Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это уход от темы, но по Ил-18, хорошо помню, был отличный очень подробный учебник для всех желающих.
Скорее всего вот это , но он для училищ гражданской авиации
00.jpg


По Ан-26 не видел, было по Ан-24

[Издательство «Транспорт»] - (Богославский Леонид) - Практическая аэродинамика самолета Ан-24, Издание второе, переработанное и дополненное, 1972
00.jpg
 
Реклама
Задолго до Пахольченко существовала стройная и надёжная система подготовки и поддержания уровня лётного состава, при следовании которой не было бы необходимости бить по хвостам.
Да чего уж там... "Уж сколько раз твердили миру" - а во все времена приходилось бить по хвостам.

Но тут случай особый...
Вчера не стал дочитывать до конца, зато сегодня осилил "Пропозицii"
Такое ощущение, что предыдущий тип, освоенный в ВВС (или как оно теперь по правильному) Незалежной, был Флаер Братьев Райт (и ни в коем случае не самолет Можайского). И по срокам - примерно оттуда же. И по сути.
Это до какой же степени нужно отрицать свое "проклятое" прошлое, чтобы жить и служить не по "вражеским" технологиям взаимодействия, а вот прямо с сегодняшнего дня "провести заняття з питань управління ресурсами екіпажів... (ощущаете модный термин СRM?)"?!
Это как не умножить на ноль "...до основанья, а затем..." - а лучше на него разделить... И побоку что не делится!...
Зато открывающаяся бездна, близость Черной Дыры и выглядывающая из нее Параллельная Вселенная дают великолепные шансы начать все по новому, наконец-то по настоящему, "по уму"...
Это как через пасть вывернуть "мехом внутрь" - хвост окажется спереди - с него можно и начинать рубить - как с самого начала. По мне - тут именно такой сакральный смысл.
Было бы смешно, если бы не было так трагично.

Скорее всего вот это , но он для училищ гражданской авиации

А в военное время число "пи" достигает четырех.
 
По Ан-26 не видел, было по Ан-24

[Издательство «Транспорт»] - (Богославский Леонид) - Практическая аэродинамика самолета Ан-24, Издание второе, переработанное и дополненное, 1972


Материал пособия написан на основании данных аэродинамического расчета самолета Ан—24, выполненного в ОКБ, и практического опыта эксплуатации его в летных подразделениях гражданской авиации.
Книга предназначена в качестве учебного пособия для курсантов летных училищ, пилотов учебно-тренировочных отрядов гражданской авиации. Она может быть использована летным и инженерно—техническим составом подразделений, эксплуатирующим этот самолет.

Разделы книги

Конструктивно—аэродинамические особенности самолета Ан—24.
Аэродинамические характеристики самолета.
Силовые установки.
Расчет центровки самолета.
Равновесие, устойчивость и управляемость самолета.
Горизонтальный полет.
Набор высоты.
Снижение самолета.
Развороты в горизонтальной плоскости.
Руление и взлет самолета.
Посадка самолета и уход на второй круг.
Полет с одним неработающим двигателем.
Полет самолета в условиях обледенения.
Некоторые сведения о прочности самолета и полете в неспокойном воздухе.
 
Особенности практической аэродинамики мало мало описаны в военном РЛЭ, и совсем не отражены в гражданском. Гражданское РЛЭ одной из авиакомпаний, доступное мне, содержит ряд ошибок и несуразностей летать по которым нельзя.
А что, РЛЭ в каждой компании свое? Давно?
 
Узнал, сам удивился.
Если есть эталон, наведите, или скиньте, пожалуйста.
Автоудаление.
Вы , наверное, имеете в виду РПП (Руководство по производству полетов).Это руководство, действительно, у каждой компании свое. И там , наверняка, есть много несуразностей и несовпадений в РЛЭ. Мне довелось полетать в свое время в двух компаниях , где были свои РПП. Честно говорю, что я их и не читал, а руководствовался исключительно РЛЭ, которое летало в портфеле с бортовой документацией вместе с РПП. Дело в то, что что прокурор руководствуется исключительно РЛЭ, на титульном листе которого имеется целый букет подписей начиная от Генерального конструктора и далее по нисходящей, если, не дай бог, дело доходит до его "услуг"!
 
Реклама
Да не вопрос -
[Международная акционерная авиационная компания «УРГА»] - Ан-26. Руководство по эксплуатации воздушного судна, 2001-2002
Надеюсь, что сие руководство не разрешает взлетать с горящей лампой "винт снят с упора"?
 
Интересно, а есть ли в современном украинском КБП ежегодное обязательное упражнение на выключение и запуск дв-ля в полёте + заход на посадку с одним задросселированным?
 
В сети выложены оба. Бери читай. Но тама много букофф.
Ну мне в сети не надо, это все у меня на внешнем диске есть. Но я конструктор, я никогда не лезу в обсуждение летных тем... Могу только выложить кусок из книг или какие то сообщения СМИ
 
В сети выложены оба. Бери читай. Но тама много букофф.
По которому летает " Харківський національноий університеті Повітряних Сил імені Івана Кожедуба" (не нашел сокращенного наименования).
Какой должен быть доклад: "запалився червоний сигнальний вогонь iгрек марiя дефiс два чотири загальмований лiвого двигуна на щитку павло роман тарас дефiс два чотири", или как по другому, На каком языке радиообмен?
Без подвоха. Действительно интересно.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а есть ли в современном украинском КБП ежегодное обязательное упражнение на выключение и запуск дв-ля в полёте + заход на посадку с одним задросселированным?
универ -они летают по а-ля КУЛП
 
А практической аэродинамике кто-то обучал практически на конкретных типах самолётов когда-нибудь? Или только лётчики испытатели обучают самих себя в нестандартных ситуациях?
При обучении/переучивании/КПК на все отечественные типы присутствовал предмет Практическая аэродинамика типа. И экзамен. Кроме одного (иномарки А-109е) на остальных семи, на которые переучивался, было именно так.
 
Задолго до Пахольченко существовала стройная и надёжная система подготовки и поддержания уровня лётного состава, при следовании которой не было бы необходимости бить по хвостам.
В свободном доступе есть сборник по авиакатастрофам, начиная с первого лётчика- испытателя Крякутного ( тот,который с колокольни прыгал о крылах) airdisaster.ru называется. У вас есть возможность ознакомления с материалами, представленными в широкий доступ и изменить своё убеждение в том числе по авиакатастрофам ,когда была страна под названием СССР.
 
В свободном доступе есть сборник по авиакатастрофам, начиная с первого лётчика- испытателя Крякутного ( тот,который с колокольни прыгал о крылах) airdisaster.ru называется. У вас есть возможность ознакомления с материалами, представленными в широкий доступ и изменить своё убеждение в том числе по авиакатастрофам ,когда была страна под названием СССР.
Катастроф было много . И не только в СССР.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад