Найдите в военном фразу: 2.8 Максимальное отклонение шарика ЭУП при выполнении всех маневров - Не более одного диаметра.Попробую внести ясность в вопросе отличий РЛЭ АН26 гражданских и военных.
Я уже не вспомню по какому поводу зашел спор в ЛИСе , но ведущий летчик-испытатель у нас был из военных и он принес РЛЭ военное. Никаких отличий от гражданского не нашли. За исключением того, что гражданское РЛЭ это одна книга, а военное состоит из двух книг потоньше и в том, что в военном РЛЭ подробно рассказывается о том оборудовании , которого нет на гражданских.
А именно описывается эксплуатация бомбардировочного оборудования, оборудования и процессов десантирования людей и техники, процесс аварийного покидания самолета с парашютами и т.п.
Точно так же отличается описанием спецоборудования и его эксплуатацией от гражданского РЛЭ Ту-134 Инструкция по летной эксплуатации Ту134Ш.
Ваша рекомендация крайне полезна. В общем случае: детальное понимание работы и условия готовности автофлюгирования. Я или не знал этого никогда, или забыл. Считаю, что это обязан в деталях понимать бортинженер/борттехник.Предлагаю условия задачи: вы летите на очень, очень хорошо загруженном самолете Ан-26, над горами, покрытыми облаками, высота которых больше высоты одномоторного полета и у вас наблюдается медленное падение давления по указателю ИКМ одного из двигателей.
Все остальные параметры работы двигателя в норме, параметры полета в норме. Аэродрома, куда бы вы могли приземлиться, поблизости нет. Ваши действия?
У меня его нет, к сожалению.Найдите в военном фразу: 2.8 Максимальное отклонение шарика ЭУП при выполнении всех маневров - Не более одного диаметра.
4.1.1.3.2 НА РАЗБЕГЕ ВЗЛЕТ ПРЕКРАТИТЬ, ЕСЛИ ЗАГОРЕЛИСЬ КРАСНЫЕ СВЕТОСИГНАЛИЗАТОРЫ ИЛИ СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ТАБЛО.
Действия при отказе двигателя.
В гражданском: Приложение 1 Аэродинамические особенности самолета.
Отличий немерено. Если Вы видеть не хотите, это Ваши проблемы.
А что, в военном РЛЭ есть его описание? - было бы любопытно взглянуть.Гражданским нет необходимости выполнять, например, так называемый "афганский заход".
Нет, я такое не утверждал. Я писал, что, если есть признаки отказа ИКМ и нет иных признаков отказа двигателя, то двигатель можно считать работоспособным и выключать его нет необходимости.
Проблема для КЭ и БМ, на мой взгляд, заключалась в том, что формально отказа ИКМ не было. В РЛЭ четко написано про падение давления по указателю ИКМ при НЕИЗМЕННОМ положении РУД. Сразу после АП появилась информация про доклад КЭ о проблемах с ИКМ. Без конкретики. На что NaUAviaTech ответил:
А после моего уточняющего вопроса добавил:Намекну: формулировка "упало давление ИКМ" по ОК и МС неправильная.
Н
Примеры:
не установилось;
перерегулировалось;
не соответствует;
и т.д.
Спасибо, взглянул.Не по теме. Скачайте, через сутки удалю, если ранее не удалит модератор. Специально для Вас:
То есть сам ИКМ работал исправно. При неизменном положении РУД давление было постоянным и соответствовало крутящему моменту. При движении РУД вперед давление увеличивалось, при движении назад уменьшалось. Просто давление в ИКМ не соответствовало привычному положению РУД при этом отражая реальный крутящий момент.
Формально оснований выключать двигатель согласно РЛЭ нет. Там просматривается только один отказ системы ПРТ. Который усложнился тем, что это произошло при максимальном сливе. Согласно РЛЭ он выключения не требует. ИМХО.
Туманно как -то... Что именно отказало? АДТ , НД или Р68?Какой блок системы управления двигателем вызывает срабатывание датчика ИКМ и какие будут действия по РЛЭ?
Эксперты расшифровали черные ящики с самолета Ан-26. Они установили, что во время полета отказал один из блоков системы управления двигателя, в результате чего сработал датчик падения давления.
требовалось установить причину срабатывания ИМ-24,и при наличии факторов отказа отключить ПРТ.и продолжить полёт выставляя ИКМ по рабочему,контролируя температуру в.г.Проблема для КЭ и БМ, на мой взгляд, заключалась в том, что формально отказа ИКМ не было. В РЛЭ четко написано про падение давления по указателю ИКМ при НЕИЗМЕННОМ положении РУД. Сразу после АП появилась информация про доклад КЭ о проблемах с ИКМ. Без конкретики. На что NaUAviaTech ответил:
А после моего уточняющего вопроса добавил:
То есть сам ИКМ работал исправно. При неизменном положении РУД давление было постоянным и соответствовало крутящему моменту. При движении РУД вперед давление увеличивалось, при движении назад уменьшалось. Просто давление в ИКМ не соответствовало привычному положению РУД при этом отражая реальный крутящий момент.
Формально оснований выключать двигатель согласно РЛЭ нет. Там просматривается только один отказ системы ПРТ. Который усложнился тем, что это произошло при максимальном сливе. Согласно РЛЭ он выключения не требует. ИМХО.
Вы прекрасно понимаете как пересказывают услышанное высокопоставленные должностные лица, далекие от авиации. Про датчик падения давления я вообще не слышал.Какой блок системы управления двигателем вызывает срабатывание датчика ИКМ и какие будут действия по РЛЭ?
Эксперты расшифровали черные ящики с самолета Ан-26. Они установили, что во время полета отказал один из блоков системы управления двигателя, в результате чего сработал датчик падения давления.
Какой блок системы управления двигателем вызывает срабатывание датчика ИКМ и какие будут действия по РЛЭ?
Эксперты расшифровали черные ящики с самолета Ан-26. Они установили, что во время полета отказал один из блоков системы управления двигателя, в результате чего сработал датчик падения давления.
Отказ ПРТ, как причина катастрофы? Это феноменально, однако...7.1.11. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА
Посмотреть вложение 742981
Посмотреть вложение 742982
Сам в шоке. Если не прав поправьте. На типе не летал, но немного знаю. Исходя из АНАЛИЗа и имеющихся данных у меня вышло так.Отказ ПРТ, как причина катастрофы? Это феноменально, однако...
В военном РЛЭ и этого нет (я не нашел).7.1.11. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА
Посмотреть вложение 742981
Посмотреть вложение 742982
Поганый отказ. Отказ, таки, двигателя.Отказ ПРТ, как причина катастрофы? Это феноменально, однако...
Помнится, в США была катастрофа из-за отказа лампочки.Отказ ПРТ, как причина катастрофы? Это феноменально, однако...
Послушать бы музыку... зафлюгировался или зафлюгировали?Есть ещё один мутный вопрос с выключением двигателя и флюгированием на последних секундах, но это так.