Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Найдите в военном фразу: 2.8 Максимальное отклонение шарика ЭУП при выполнении всех маневров - Не более одного диаметра.
4.1.1.3.2 НА РАЗБЕГЕ ВЗЛЕТ ПРЕКРАТИТЬ, ЕСЛИ ЗАГОРЕЛИСЬ КРАСНЫЕ СВЕТОСИГНАЛИЗАТОРЫ ИЛИ СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ТАБЛО.
7,1,11 "ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА".
В гражданском: Приложение 1 Аэродинамические особенности самолета.
Отличий немерено. Если Вы видеть не хотите, это Ваши проблемы.
 
Последнее редактирование:
Ваша рекомендация крайне полезна. В общем случае: детальное понимание работы и условия готовности автофлюгирования. Я или не знал этого никогда, или забыл. Считаю, что это обязан в деталях понимать бортинженер/борттехник.
 
У меня его нет, к сожалению.
И так глубоко мы эти 2 РЛЭ не сравнивали. Но основополагающие принципы соблюдены в обоих. И возможные отличия никак не выходят за рамки эксплуатационных ограничений. Просто у военных специфика полетов несколько другая. На то они и военные! Гражданским нет необходимости выполнять, например, так называемый "афганский заход".
 
Расследование авиакатастрофы Ан-26 под Харьковом. Черные ящики расшифровали, обнаружены грубые нарушения
16:01, сегодня

В ходе расследования авиакатастрофы Ан-26, которая произошла 25 сентября в Харьковской области и унесла жизнь 26 человек, было выявлено наличие грубых нарушений, как в исполнении полетных заданий, так и в организации полетов в целом.
Об этом в Facebook сообщил председатель правительственной комиссии по вопросам расследования авиакатастрофы вицепремьер Олег Уруский.
По его словам, 6 октября он посетил военную часть А4104, где заслушал доклад глав трех подкомиссий по расследованию авиакатастрофы - авиационной, летной и технической.

"На сегодня можно констатировать, что по результатам дешифровки бортовых самописцев полностью восстановлен трагический шестой полет самолета Ан-26Ш, а также установлено содержание переговоров, как между членами экипажа, так и с руководством полетов. Установлена техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по "ИКМ" (измеритель крутящего момента). Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя", - сообщил Уруский.

Также он заявил, что имели место нарушения в организации полетов и в исполнении полетных заданий. Правительственная комиссия продолжает расследовать причины авиакатастрофы.
 

А какие могут быть ещё признаки отказа двигателя, регистрируемые экипажем по приборам, чтобы не вызвать более аварийной ситуации ( задымление, пожар и т.д.)
 
Проблема для КЭ и БМ, на мой взгляд, заключалась в том, что формально отказа ИКМ не было. В РЛЭ четко написано про падение давления по указателю ИКМ при НЕИЗМЕННОМ положении РУД. Сразу после АП появилась информация про доклад КЭ о проблемах с ИКМ. Без конкретики. На что NaUAviaTech ответил:
Намекну: формулировка "упало давление ИКМ" по ОК и МС неправильная.
А после моего уточняющего вопроса добавил:
Н

Примеры:
не установилось;
перерегулировалось;
не соответствует;
и т.д.

То есть сам ИКМ работал исправно. При неизменном положении РУД давление было постоянным и соответствовало крутящему моменту. При движении РУД вперед давление увеличивалось, при движении назад уменьшалось. Просто давление в ИКМ не соответствовало привычному положению РУД при этом отражая реальный крутящий момент.
Формально оснований выключать двигатель согласно РЛЭ нет. Там просматривается только один отказ системы ПРТ. Который усложнился тем, что это произошло при максимальном сливе. Согласно РЛЭ он выключения не требует. ИМХО.
 

Какой блок системы управления двигателем вызывает срабатывание датчика ИКМ и какие будут действия по РЛЭ?

Эксперты расшифровали черные ящики с самолета Ан-26. Они установили, что во время полета отказал один из блоков системы управления двигателя, в результате чего сработал датчик падения давления.
 
Туманно как -то... Что именно отказало? АДТ , НД или Р68?
 
требовалось установить причину срабатывания ИМ-24,и при наличии факторов отказа отключить ПРТ.и продолжить полёт выставляя ИКМ по рабочему,контролируя температуру в.г.
 
Вы прекрасно понимаете как пересказывают услышанное высокопоставленные должностные лица, далекие от авиации. Про датчик падения давления я вообще не слышал.
А понимать его, считаю надо так: во время полета отказал один из блоков системи ПРТ (принципиально не важно какой). Это привело к затормаживанию исполнительного механизма системы ("ИМ-24 заторможен") в положении максимального слива. В результате чего упало давление масла в ИКМ относительно исправного двигателя.
 

7.1.11. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА

 
Есть ещё один мутный вопрос с выключением двигателя и флюгированием на последних секундах, но это так.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.