Еще раз: это болячка типа. Были дебаты и предложения (давно). В конечном итоге решили, что вменяемый экипаж влететь в такой режим не должен. РН не отклоняется от крайнего положения, дачи штурвала от себя недостаточно, для выхода в горизонт. Машина теряет скорость и падает. В анализе, кроме всего написано, что штурвал держали на себя до конца.
Что за болячка типа? Рули с аэродинамической компенсацией? Управление рулями за счет мышечных усилий?
Это надо уметь с 2 работающими моторами и РУшкой потерять скорость на снижении. По описанию у них частичная потеря мощности сразу на взлете. что не помешало осуществить взлет, набор высоты. Дальше все проще. Но если не создавать крен в сторону двигателя с большей мощностью и не работать педалью, то при чем тут самолет?. Не понятны действия по уборке режима левому в процессе набора. Только если был заброс температуры. В остальных случаях есть слив. Ну и хрен с ним. Вот если при полном сливе еще и температура выше допустимой то проблема. А так если создать скольжение выпустить механизацию и шасси, то никакой мощности не хватит