кофейник
Старожил
Какой самый большой? Ваше мнение. Если несложно, комментарий к "Анализу" Александра Николаевича в виде: "надо было..." или "я бы..."Закрылки там не самый большой грех.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой самый большой? Ваше мнение. Если несложно, комментарий к "Анализу" Александра Николаевича в виде: "надо было..." или "я бы..."Закрылки там не самый большой грех.
Самый большой в том, что такой экипаж выполнял полеты.Какой самый большой? Ваше мнение. Если несложно, комментарий к "Анализу" Александра Николаевича в виде: "надо было..." или "я бы..."
Худо-бедно, это, когда остановились на полосе, после пробега.Однако, худо-бедно, но как-то справлялись, пока не стали "имитировать действие"...
РЛЭ - далеко не единственный источник успешного достижения пенсионного возраста для летного состава.В РЛЭ же все написано. Нужно повесить эту книгу на гвоздик в каждой кабине и читать , как американском кино.
РЛЭ для прокурора. Но, до разговора с прокурором надо еще дожить.В РЛЭ же все написано. Нужно повесить эту книгу на гвоздик в каждой кабине и читать , как американском кино.
Конечно , но в этом случае выполнение указаний РЛЭ , обеспечило бы благополучный выход из ситуации.РЛЭ - далеко не единственный источник успешного достижения пенсионного возраста для летного состава.
Можете ли писать конкретно. Такой то пункт не выполнен или выполнен не так.Конечно , но в этом случае выполнение указаний РЛЭ , обеспечило бы благополучный выход из ситуации.
Вы же приводили выписку из 10 пунктов , когда двигатель считается неисправным и требуется его отключение. Один из пунктов - падение давления в системе ИКМ.Можете ли писать конкретно. Такой то пункт не выполнен или выполнен не так.
Чем это противоречит моему высказыванию?Конечно , но в этом случае выполнение указаний РЛЭ , обеспечило бы благополучный выход из ситуации.
Это РЛЭ для наших военных. Чем руководствуются украинцы - неизвестно (третий повтор).Вы же приводили выписку из 10 пунктов , когда двигатель считается неисправным и требуется его отключение. Один из пунктов - падение давления в системе ИКМ.
Вы утверждали, что если нет признаков разнотяга - двигатель считать исправным.Чем это противоречит моему высказыванию?
Вряд ли они сваяли что-то иное, в этом разделе РЛЭ. ИМХО.Это РЛЭ для наших военных. Чем руководствуются украинцы - неизвестно (третий повтор).
Нет, я такое не утверждал. Я писал, что, если есть признаки отказа ИКМ и нет иных признаков отказа двигателя, то двигатель можно считать работоспособным и выключать его нет необходимости.Вы утверждали, что если нет признаков разнотяга - двигатель считать исправным.
Пардоньте , я считал , что РЛЭ одно для всех .Это РЛЭ для наших военных. Чем руководствуются украинцы - неизвестно (третий повтор).
Это РЛЭ для наших военных. Чем руководствуются украинцы - неизвестно (третий повтор).
Попробую внести ясность в вопросе отличий РЛЭ АН26 гражданских и военных.Это РЛЭ для наших военных. Чем руководствуются украинцы - неизвестно (третий повтор).
Вы переходите на ревизию системы подготовки , хотя изначальный ваш пост был :Нет ответов мои вопросы, там просто описание катастроф. Повторяю их, ответьте:
Какие, например, сбои системы были системными? И, как полагаю, вы противник системной подготовки летного состава? И еще - где и в каких годах, в какой авиации мира не случалось авиакатастроф?
28.01.1970 |
| Катастрофа Ан-24Б Якутского УГА в р-не Батагая |
29.01.1970 | Катастрофа Ту-124В Северного УГА близ Мурманска |
06.02.1970 | Катастрофа Ил-18В Узбекского УГА близ Самарканда |
Нет, я такое не утверждал. Я писал, что, если есть признаки отказа ИКМ и нет иных признаков отказа двигателя, то двигатель можно считать работоспособным и выключать его нет необходимости.
Предлагаю условия задачи: вы летите на очень, очень хорошо загруженном самолете Ан-26, над горами, покрытыми облаками, высота которых больше высоты одномоторного полета и у вас наблюдается медленное падение давления по указателю ИКМ одного из двигателей.