Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Закрылки там не самый большой грех.
Какой самый большой? Ваше мнение. Если несложно, комментарий к "Анализу" Александра Николаевича в виде: "надо было..." или "я бы..."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какой самый большой? Ваше мнение. Если несложно, комментарий к "Анализу" Александра Николаевича в виде: "надо было..." или "я бы..."
Самый большой в том, что такой экипаж выполнял полеты.
 
В РЛЭ же все написано. Нужно повесить эту книгу на гвоздик в каждой кабине и читать , как американском кино.
 
В РЛЭ же все написано. Нужно повесить эту книгу на гвоздик в каждой кабине и читать , как американском кино.
РЛЭ - далеко не единственный источник успешного достижения пенсионного возраста для летного состава.
 
РЛЭ - далеко не единственный источник успешного достижения пенсионного возраста для летного состава.
Конечно , но в этом случае выполнение указаний РЛЭ , обеспечило бы благополучный выход из ситуации.
 
Можете ли писать конкретно. Такой то пункт не выполнен или выполнен не так.
Вы же приводили выписку из 10 пунктов , когда двигатель считается неисправным и требуется его отключение. Один из пунктов - падение давления в системе ИКМ.
 
Реклама
Вы же приводили выписку из 10 пунктов , когда двигатель считается неисправным и требуется его отключение. Один из пунктов - падение давления в системе ИКМ.
Это РЛЭ для наших военных. Чем руководствуются украинцы - неизвестно (третий повтор).
 
Вы утверждали, что если нет признаков разнотяга - двигатель считать исправным.
Нет, я такое не утверждал. Я писал, что, если есть признаки отказа ИКМ и нет иных признаков отказа двигателя, то двигатель можно считать работоспособным и выключать его нет необходимости.
 
Это РЛЭ для наших военных. Чем руководствуются украинцы - неизвестно (третий повтор).

Это РЛЭ писалось в одной большой общей стране полвека назад. В ней же этот самолет выпускался и в ней же его выпуск был прекращен. Крайне маловероятно, что после 1991 года какая-то одна из стран=эксплуатантов поменяла в нем что-то в такой консервативной области, как действия при отказах.
 
Это РЛЭ для наших военных. Чем руководствуются украинцы - неизвестно (третий повтор).
Попробую внести ясность в вопросе отличий РЛЭ АН26 гражданских и военных.
Я уже не вспомню по какому поводу зашел спор в ЛИСе , но ведущий летчик-испытатель у нас был из военных и он принес РЛЭ военное. Никаких отличий от гражданского не нашли. За исключением того, что гражданское РЛЭ это одна книга, а военное состоит из двух книг потоньше и в том, что в военном РЛЭ подробно рассказывается о том оборудовании , которого нет на гражданских.
А именно описывается эксплуатация бомбардировочного оборудования, оборудования и процессов десантирования людей и техники, процесс аварийного покидания самолета с парашютами и т.п.
Точно так же отличается описанием спецоборудования и его эксплуатацией от гражданского РЛЭ Ту-134 Инструкция по летной эксплуатации Ту134Ш.
 
Нет ответов мои вопросы, там просто описание катастроф. Повторяю их, ответьте:
Какие, например, сбои системы были системными? И, как полагаю, вы противник системной подготовки летного состава? И еще - где и в каких годах, в какой авиации мира не случалось авиакатастроф?
Вы переходите на ревизию системы подготовки , хотя изначальный ваш пост был :
"Задолго до Пахольченко существовала стройная и надёжная система подготовки и поддержания уровня лётного состава, при следовании которой не было бы необходимости бить по хвостам. "
В противововес вашему утверждению мнению я и выложил краткое резюме по катастрофам, начиная с 1920 года.
Проводить полноценный анализ всей статистики авиационных происшествий и катастроф - труд неблагодарный и тяжёлый, но пару тройку в порядке опровержения вашего утверждения мнения о стройной системе подготовки в те годы, пожалуй , напрягусь.
Итак, 1970 год :


28.01.1970
spacer.gif
Катастрофа Ан-24Б Якутского УГА в р-не Батагая​
Главной причиной катастрофы явилось преждевременное снижение самолета ниже безопасной высоты ночью над горным районом, допущенное командиром корабля и разрешенное руководителем полетов в нарушение НПП ГА-66 и инструкции по производству полетов на аэродроме Батагай.


29.01.1970
spacer.gif
Катастрофа Ту-124В Северного УГА близ Мурманска​
1) Нарушение КВС схемы захода на посадку. Он допустил преждевременное снижение ниже безопасной высоты ночью вне видимости земных ориентиров.


06.02.1970
spacer.gif
Катастрофа Ил-18В Узбекского УГА близ Самарканда​
2) Низкий уровень летной дисциплины и недостатки воспитательной работы, приведшие к систематическим нарушениям правил полетов в а/п Самарканд экипажами 203 ло. Ранее имели место многочисленные случаи подходов к аэродрому на самолетах Ил-18 в фактических условиях полета по приборам с нарушениями установленной для ППП схемы со снижением с безопасной высоты в полете по приборам после пролета гор без выхода на ДПРМ. Полеты с фактическим нарушением схемы ППП вошли в повседневную практику и выполнялись во многих случаях в присутствии на борту проверяющих из командно-летного состава.

Я выделил только пункты, касательно подготовки экипажа при той " стройной и надёжной системе подготовки и поддержания уровня лётного состава" (ваше)

На эту технику, разумеется, с улиц за рукав не тянули как в конце девяностых годов в авиацию. Брали наиболее подготовленных с предыдущих типов.
Дальше, пожалуйста - сами. Очень занимательное чтиво , грустное правда и даже - более чем. ((
 
Последнее редактирование:
Нет, я такое не утверждал. Я писал, что, если есть признаки отказа ИКМ и нет иных признаков отказа двигателя, то двигатель можно считать работоспособным и выключать его нет необходимости.

upload_2020_10_07_14_03_21_318.jpg
 
Реклама
Предлагаю условия задачи: вы летите на очень, очень хорошо загруженном самолете Ан-26, над горами, покрытыми облаками, высота которых больше высоты одномоторного полета и у вас наблюдается медленное падение давления по указателю ИКМ одного из двигателей.
Все остальные параметры работы двигателя в норме, параметры полета в норме. Аэродрома, куда бы вы могли приземлиться, поблизости нет. Ваши действия?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад