИКМ и выдержать на этом режиме, потом плавно вывести на номинал тоже с выдержкой. И лишь потом выводить на взлетный режим.С таким раскладом, каждый второй бы Ан-26 (не считая каждого первого) флюгировался на исполнительном при переводе РУД с ЗМГ на взлетный.
Б о р т м е х а н и к у выполнить следующее:С таким раскладом, каждый второй бы Ан-26 (не считая каждого первого) флюгировался на исполнительном при переводе РУД с ЗМГ на взлетный.
На приёмистость проверка - как там в технологии - " плавно, в течение 1...2 с перевести РУД из положения ЗМГ вперед до упора", не так ли?) И длинный список чего контролировать в процессе, в т.ч. "Готовность автофлюгера". А также перечень работ, которые необходимо выполнить при самопроизвольном флюгированием ВВ. Это из "слоновской" технологии. Из вашей, насколько знаю и помню, аналогичная процедура по прогреву масла во втулке ВВ. Часто флюгировался???))))Так по РЛЭ и положено сначала вывести на режим начала работы ДАФа по ИКМ и выдержать на этом режиме, потом плавно вывести на номинал тоже с выдержкой. И лишь потом выводить на взлетный режим.
А что, не это случилось?При такой скорости АН26 просто упадет!
А он что, вчера на транспортник пересел?Отвечаю только на выделенный вопрос. Скорее всего, из-за существенного различия в пилотировании реактивного истребителя и винтового транспортника.
На исполнительном старте приемистость не проверяется! А вот при уходе на второй да, плавно выводится на взлетный без всяких задержек и выдержек!На приёмистость проверка - как там в технологии - " плавно, в течение 1...2 с перевести РУД из положения ЗМГ вперед до упора", не так ли?) И длинный список чего контролировать в процессе, в т.ч. "Готовность автофлюгера". А также перечень работ, которые необходимо выполнить при самопроизвольном флюгированием ВВ. Это из "слоновской" технологии. Из вашей, насколько знаю и помню, аналогичная процедура по прогреву масла во втулке ВВ. Часто флюгировался???))))
Пока нет официального заключения нельзя утверждать что-то!А что, не это случилось?
Ладно, не вчера. Но, все зависит от обстоятельств. Можно до пенсии пролетать без проблем. А можно споткнуться и наткнутся на такой вот случай...вчера на транспортник пересел?
Мы, "слоны" проверяем, на ф. "Г".)))На исполнительном старте приемистость не проверяется! А вот при уходе на второй да, плавно выводится на взлетный без всяких задержек и выдержек!
30-40 - уже предполагает настройку автофлюгера.Б о р т м е х а н и к у выполнить следующее:
— плавно увеличить режим работы двигателя РУ19А-300 до номинального [(971°1'5
0) %]
и по приборам убедиться в его нормальной работе;
— плавно и синхронно увеличить режим работы двигателей АИ-24ВТ до 30—40°
по УПРТ-2 и после установления стабильной частоты вращения [(103—105) %]
довести режим работы до номинального (63° по УПРТ-2);
— убедиться в нормальной работе двигателей АИ-24ВТ, увеличить их режим работы
до взлетного (100° по УПРТ-2) и доложить командиру воздушного судна
Если уровень подготовки недостаточен, то вероятность пролетать до пенсии уменьшается.Ладно, не вчера. Но, все зависит от обстоятельств. Можно до пенсии пролетать без проблем. А можно споткнуться и наткнутся на такой вот случай...
Просто, судьба... Бог рассудит...
Я про что речь и веду - не сам винт зафлюгировался, его сами зафлюгировали!!!30-40 - уже предполагает настройку автофлюгера.
Для того, чтобы АФ по ИКМ сработал при давлении ИКМ 10кг и ниже, оно сначала должно достигнуть 25 кг, тем самым настроив датчик на срабатывание. Это второе условие автофлюгера, а не только положение РУД. Если давление ИКМ на режиме меньше 37,5 -10 кг и меньше, то хоть до взлетного перемещай РУД - никакого автофлюгирования не произойдет.
А как по-моему, то уже опубликовали "листочки" как в случае с Ту-154 (Сочи). Это я о рекомендациях ГП "Антонов".Пока нет официального заключения нельзя утверждать что-то!